Так и защита картера не предусмотрена, однако ж предлагают...
Так и защита картера не предусмотрена, однако ж предлагают...
На нее не надо никаких бумаг, а на выполнение работ надо... А прикрутить ее - дело нехитрое, тем более, что можно снять - поставить и так сколь угодно много раз...
они просто не оказыают таких услуг ибо это нужно отдельный бокс с вытяжкой, нужнен обученный персона - процедура очень вредная для здоровья.. Они просто экономят свои бабки и не предлагают эту услугу, а учитывя их цены врядли они бы окупили то, что оказывали бы по антикору =))) Хотя дураков много - может и окупили бы быстро =))Сообщение от Cosmet
Днище не оцинковывают из - за экологических норм в Японии ужесточенных. Они пропитывают металл какой - то дряньи и красят краску сверху.. если краска содрана - все будет гнить без всякой задержки - сразу. Поэтому дно обработано - .... краской =))) А технологию забанили по причине выше мной указанной. Краска - что может быть современней и совершенней.. а главное бюджетней =))))))))))))))Сообщение от Cosmet
Кстати никто не задумывался над темой - почему искуственно старят запчасти на машины??? =)) вот тема для размышлений и параллельно думайте, а почему только покрасили дно и не оцинковали? ))))
Развеселил, спасибо! =)Сообщение от Cosmet
Вот мне вдруг стало интересно, многоуважаемый Pizazz в другой теме много говорил про вред композитной защиты картера, про вредные испарения и прочее, а чудо-состав антикора ничего не выделяет, случаем, при нагреве?
колхоз.. Имхо, в малиновый цвет лучше перекрасить. Ржаветь то может и будет, зато красиво, малиново..
выделяет - испарения вайтсприта, что является единственным испарением и единственным веществом, что дает запах. Но он высыхает и испарения исчезают. А защита картера испаряет при каждом нагреве.Сообщение от Valky
А это откуда такие данные?=)Сообщение от Pizazz
Вопрос из физхимии - про капиллярное давление. Если этот антикор нанесен не равномерно, а он не может быть нанесен равномерно как краска или эмаль, то в местах, где будут созданы капилляры , коррозия пойдет раз в 10 быстрее, чем там, где голая сталь.
Кстати, сталь у хонды неплохая, лет 5 будет ржаветь, если голая. А она не голая, если присмотреться..
откуда данные про 5 лет?