Всем тем, кто уже установил ксенон или собирается

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 104

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    MSV
    MSV вне форума
    Участник
    Регистрация
    11.03.2008
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    303

    По умолчанию ВСЕМ КТО УСТАНОВИЛ КСЕНОН !!!

    Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
    И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
    Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.09.2007
    Сообщений
    61

    По умолчанию ВСЕМ КТО УСТАНОВИЛ КСЕНОН !!!

    авто 9 месяцев
    установлен ксенон 4300
    омыватели фар отключены
    появилось помутнение на внутренней стороне пластика...

    До какой степени он обычно выгорает?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    ...
    Сообщений
    826

    По умолчанию ВСЕМ КТО УСТАНОВИЛ КСЕНОН !!!

    Цитата Сообщение от MSV
    Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
    И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
    Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)
    Не буду вдаваться в полемику о том, что единственный более-менее надежный корейский ксенон — это Yoshimitsu, да и блоки 5-го поколения я ставил года полтора назад на предыдущей машине...
    Короче, хочу обратить внимание на температуру. Температура стекла была выше, так как теплопроводимость у него выше, чем у пластика фар, в том числе и из-за толщины. Да и расстояние до лампы в фарах и ПТФ разное. То есть, ничего удивительного!

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    13.12.2008
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Заметил тут следующее: на пластике моих фар внизу, напротив ближнего света, написано h7/d2r. Значит это тот же пластик, что и у стандартных ксеноновых фар, вроде как не должен он мутнеть? У тех, у кого помутнение появилось, тоже была такая надпись?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Мурманская обл.
    Сообщений
    726

    По умолчанию

    Привет космоводы,прочитав ветку понял,что проблем не решен и че делать х/з!тогда подскажите скока новые фары стоят?начну копить хе-хе(а че делать),ксен поставл месяца 2-3 назад!у не офицалов

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    21.10.2008
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от banan Посмотреть сообщение
    от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?
    Мне тоже так кажется.На предыдушей машине и на Сивке ксенон не так греет фару как галогенка.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    03.02.2008
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    795

    По умолчанию

    да абсолютно точно, дело во влаге, что внутри фары...

  9. #9
    старый хрыч
    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Петербург-Москва
    Сообщений
    2,075

    По умолчанию

    на аккорде уже год стоит ксенон "кустарный" на 6000К - помутнений или оплавки нет

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    07.07.2008
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1,470

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balnet Посмотреть сообщение
    на аккорде уже год стоит ксенон "кустарный" на 6000К - помутнений или оплавки нет
    И не будет!!!

Похожие темы

  1. Кто, когда собирается переобуваться...
    от Komix в разделе Помощь одноклубникам, ситуация на дороге
    Ответов: 161
    Последнее сообщение: 02.12.2020, 00:29
  2. ОПРОС. Кто что установил из ДОПов и ТЮНИНГА?
    от EURO в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 28.11.2017, 00:17
  3. Спойлер от Civic Si, наконец установил! (фото)
    от iVi в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 21:42
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.05.2008, 22:21
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2008, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •