может потому что у меня на аватаре хомячек из ледникового периода? =)))
Ну чтожь сравнение справедливое , я согласен =)
может потому что у меня на аватаре хомячек из ледникового периода? =)))
Ну чтожь сравнение справедливое , я согласен =)
Насчет прибавления в стоимости авто - хороший противоугонный комплекс может прибавить в стоимости. Именно хороший... Не сигналка и всякая механическая требуха, поставленная официальным дилером, а продуманный комплекс...
А вся остальная лабудень навешенная на машину - это не повод поднимать планку.
Поясню...
Я покупатель, а вы продавец. Я смотрю на авто и уже сейчас понимаю, что литье говно и его я буду полюбому менять, спойлер сзади нахрен сниму потому, что просто раздражает и не считаю нормальным за него платить. Можете хоть при мне его снять, только догда я придерусь к дырам в крышке багажника. Накладки на пороги - у меня уже лежат для этого случая подготовленные, которые мне нравятся, а ваши - это колхоз. Салон обшитый кожой - да она меня просто раздражает или алергия у меня на нее.
И вот скажите мне пожалуйста, с какого такого х... я должен за все это переплачивать?
Разумеется, я осознаю, что были в это вложены деьги, но ведь как тут кто-то и сказал, осле покупки машина становится моей и якобы новой для меня..
Это мй такой подход, но есть люди, которые на это поведуться - в основном это будет либо молодежь, либо повернутый человек... Но так или иначе - завышенная цена по сравнению с остальными ценами на рынке - это проблема в продаже... Долго будете продавать такое авто и скорее сего начнете планку двигать к норме...
Насчет того, что машина якобы иностранная и не приспособлена к нашим дорогам, то тут вынужден не согласиться... Авто выпускаетсядля российского рынка и соответственно обязано быть приспособленным к нашим услоиям. Это проблемы не наши, а компании Хонда. Раз уж вылезли, так будьте добры соответствовать...
Если посмотреть, то в Европе сивки другие...
В точку, я говорю именно о продуманном комплексе за свои кровные, штатное все это от вампиров и гоблинов, а от бэтменов и суперменов - комплекс.Сообщение от _NiKoLyA_
А можно полюбопытствовать на что будешь менять это "говно"? На колхоз в виде барабанов или на ковку , что стоит еще дороже и не факт, что оно лучше (вес отличается на 1, мас 2 кг от литья нормального , да - не гнется ковка - крепче они - но и это плохо для подвески.. пусть уж диск погнеться , чем подвеску менятьСообщение от _NiKoLyA_
)
А я про спойлер и не говорил - мне он тоже ни к чему - говорят с ними машины чаще угоняют из-за привлекательности оных и дороговизны сего девайса, который можно сбарыжить запросто. А по факту машина будет с "обвесом" полюбас стоить дороже. И покупатель этой машины - не ты, т.к. это тебя раздражает (странноСообщение от _NiKoLyA_
) , а , как сам выразился - "повернутый человек"... К счастью ты не единственный чел, который имеет желание купить японского самурая, пусть и поддержанного - спрос на японские машины велик , а люди все разные. И уверен есть гораздо больше людей , чем один человек (который бы купил , в отличае от тебя спойлер в комплекте с машиной) , готовый платить за уже поставленные колхозные фенички с которыми ему не придеться самому возиться ибо он заморочен по жизни на машинах... таких мноооого, не мне рассказыать об этом тебе.. Думаю спор в этом ключе бессмысленен.
Скажи, вот мне, пожалуйста - На машину цивик есть всего 3 разновидности порогов - с подсветкой , без и от диллера. Последние для космонавтов - цены как раз на той высоте, где они летают, а подстветка - не подстветка - отличий в дизайне нет. Посему считаю данный аргкумент надуманным - ибо твои "заготовленные" ничем не хуже моих, поставленных уже на машину. Кстати - прежде , чем покупать что либо к машине поддержанной, надо саму машину сначала купить, ну это к слову - на будущее ... так сказать.Сообщение от _NiKoLyA_
Ну ответ опять же - не твоя машина значит.. Есть очень много ценителей кожи.. я к их числу не отношусь ибо мне это нафих не надо.Сообщение от _NiKoLyA_
Вопрос надо по другому ставить - "какого такого х.... я ваще смотрю на данную комплектацию, а не поискать ли мне такую же машину, но без этих доработок?"Сообщение от _NiKoLyA_
Что могу сказать- ты человек консервативный и колхоз , допы и все остальное не для тебя.. Наверное ты не любитель выделяться среди потока машин и предпочитаешь доехать незаметно из точки А в точку В... тоже позиция, я ее уважаю!
Решение задачи - поискать другую поддержанную машинку без этих наворотов ... А на ту, на которую у тебя аллергия - купит другой ..
Сейчас японок больше не выпускают - при перепродажи на них будет повышенный спрос ибо япошка, наценка за оборудование всегда обоснована , если есть гарантия или был контроль качества работы как ТО у диллера - вообщем... сказал много , но все свелось к одному - свою точку зрения я так и не изменил =)) Не захочешь переплачивать - не плати .. у нас демократия !! Купит тот, кто захочет купить, благо таких много. Только вот вопрос - захочу ли я продавать такое сокровище?Сообщение от _NiKoLyA_
Вообщем уверен, что продать за "завышенную цену" с пояснениями "почему завышено" и предоставлением бумажек, подтверждающих слова - будет очень легко.
