
Сообщение от
MSV
Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)