В ПТФ нужно ставить ксенон с самой низкой температурой (т.е. 4300), если конечно хочешь получить от ПТФ именно противотуманки, а не просто яркие фары.Сообщение от AngeR
З.Ы. В противотуманки лучше вообще не ставить ксенон. ИМХО
В ПТФ нужно ставить ксенон с самой низкой температурой (т.е. 4300), если конечно хочешь получить от ПТФ именно противотуманки, а не просто яркие фары.Сообщение от AngeR
З.Ы. В противотуманки лучше вообще не ставить ксенон. ИМХО
+10000.Сообщение от valvs
Я в этих "коментариях" ничего не увидел.
1.Он не знает что там на присланых картинках.
2.Официально лампы и блоки поотдельности не поставляются в Россию.
Это не значит, что этих блоков и ламп с разными цоколями нет в природе.
Дык у нас блоки Альфа, а не Филипс. Лампы корейские, от Филипса идут только колбы.Сообщение от EURO
+1Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Это так же как оффициалы в автосалонах про машины обьясняют...
Да я в курсе, у меня у самого Альфа Премиум 4 200(кстати очень доволенСообщение от RayGreen
). Интересно, есть какя-либо официальная бумага, что Филипс поставляет свои колбы лля производителей ксенона Альфа?
Народ, подскажите, бампер снимается при установке ксенона, или до фары все таки можно добраться со стороны двигателя, я еще не получил свою машинку. заранее извиняюсь за глупый вопрос!!!
Есть 3 варианта:Сообщение от imuno
1. Отщёлкнуть 2 клипсы, отогнуть защиту (это оффиц. вариант он есть в инструкции от машины, в разделе замена ламп), и, представив что ты гинеколог , установить ксенон.
2. Снять защиту совсем (для этого нужно снять колесо) и мастырить ксенон.
3. Снять бампер и фару (фару не обязательно). Этот вариант наиболее удобен, так как позволяет быстро, а главное аккуратно закрепить блоки под бампером, да и лампу менять так удобнее.
Есть видео по установке ксенона на д4:
http://vkontakte.ru/video-4653_76152679
Там мастера не снимали бампер, а только ослабили его.
А еще можно снять колесо и поставить ксенон.
Большое спасибо за комент, преблагодарен.Сообщение от valvs