Porebuhспасибо за инфу...
Porebuhспасибо за инфу...
Прибора у нас нет из за неимения идеально ровной поверхности где можно делать настройку...глаз более или менее уже намётан, поэтому выставляем так.....всегда советуем заехать на контрольную диагности в любой сервис...процентов 80-90 людей потом отписывалось что на стенде делались минимальные настройки, то есть практически глаз уже как прибор)))
подтверждаю. после установки линз у ребят на ТО в сервисе регулировке подверглась одна фара, светила чуть ниже, чем надо было.
пару оборотов отверткой и все ок.
Так что, с переделанными фарами можно без проблем техосмотр пройти?
Пока не введут автокорректор и омыватель,все реально конечно же.
На авто разборе я думаю можно линзы зацепить, они по размерам примерно одинаковы, на 5d встанут?
2 Ciiviic:
Я расклеивал фару строительным феном. Не поленился купить для такого дела.
По мне так самый надежный и безопасный способ.
Помимо штатного герметика добавил еще тонкую колбаску черного на битумной основе для вклейки стекол. Купил его на южке в основном здании в левом углу - такая спиралевидная колбаса (150 р).
Это я тоже для надежности, потому как если начнут потеть - снимать и проклеивать снова (после того, что тебе предстоит пройти по вкрячиванию линз, лично у меня уже не было сил.
Чтобы пилить отражатель - лучшая тема - дремель - ну скудись, купи, в хозяйстве пригодится (я взял в Метро Fairline за 900 руб). И запасись мелкими дисками для резки - разлетаются только так, особенно с непривычки.
Мало того помимо отражателя у этих линз много "лишнего металла" вокруг. Если ты конечно не брутал и не собираешься ломать их пасатижами по кусочку - то лучше сделать это опять - таки дремелем и ножовкой (это отдельная тема - уже на этом можно подзатрахаться)
А так совет в целом - 10 раз подумай как ты будешь центровать линзу в отражателе - это главная задача. Тут если накосячишь - пиши пропало. В первый раз часто получается не айс.
А вот еще вспомнил - по поводу задницы фары - линза будет выпирать! поэтому прикрывать ее придется сподручными средствами
Еще подумай о том как ты будешь все это хозяйство защищать от влаги (в том числе и блоки поджига и игниторы, если конечно не умудришься провода спрятать внутрь фары)
Последний раз редактировалось Cooper; 27.11.2009 в 14:02.
в нэте пишут, что феном наоборот можно корпус поднаджабить, или для этого нужно иметь совсем уж "кривые" руки? А с какой стороны дуть? сзади фары или спереди? по кругу непрерывно?
дык я ж с Ёбурга
смотрел сегодня STIL 1415 вроде ничего аппаратик, обороты до 35000, правда без удлинителя, возьму наверное.
ты что туда примастыривал? я думаю от корпуса отрезать крышку с её посадочным местом и м/у корпусом и крышкой вставить какую-нибудь трубу из сантехники. Теоретически..... Фару снимал один раз с год назад, когда ксенон ставил, поэтому не помню что там и как, гляну как - нибудь.
игнитор это на колбу который одевается? его не нужно заземлять? там есть контактик для массы.
Бленды как встали к отражателю? Зазоры не большие м/у блендой и отражателем?
а мы туда и это вкорячим, коли начнут требовать![]()
Автокорректор оч стремная тема в установке....купить его это даже не полдела)))Смысл его работы собственно как и у парктроника....крепится на заднюю и передние оси..тупо сигнал посылается до поверхности земли,больше-меньше,от этого и меняется угол наклона в автоматическом режиме)
Игнитор заземлять не надо,а прятать от влаги обязательно.
Повторюсь опять таки,если наращивать жопку у фары,она максимум должна быть 50 мм...иначе упрется в кузов и фара не встанет...это одна из многочисленных проблем,с котороми можно столкнуться...также следим за тем,чтобы линза не уперлась в стекло при работе корректора...
Блок лучше всего крепить в низ фары,в штутное место,и коаксиал (провод,который идет на лампу) пускать внутри фары....собственно так сделано во всех оригинальных фарах.
![]()