PS ах да, забыл, если в твоем лице выступает автосалонто ессно тебе я ее изначально продавать не буду ибо у автосалонов цены , извините времен СССР
![]()
А ты у всех машин смотрел дно? .. комплектация в салоне - вот о чем ты говоришь .. я же говорю о пассивных свойствах авто - как антикоррозия, антиугон.. И то и другое для всех стран делается примерно одинаково... Посмотри фото дна цивика в теме "ТОТАЛЬНЫЙ АНТИКОР В НОВА СЕРВИС", которую я создал, что было до антикоррозийной обработки днища?... ГОЛЫЙ МЕТАЛЛ на 80% поверхности цивика (есть 3 официальных ответа от диллеров по телефону + осмотр кузова специалистом).. если у вас есть документы и другие вещественные доказательства обратного - прошу .. только пусть наш спор с этого момента будет предментным, а не голословным.Авто выпускаетсядля российского рынка и соответственно обязано быть приспособленным к нашим услоиям. Это проблемы не наши, а компании Хонда.
Блин, да яж просто привел пример того, как может быть... Это все догадки...
А насчет антикора - его в принципе надо делать, но при этом, чтобы не было такого, что сделал и забыл. Так сказать успокоил душу... За ним нужен глаз да глаз - еще раз повторюсь, что идеального ничего нет...
просто есть люди, Nikolya, которые заморачиваются - я из их числа.. А есть люди, которые купили машину просто чтобы передвигаться .. Не знаю, может это смотриться со стороны смешно или дико - но мне доставляет удовольствие забота о своем авто, улучшая его , продлевая ему жизнь... т.к. повторюсь ездить на нем собираюсь не 3 года.
Вначале было интересно почитать, ну а потом пошло полное флудодерство!!!! Тему превратили в полный балаган. Для обсуждения спойлеров, накладок на пороги, прочих допов, а также прибавляет их установка к стоимости авто при продаже или нет поверьте есть отдельные разделы на форуме. Кому надо создавайте там свои темы и упражняйтесь в красноречии. Я сам люблю грамотный стайлинг и всякие тюнинговые прибамбасы но не буду об этом говорить в теме для этого непредназначенной. Что вы набросились на автора и стали его мягко сказано прессовать? Человек просто поделился фотоотчетом (за что, отдельный респект) и всей процедуры установки, а не агитировал каждого за немедленное установление антикора и задних подкрылок на сивку в "Нова-сервисе". Автор высказал свое субъективное мнение, а вы тут же превратили его в объективное "наваляв" по самые никакие, а отдельные ответы вообще вызывали изумление прямо как дети малые, а не взрослые люди. Проще ей богу было модератору голосовалку прилепить к теме и выяснилось бы без "наездов" друг на друга кто за антикор и установку подкрылок, а кто является противником всего этого. За себя скажу т.к меняю машину каждые 2-3 года необходимости в дополнительном антикоре днища и арок не вижу.
Сообщение от Pizazz
Да и я по сути такой же, так что все гуд...
Просто много раз встречался с теми, кого описал выше, в принципе, поэтому и описал...
Почитал соседнюю тему про антикор и обнаружил там следы тщательного Pizazz`а: выяснил он у дилеров и про гарантию, и про рекомендации с этой обработкой. Очень грамотный подход. Но мне подумалось, а что же сами дилеры упускают возможность навариться на нас? Не предлагают сами ни антикор, ни подкрылки? Или есть такие предприимчивые официалы? Не слышал. Или им выгоднее чтобы мы к ним чаще обращались за заменой проржавевших деталек? Так и сигналки бы не навязывали, сразу за новой целой машинкой после угона к ним подтянулись бы. Просто ненужной считают эту процедуру, imho, но если автору не жалко своего времени и денег, то нам его деньги и время жалеть уж вовсе ни к чему.
В той же теме Pizazz выяснил, что днище не оцинковано. Но наверняка обработано как-то иначе. Тут вспоминали школьные знания физики и химии, но школой можно не ограничиваться и вспомнить, что оцинковка выполняет активную электрохимическую защиту: при повреждении (царапине) более активный металл (цинк) окисляется быстрее, сохраняя сталь от коррозии; слой цинка при этом истончается, но и время проходит достаточно. Это старинные сведения, тех времён, когда оцинкованный кузов считался верхом научно-технической мысли. Не верю, что просто выкинули эту технологию, не сменив её на что-то более современное, удобное, совершенное. Иначе слов про гарантию на кузов мы не услышали бы. Надо только дополнительно обрабатывать сварные швы, так эта обработка присутствует.
А где написано про гарантию на кузов? Я только про ощую 3 годную или 100 тысячную нашел...Сообщение от Cosmet
А дилер не предлагает оное ввиду того, что просто не имеет права... Не предусмотрено в Хонда такие обработки...