А крышка закрывающая лампу и игнитор с чего взята?
А крышка закрывающая лампу и игнитор с чего взята?
Это крышки стоковые с фар меринов, 164, 216 кузов,которые выполняют такую же функцию как и у меня...посмотрите по каталогам,я думаю они отдельно продаются...
Porebuh, а корпус (отмечено красным) тож от мэрса?
Неееее,это уже полет моей фантазии...
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 15:11 ----------
Занялись тут полностью светодиодным тунингом)))
В основном переделкой задних фонарей...вот первый серьезный опыт, Лексус 570. Для затравки так сказать...будет как минимум один вариант и для сивы нашей...бюджет будет правда далеко не 8-9 тыс как с китайской альтернативной оптикой,думаю сделаю отчет в отдельной теме...также начали паять свои светодиодные лампы, на которые скорей всего будем давать пожизненную гарантию...диоды будут полностью защищены от перегорания,в отличии от различных шо-ме и т.д. Ну и по салону в принципе будем думать различные варианты,собрать можно что угодно,была бы фантазия...
Стоковые диоды:
Это уже переделка началась:
Каждый светодиод в своем хромированном отражателе сидит
И еще кстати один вариант переделки сивы:
PS Перезалил фотки...
Последний раз редактировалось Porebuh; 30.11.2009 в 11:41.
Раз ты затеял ретрофит, то руки у тебя должны расти откуда надо![]()
Кладешь фару на мокрую тряпку на пол, одеваешь перчатки, греешь феном по кругу вдоль стыка (300 градусов, расстояние от сопла до фары - 5 см). Через минут 5, когда стык станет оч горячим, надо поддеть с обратной от поворотника стороны (начала стаместкой или ножом, а потом руками)и расклеить на 2 половинки.
В районе защелок (ушки такие) грей аккуратнее - они могут поплавиться.
Для твоего дела сойдет любойотличаются они качеством, но в частности центровкой деталей, а это означает, что на средних / высоких оборотах его будет колбасить и насадка будет погуливать. Но ты берешь для пилки/резки - а с этим он справиться.
ЗЫ самая нормальная фирма - Dremel
Если хочешь, чтобы все было красиво как у Porebuh'a, то надо думать.
А если ты не эстет, то - покупаешь внутренний пыльник от москвича 2141 (если ничего не перепутал)- это такая конусовидная гафрированная хрень - как раз сойдет вместо штатной резинки, и прикроет задницу фары. Но! Игнитор у меня в эту фигню уже не поместился.
Если прятать блоки внутрь фары, то лучше прикупить блоки митсубиши (вроде так), они подходят в штатное крепление фары. Матсушита не встанет - другое крепление, другой радиус дырки.
Я не заземлял
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:09 ----------
А драйвер для диодов можешь спаять по всем канонам? Сколько будет стоить - ответь в личку плз
Cooper, Porebuh, сэнькс вери матч за полнообъемные ответы... очень пригодятся.
Здесь про разные дремели - описания с картинками, кому нужно, а здесь за $120 новый, с доставкой Dremel high speed Digital 3981-01, этот вариант и по цене и по качеству О К (я уже блин по дремелям спецом сталпока до фар доберусь). Если бы постоянно нужен был, взял бы не задумываясь, у нас вроде семь с лишним стоит такой....
п.с. фонари - нормалёк !!! правда круглые поспортивнее наверное будут смотреться.....
аааа, чё-то в спешке сразу не обратил внимание - Лексус
Парни, че то я никак не въеду, че за дремель? не разу не видел...
А в место него нельзя например дрель использовать?