4ViP
ну даже не знаю) давно это было) но скорее всего, сделал как до меня делали.
а есть ли в той половине задних фонарей лампа заднего хода?))) пойду посмотрю)
4ViP
ну даже не знаю) давно это было) но скорее всего, сделал как до меня делали.
а есть ли в той половине задних фонарей лампа заднего хода?))) пойду посмотрю)
вот и я усомнился.... хотя если есть то видимо и так можн. если был резок про крышку - сорри.
ага...чё-то напористо ты...принято...в этой части конечно есть, а как тогда светит? у нас же две лампы заднего хода...да и провод, тот самы, коричневый...
Но всё же непосредственно в разъём не получитца думаю, нет там соединения между разъёмами скорее всего...
установил, всё работает...правда сначала не в тот коричневый провод врезался, торопился...вечерком переделал...фотос подробным описанием планирую выложить...
Установил наконец-то парктороник...называетца сПАРК-4-F, типа новороченный, наш отечественный парктроник, хорошего качества...
Отличие, его от обычного (скажем, ПаркМастера) - он подключается 4мя проводами. Помимо массы (-) и заднего хода (+), врезатся также надо в провода стоп-сигнала (для того, чтобы срабатывал в пробке) и поворотника (для настройки системы, есть обучение системы под конкретные условия, разные режимы и т.п.)...
В целом, могу сказать, что навороты данного парктроника многим не нужны, а врезать в штатную проводку лишних два провода не хочется, посему лучше приобрести нечто попроще - лишь бы поточнее расстояние до припятствия показывал!
Итак, установка:
1. Сверлим дырки в бампере: ничего страшного тут нет - размечаем (крайние датчики смещаем ближе к краю, центральные просто симметрично), сверлим (лучше шуроповёртом, на маленькой скорости начиная).
2. Правильно устанавливаем датчики:
а) Тут внимательно читаем инструкцию к парктронику, т.к. у каждого парктроника свои нюансы. Обычно датчики помечены - какой из них левый, какой правый, какой центральный левый/правый...
б) Бампер я не снимал, достаточно приподнять заднюю часть авто (можно наехать левым задним колесом на возвышенность) - это нужно для того, чтобы подлезть к проводам изнутри бампера. Аккуратно крепим провода, я просто их крепил др. с другом, т.е. теперь у нас пучок из четырёх проводов, кот. нужно провести в багажник...для этого:
3. Снимаем обшивку багажника с левой стороны:
а) освобождаем багажник, убираем ковёр и т.п.
б) вынимаем клипсы - некоторые легко откручиваются, некоторые с трудом вынимаются (крепления пенопласта, к примеру)
в) вынимаем пенопласт
4. Видим следующую картину: фильтр и рядом чёрная заглушка:
понимаем, что лучше протащить провода идущие от бампера через отверстие (рис.3), чем через фильтр (на рис.1, будет лететь грязь) - для удобства можно легко снять фильтр (рис.2). Заглушку лучше разрезать(рис.3, меньше грязи попадёт)
Последний раз редактировалось -ViP-; 12.05.2009 в 21:40.
5. Думаем, где разместить блок управления и отстатки проводки от датчиков:
с помощью пластиковых хомутов, я сделал так:
6. Врезка в штатную проводку:
а) Удобное место уже определено до меня, и мне осталось лишь воспользоватца опытом товарищей:
Последний раз редактировалось -ViP-; 12.05.2009 в 21:34.
б) Тут главное врезатца в нужные провода: я по торопливости сначала врезался не в тот коричневый провод (рис.1, рис.2) - нужен, тот кот. уходит вверх!!!...как переделал не сфоткал, к сожалению
поясню: коричневый провод (кот. уходит вверх, именно из-за него выбрано место врезки) - задний ход, массу кидаем на штатный болт возле фары (там уже куча проводов), салатовый - стоп-сигнал и синий - поворотники.
На картинке всё видно, думаю. Если у Вас из блока управления парктроником идёт только два провода - врезатца нужно только в коричневый провод (обычно красным), др. провод идёт на массу (обычно чёрный).
Соединения делал обычными клеммами (кое-где сделал "папу-маму"), т.к. не нашёл в продаже мудрёных штучек как у ребят...
Ещё раз повторю - на рис.2 ошибочно соединён коричневый провод, его не трогать, такой же провод уходит выше! в него и врезаемся!!!
Последний раз редактировалось -ViP-; 12.05.2009 в 23:57.
в) аккуратно, стараясь ничего не повредить, убираем новые провода в штатную гофру...у меня получилось в итоге довольно хорошо (фото нет, к сожалению). Провод массы не убирал в гофру...
Далее нужно протащить провод в салон и установить мониторчик...ещё предстоит, постараюсь выложить фото! Думаю будет аналогично Асталу, как в начале темы...
Последний раз редактировалось -ViP-; 12.05.2009 в 21:30.
Сегодня установил парктроник.
Хочу заметить, что на моей машине есть разметка для установки с задней стороны бампера.
Я просверлил по центру разметки моленькое отверстие а затем уже по этому отверстию снаружи бампера работал фрезой.