Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?
Как думаешь, почему на предоставленном варианте, после года службы, выгорел только один блок ?)Сообщение от MSV
http://www.civic-club.ru/forum/topic...5335#msg935335
И почему именно этот ?
Хочешь сказать,что омыватель работал только со стороны этого блока...или что?Сообщение от Хоффман
Появилась еще одна версия помутнения пластика.Ксеноновые лампы-это газоразрядные лампы аналогичные лампам уличного освещения (типа РКУ:вся разница в закаченном внутрь лампы газа),и если обращали внимание,уличные светильники часто закрыты пластиковыми экранами.Так вот,у себя на работе пообщался со спецами,которые обслуживают подобные светильники-точно такая же беда :со временем пластик мутнеет,и вот прикол,не на всех светильниках.По их убеждению во всем виноват КОНДЕНСАТ на внутренней поверхности пластика,он присутствовал в тех светильника пластик которых помутнел.Кто то уже правильно упоминал,что все газоразрдные лампы это сильный источник ультрофиолета,а конденсат -огромное количество линз,которые усиливают воздействие УФ(загар на мокром теле и сухом).Тогда в нашем случае с КСЕНОНОМ, если причина в конденсате,то вопрос:как от там оказался?Или через негерметичность(резиновый манжет) в технологическом отверстии,который мы вырезаем при монтаже ксеноновой лампы,или создаем его при охлаждении поверхности пластика при работе омывателя(разность температур)?Все ИМХО.
Народ! Нужно конкретно отбросить неверные причины. Кто-то же говорил что и при отключенном омываетел изначаально выгорало - значит не в нем дело! Возможно правда есть зависимость наличия воды на фаре.. Но когда ездим по дороге фара и так мокрая если мокро на улице, омыватель он хоть есть хоть нет пофиг, пластик мокрый и грязный.. Второе - модель ксенона - я имел ввиду качество лампочек. Возможно на каких-то выгорает, а на других нет. Вобщем что делать для избежания последствия пока непонятно.
Вчера стоял на светофоре рядом какой то новый мерседес, так у них такие же проблемы на ксеноновых линзованных фарах с внутренней стороны был сильно оплавлен пластик!
может это у тех у кого фары потеют ? Ведь лечится это полировкой внутренней поверхности фары а не наружней.
Вот и я задался этим вопросом в своем последнем посте.ИМХО нужно бороться с причиной возникновения КОНДЕНСАТА внутри фары.
Был бы признателен, если бы те, у кого все в порядке, сообщили о марке и типе ксенона.
Хочется просто поставить отработанный вариант, а не заниматься школьной физикой с ультрафиолетом... :-)
Полировка в таких случаях не спасаетСообщение от 5th
Да и гемор + растрата денег![]()