Правильный ксенон с линзами Hella на 4D

Страница 36 из 91 ПерваяПервая ... 2634353637384686 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 908
  1. #351
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Porebuh спасибо за инфу...


  2. #352
    Член Клуба
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    РФ, г. Домодедово
    Сообщений
    699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alex@022 Посмотреть сообщение
    Входит ли в стоимость - настройка фар на стенде?
    Кстати насчет стенда тоже интересно, можно и не в личку..

  3. #353
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от paxomka Посмотреть сообщение
    Кстати насчет стенда тоже интересно, можно и не в личку..
    Прибора у нас нет из за неимения идеально ровной поверхности где можно делать настройку...глаз более или менее уже намётан, поэтому выставляем так.....всегда советуем заехать на контрольную диагности в любой сервис...процентов 80-90 людей потом отписывалось что на стенде делались минимальные настройки, то есть практически глаз уже как прибор)))

  4. #354
    Член Клуба
    Регистрация
    05.04.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    подтверждаю. после установки линз у ребят на ТО в сервисе регулировке подверглась одна фара, светила чуть ниже, чем надо было.
    пару оборотов отверткой и все ок.

  5. #355
    Навигатор
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Сообщений
    439

    По умолчанию

    Так что, с переделанными фарами можно без проблем техосмотр пройти?

  6. #356
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Пока не введут автокорректор и омыватель,все реально конечно же.

  7. #357
    Заядлый цивиколюбитель...
    Регистрация
    02.11.2009
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    1,403

    По умолчанию

    На авто разборе я думаю можно линзы зацепить, они по размерам примерно одинаковы, на 5d встанут?

  8. #358
    Член Клуба
    Регистрация
    27.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    389

    По умолчанию

    2 Ciiviic:

    Я расклеивал фару строительным феном. Не поленился купить для такого дела.
    По мне так самый надежный и безопасный способ.

    Помимо штатного герметика добавил еще тонкую колбаску черного на битумной основе для вклейки стекол. Купил его на южке в основном здании в левом углу - такая спиралевидная колбаса (150 р).
    Это я тоже для надежности, потому как если начнут потеть - снимать и проклеивать снова (после того, что тебе предстоит пройти по вкрячиванию линз , лично у меня уже не было сил.

    Чтобы пилить отражатель - лучшая тема - дремель - ну скудись, купи, в хозяйстве пригодится (я взял в Метро Fairline за 900 руб). И запасись мелкими дисками для резки - разлетаются только так, особенно с непривычки.
    Мало того помимо отражателя у этих линз много "лишнего металла" вокруг. Если ты конечно не брутал и не собираешься ломать их пасатижами по кусочку - то лучше сделать это опять - таки дремелем и ножовкой (это отдельная тема - уже на этом можно подзатрахаться)

    А так совет в целом - 10 раз подумай как ты будешь центровать линзу в отражателе - это главная задача. Тут если накосячишь - пиши пропало. В первый раз часто получается не айс.

    А вот еще вспомнил - по поводу задницы фары - линза будет выпирать! поэтому прикрывать ее придется сподручными средствами
    Еще подумай о том как ты будешь все это хозяйство защищать от влаги (в том числе и блоки поджига и игниторы, если конечно не умудришься провода спрятать внутрь фары)
    Последний раз редактировалось Cooper; 27.11.2009 в 14:02.

  9. #359
    ホンダ - 夢の力
    Регистрация
    22.12.2007
    Адрес
    Ёбург, Светлогорск РБ
    Сообщений
    5,919

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
    Я расклеивал фару строительным феном. Не поленился купить для такого дела.По мне так самый надежный и безопасный способ.
    в нэте пишут, что феном наоборот можно корпус поднаджабить, или для этого нужно иметь совсем уж "кривые" руки? А с какой стороны дуть? сзади фары или спереди? по кругу непрерывно?
    Цитата Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
    Купил его на южке в основном здании в левом углу - такая спиралевидная колбаса (150 р).
    дык я ж с Ёбурга
    Цитата Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
    Чтобы пилить отражатель - лучшая тема - дремель - ну скудись, купи, в хозяйстве пригодится (я взял в Метро Fairline за 900 руб). И запасись мелкими дисками для резки - разлетаются только так, особенно с непривычки.
    смотрел сегодня STIL 1415 вроде ничего аппаратик, обороты до 35000, правда без удлинителя, возьму наверное.
    Цитата Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
    А вот еще вспомнил - по поводу задницы фары - линза будет выпирать! поэтому прикрывать ее придется сподручными средствами
    ты что туда примастыривал? я думаю от корпуса отрезать крышку с её посадочным местом и м/у корпусом и крышкой вставить какую-нибудь трубу из сантехники. Теоретически..... Фару снимал один раз с год назад, когда ксенон ставил, поэтому не помню что там и как, гляну как - нибудь.
    Цитата Сообщение от Cooper Посмотреть сообщение
    Еще подумай о том как ты будешь все это хозяйство защищать от влаги (в том числе и блоки поджига и игниторы, если конечно не умудришься провода спрятать внутрь фары)
    игнитор это на колбу который одевается? его не нужно заземлять? там есть контактик для массы.
    Бленды как встали к отражателю? Зазоры не большие м/у блендой и отражателем?
    Цитата Сообщение от Porebuh Посмотреть сообщение
    Пока не введут автокорректор и омыватель,все реально конечно же.
    а мы туда и это вкорячим, коли начнут требовать

  10. #360
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Автокорректор оч стремная тема в установке....купить его это даже не полдела)))Смысл его работы собственно как и у парктроника....крепится на заднюю и передние оси..тупо сигнал посылается до поверхности земли,больше-меньше,от этого и меняется угол наклона в автоматическом режиме)

    Игнитор заземлять не надо,а прятать от влаги обязательно.

    Повторюсь опять таки,если наращивать жопку у фары,она максимум должна быть 50 мм...иначе упрется в кузов и фара не встанет...это одна из многочисленных проблем,с котороми можно столкнуться...также следим за тем,чтобы линза не уперлась в стекло при работе корректора...

    Блок лучше всего крепить в низ фары,в штутное место,и коаксиал (провод,который идет на лампу) пускать внутри фары....собственно так сделано во всех оригинальных фарах.






Похожие темы

  1. Модули Hella в ближний свет
    от VictorWC в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 03.04.2017, 16:21
  2. Противотуманки Hella Micro DE кто-нибудь ставил на 8й 4D?
    от Sapphire в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 179
    Последнее сообщение: 31.01.2012, 16:34
  3. оригинальный ксенон на Civic 4D
    от timuruch в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 14:58
  4. Помогите сделать правильный выбор - Mazda 3 VS Honda Civic 4D
    от Angel-D в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 30.11.2007, 19:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •