Сообщение от Pizazz
Ясно... А то я уж думал...
Сообщение от Pizazz
Ясно... А то я уж думал...
Вот уже 12 лет за рулем, и так и не знаю до сих пор - какие же реагенты используют в других странах с аналогичным нам климатом (та же Финка, например). Хотите сказать, что там все дороги с подогревом? Или что там снегоуборочная техника убирает снег и воду еще до того момента, как это все превратится в лед?Сообщение от Pizazz
Уверен, что там точно так же используют реагенты. Причем также уверен, что на дороге в обычном маленьком городе они (эти реагенты) будут попроще и подешевле, чем в Москве.
В Москве последние несколько лет запретили посыпать реагентами тротуары и придворовые территории. Теперь можно только гранитной крошкой. Легко представить какой эффект пескоструя эта крошка оказывает. Можно предположить, что буржуи у себя дома также запрещают посыпать дворы реагентами, и разрешают посыпать гранитной крошкой.
А теперь давайте спросим у знающих людей: в буржуйских странах делают ли они себе антикор, антигравий, ставят ли подкрылки, мажут ли пушечным салом новые аффто?
они мажут подсолнечным маслом дно, оливковым подкрылки, а скрытые полости обрабатыают уже сливочным ... ^__^
да и улицы посыпают у них песком ... только этот сахарный =))
Там много еще всего есть =))
Богато жить не запретишь.
А что Вы хотите от бюджетной машины, коей является Сивик? Семь видов химобработки деталей кузова и 12 лет гарантии от сквозной коррозии как на Мерседесе?
Тут столько Тазоненавистников, а тем не менее даже 10-ки имеют оцинкованное днище и арки, покрытые дополнительно пластизолем (типа пленки), те полный антикор нах там не нужен.
А вот Сивику, как выясняется, с крашеным и неоцинкованным днищем, имхо, точно не повредит.
Когда 2 раза был в той же самой Финке на машине, то ни разу не видел использование реагентов. Обычно либо просто укатанный снег, либо использование гранитной крошки. В итоге там нет такой каши и грязи на дорогах, как у нас.Сообщение от Antoha
Зато эта крошка херчит по машине похуже соли![]()
Это да. Но крошку, насколько я помню, они сыпят в основном на дороги в населенных пунктах или на дорогах в лесу. Т.е. на трассе или автомагистрали, где скорости выше, ее вроде вобще нет - просто укатанный снег.Сообщение от SDimaK
Так вот ставят себе горячие финские парни подкрылки, мажут ли антигравием или нет? И опять же, насколько я понимаю, на дорогах, где выше скорость (трассы, автомагистрали) должны с повышенным вниманием относиться к качеству покрытия. А укатанный снег, ИМХО, все же к качественному покрытию не относится.Сообщение от Anderson
Не знаю, не проверял наличие у них подкрылок и прочего... А насчет покрытия - поэтому в финку на нешипованной резине и не пускают.Сообщение от Antoha
толТолько что был в РУСЬАВТО - так там сказали - берешь больше, чем на 3 года - делай антикор ибо дно - практически голый металл.Сообщение от WhiteFox