Все, я сегодня узнал технологию настройки фары. Там оказывается подвижный отражатель. Вот его то и двигают на стенде Хелла.
Все, я сегодня узнал технологию настройки фары. Там оказывается подвижный отражатель. Вот его то и двигают на стенде Хелла.
Имеется ввиду контакты самого цоколя непосредственно в гнезде!Сообщение от TERMIT (aka ufo)
2fm166Сообщение от fm166
Есть контора "Ангром". Как раз в Питере. У них есть комплекты премиум. Опыт установки с Цивиком - тоже!
На сайте есть фото установок на Civic:
первая - http://angrom.ru/gallery.php?folder_id=15
и вторая - http://angrom.ru/gallery.php?folder_id=18
Народ говорит, что всё гуд![]()
А почему с ксеноном нельзя ехать в Европу? ... Если только из-за отсутсвия авто-корректора... Но 3 вопросаСообщение от TERMIT (aka ufo)
1. Где это прописано, запрет въезда при отсутсвии автокорректора. Проще говоря, откуда ты это знаешь? )
2. А как можно проверить отсутсвие авто-корректора?
3. Есть факты (слухи )) отказа в пересечении границы?
Добрый день. хочу услышать мнения по поводу установки автокорректора.
http://ksenon.ru/?pageId=158
http://ksenon.ru/?pageId=2&catId=49
Что это даст? У нас же есть оыкновенный коректор фар, слева от руля? Автоматический корректор будет только явно функционировать на неровностях.Сообщение от Seb
Именно для этого. Т.е. что бы не слепить встречный транспорт ночью на неровностях дороги.
Мне кажется это многого стоит....
Автокорректор нужен только чтоб не парится на сколько нужно опустить фары при загрузке багажника и салона, а на неровных дорогах он не будет успевать отрабатывать!
Так что же лучше: 4200 или 5000?
Ставь 4200 не ошибёшься.