сам антикор стоит 3000 + подкрылки 2800. Кстати, выдержка из мануала: "Периодически проверяйте состояние и при необходимости восстанавливайте целостность антикоррозионного покрытия днища автомобиля"
сам антикор стоит 3000 + подкрылки 2800. Кстати, выдержка из мануала: "Периодически проверяйте состояние и при необходимости восстанавливайте целостность антикоррозионного покрытия днища автомобиля"
читали, давно...Сообщение от ^FLAG^
я не в пику тебе, а для последующих читателей, которые всю тему читать не станут. Каждый разумеется выберет свой путь.Сообщение от Cosmet
Не забудьте пож. еще и про антибактериальную обработку, то такие бактерии пошли в последнее время! Тоже очень успокаивает «прокладку».
Бред! Это только мейд СССР, получи машину и доделай сам!
Люди! Ау! Вы о чем говорите?
Но ничего личного!Наверно и правильно, каждый решает сам, как и что ему делать!
Я знаю, некоторые покупают машину и сразу начинают ее убивать, тоже вариант!
Maxwell
А что в СССР машины ржавели силней ? это ошибка тех кто думает что машина расчитаная на работу в европейском климате и услових будет и унас ездить 10лет как новая...
да и ушли времена старых иномарок с толстым железом,краской и полной оцинковкой ;(
Дааа, помнится, еще в институте у одного парня была Авдотья 80-ка, пробег на одометре за 400 тыс, краски местами просто нет, оцинкованный металл даже не думал ржаветь, и бросал он её где попало. Он разбил ей зад и она все равно не ржавела, потом он её сделал, так она ржаветь начала только там, где сварной шов.Сообщение от Puc
Дело не в климате... Раньше действительно, основная часть иномарок шли оцинкованными, теперь же такого нет... Современные технологии и безопасность всех и всего привели нас к утоньшению металла до минимума... К тому же оцинковка - дело не дешевое, а в замен ей придумали химики свою защиту... Вот и все... Но эта защита наверняка не приспособлена к эксплуатации на дорогах, которые просто бещадно засыпают солью... Тут даже резина портится - не то, что металл...Сообщение от Puc
климат тоже играет роль кто ездит на машине на юга россии думаю обращали внимание на тамошние раритет авто, а ведь в европе климат чуть хуже нашего юга. Соли... я уже вроде не застал этого, но в подмосковье где солью вроде отродясь не сыпали (про риагенты молчу) машины почти все в гаражах хранятся и моют их там часто, но ржавеют не хуже московских.
Посыпают дорогу всякой гадостью - это факт. От этого и весь процесс порчи металла и начинается...Сообщение от Puc
давно я в свою тему не заходил.... даааа а воз и ныне там =) Хотя пару разумных мыслей все же проскочило =)
кому не хочется - не делайте, кто обладает средствами - сделайте. В первом и последнем случае разницы не почувствуете даже через год =)
Я помню, машину, Волга, еще в те времена, так вот она пришла, точнее ее пригнал из н.н. она вся была покрыта (ну Х. его знает чем) (смолой) и я сейчас думаю, это тоже очень хорошая была защита, а мы ее дураки смыли!Сообщение от Pizazz
Вот только надо было анитикор делать
, т.к. днище не покрыли. ,
Но на мое счастье, я больше такой х.... не встречал! были и японо мать и немцы, но.... у волги была такая фишка, насколько я помню, что, то где, то каждый раз смазывать у колес, так можно и цивуху смазывать, помешает!