Напишу и здесь...
Есть 2 варианта развития событий с водой если ее запереть в замкнутом пространстве. Первый - это сама коррозия. Второй - переход воды из естественного состояния в лед, что сопровожнается увеличением объема в разы.
Результат такой - даже если под подкрылками сделали антикор, все равно вода попавшая между подкрылком и аркой делает свое дело. Если материал антикора прочнее подкрылка, то можно этого не опасаться, если же наоборот, то антикор лед просто выдавит до металла, но это произойдет не сразу, на это надо время... Так что тут без проблем - просто надо будет обновить.
Самое страшное - это плохо высушенная машина, когда вода осталась запертой между слоем металла и слоем антикора. Это пипец. Лед порвет антикор, а далее туда начнет фильтровать вода.
Для начала фильтрации воды достаточно трещины больше 0.2 миллиметра..




Ответить с цитированием

