ПОднималась тема)
ТОЛЬКО внизу)
ПОднималась тема)
ТОЛЬКО внизу)
Вообще уже пора и в головном свете на светодиоды переходить:
http://www.audi-collection.ru/shop/i...?productID=435
Ни у кого нет этих фар б/у? Переделал бы их на сивик, а то все линзы линзы![]()
Так там тоже линза все равно...
От LS600 была фара,где 3 линзы и 3 диода...
Начались подводные камни.... Стал предварительно примерять прикреплёную к отражателю линзу - поползли косяки. Прежде чем вырезать цоколь отметил на стене (5м) линию и центр, по которым бьёт лампа ближнего света... потом постоянно подгоняя по световому пучку и центру пучка внедрил линзу, после примерки в сборе оказалось, что не cходится центр линзы относительно меток на стекле фары, а сзади относительно корпуса... Вроде выводил свет ровно... Принимать ли во внимание эти метки?
Последний раз редактировалось ciiViic; 09.01.2010 в 14:41.
По стеклу на глаз оч сложно определить попал ли ты в центр или нет...а вот что касается "задницы" то тут уже проще...попасть линзой в идеале оооооч сложно,если минимальные отклонения,то откорректируешь штатными регулировками...
А для чего эти метки вообще? Регулируют относительно их что-ли? Если смотришь на фару и сравниваешь относительно меток, явно просится на корректировку... или так оставить - поверить тому, что нарегулировал относительно стены перед переделкой, сам отражатель крепил к столу, т.е. сдвигов не было. Если регулировать ближний, дальний ведь тоже собьётся, будет потом лупить куда-нибудь в поле![]()
Вот на этой фотке так и хочется её сдвинуть вверх влево.... блин неохота, весь отражатель уже перерезал, но если надо так ведь никуда не денешься.... чё делать?
Последний раз редактировалось ciiViic; 09.01.2010 в 14:58.
Метка на стекле это для регулировки прибором....туда прицеливаются,ловят центр фары и дальше уже регулируют...
Включи ближний и дальний и посмотри какая картина...
В общем разобрался вроде я с этим косяком... изначально всё делал не так, вставлял линзу в отражатель со стороны лицевой части и почти навесу вылавливал, где делать отверстия под крепёж, в итоге навылавливал, да не то, хотя и выставилось по стене всё нормально.
Допёр..... Разобрал всё обратно и сделал по другому: лицом вперёд вставил линзу в дырку с обратной стороны отражателя отцентровал по отметинам на отражателе и корпусу линзы, и с этой же стороны отметил отверстия под крепления (винты по 60мм)... собрал, выставил на свой так называемый стенд.... И !!!! млин, где ж был раньше.... четыре дня возился, но результата никакого... а тут.... Весь переплевался - полтора часа работы и всё на своём месте.... оставалось лишь приподнять световой пучок немножко вверх, а так, даже горизонталь сама выставилась.... завтра попробую собрать обратно в фару и посмотреть как относительно этих точечек сидит. Ну я думаю сейчас должно быть нормально, т.к. всё-таки линза сдвинулась вверх-влево (последняя фотка).
Porebuh, Cooper, правой финиковской бленды (две верхние части: зелёная блистяшка и закрывашка) нет случайно за несколько денех? а то я свою точил точил да и подпортил малость... сейчас внизу будет просвет, хотел заподлицо с отражателем, но сейчас линза ушла.... Как говорится: семь раз отмерь, один раз отрежь... нужно было сразу подогнать, а потом за бленды браться... Porebuh спасибо за совет по дремелю - класная штука....
Последний раз редактировалось ciiViic; 09.01.2010 в 22:40.
Неа,я бленды и линзы запродал уже...
За дремель не за что...
Еще один совет,так как ты начинающий,примерь это дело на машине,можно даже без стекол...и посмотри насколько горизонт поймал....потому как когда уже все соберешь,будет обидно...
Я уж подумал об этом. Да ужжж намудохаешься с этими фарами. Как ты писал про круиз... По мне, так я б лучше десять раз круиз установилХотя, как говорится "в первый раз, как в первый класс", боялся, что не смогу фары разобрать, а там ничего сложного. Разбирал феном. Кстати, по роду занятия - связист, и был приятно удивлён, что герметик в фаре - не что иное, как ЗМ лента 2900. Продаётся в любом специализированном по связи магазине... "Связьдеталь" к примеру....