да это чума. умеют делать.
да это чума. умеют делать.
пора искать на разборках А8, чтоб заколхозить.
А если без шуток, то да..... удивило...
Только колхозить придется не тока фары но и радары с датчиками, что б все эти регулировки работали![]()
Попалось на авто.ру http://wwwboards.auto.ru/light/147916.html
С аффтором полностью согласен
Re: Лидер по качеству света из Биксеноновых OEM модулей
Мда... прошу прощение за тон поста, но наболело! Старые пердуны, хватит петь оды «матовой хелле», не засоряйте форум своими неадекватными постами ибо доводы ваши – смешны!
Зачем люди делают ретрофит с галогеновой оптики на ксенон? Ради белого/синего цвета, ради формы кат-офа, а может чтоб «старое корыто» казалось иномаркой… Ксенон ярче галогена и в этом его главный «+». Именно из-за яркости ксенона на него молятся, всё остальное – второстепенно. Koito всегда были ярче хеллы (и матовой и зеркальной) и свет у них равномернее, значит они лучше (и лучше чем Валео и чем Бош). Спор окончен? Нет? Продолжим:
Re: а чем коиты по трассе не катят?
> темным не засвеченным пятном непосредственно перед машиной;
Если это для Вас принципиально (хотя многие наоборот считают, что так лучше для глаз водителя), проблему можно решить подрезанием ограничительного екрана, как я это сделал в би-модулях от акуры ТЛ:
Было/Стало:
> большой шириной
О да, это очень неудобно, когда кроме дорожного полотна видно обочину, где «прячутся» люди, животные, гаишники в кустах (с возможным последующим неадекватным поведением). Ирония заметна? Входя в крутой поворот с широкой линией света, мы увидим больше. Напоминаю что модуля два, они перекрывают друг друга и чем они шире тоем больше перекрытого (яркого света).
> четкой СТГ, когда перед ней ярко, а сразу за ней тьма...
А должно быть перед ней тускло и за ней тускло? Открою Вам великую тайну, кат-офф (линия среза) у хеллы и у koito одинаковая - размазня. Чтоб она была четкая нужна делать мод`ы и ставить прозрачные линзы (которые кстати тоже ставят на хеллу, например от Бош модулей ZKW). Линия koito может казаться четче только из-за того, что свет ярче и шире чем у хеллы. Про полезность ширины читаем выше. В любом случае «псизи» могут пальцем подогнуть шторку под свои нужды (сделать линию еще более размытой). Есть еще так званый кат-офф мод, когда делают линию среза синего цвета, на хелле такой мод получается очень куцым.
> низкой полкой;
Меня коитовская полка (она же ступенька) полностью устраивает, если Вас не устраивает – берете напильник в руки и стачиваете шторку хоть в бесконечность. Можно хеллу сделать ярче от които с помощью напильника?
> плохим дальним...
Не все модули одинаковые. Koito с Accura TL (которые я заретрофитил в ланос, после боша) обладают обалденным дальним, готов спорить что на уровне с матовой хеллой (именуемой е55) если не лучше.
> не понравился пересвет...быстрее глаза устают по сравнению с хеллой
А на галогене еще меньше уставать будут?
p.s. Если человек доказывает, что хелла лучше от които по качеству света, значит:
1. Он слепой;
2. Он кроме хеллы больше ничего не держал, на стенку не светил;
3. Он продает модули и впихивает чайникам хеллу по цене които;
4. Он делает ретро за деньги и ему влом напрягаться ведь легче вмонтировать хеллу (размеры у нее компактнее чем у които).
5. Возможна комбинация вариантов.
Бред ваще жесткий...человек,который чмырит хеллу мало че в свете понимает))
Чую в этом тексте свои интересы какие то)
да человек не очень нормальный. причем с ним бесполезно спорить.
Да чел как чел, просто что ставить - дело вкусаа так каждый свое нахваливает.
Лично мне очень нравится как светит който, на счет другого говорить не беду, потому что не использовалВ хелле мне не нравится большая ступенька
Чисто с эстетической точки зрения)))))?
Господа, какое всё-таки расстояние должно быть между полками 1 и 2 и, на каком расстоянии перед "щитом" ставить машину ( 7,5м ? ). В нэте везде по-разному пишут, кто 5, кто 10 м и соответственно, такая же бодяга с полками.... Домучиваю потихоньку глаза на своей Сиве... Пока стёкла не поставил, чтоб не сбивать регулировки на фарах, подвожу самими линзами хотя бы к более менее похожее на нормальное положение световых пучков фар. Муторно и долго, времени в обрез, фары ставлю-снимаю в одном месте (с каждым снятием и установкой бампера, сегодня второй раз снимал), сами линзы на отражателях регулирую в другом. Ездею с туманками покауж месяц...
Добился таки горизонтальной СТГ, теперь нужно добиться цетровки ближнего относительно дальнего и центра машины, т.е. отрегулировать ближний. Вот вопросик возник. Понятно, что можно потом регулировками на фарах подвести, но, мне кажется, дальний потом в лес куда-нибудь стрелять будет...
Перед тем, как резать отражатели, конечно же отметил на стене свет от галогенок, но ошибка была в том, что высота центра галогеновой лампы в отражателе у меня была ниже, чем центр светового пучка, который отражался на стене. Только потом понял, когда поставил фары на машину, что свет отражался на стене с погрешностью, т.к. он отражался под углом. И в левой и в правой фарах получились не горизонтальные СТГ, а с засветкой на встречку, т.е. линии уходили под улом слева направо ~10 градусов. После проверки на машине, отмерял на сколько см ушли линии относительно горизонта и потом повернул линзы влево, чтоб подравнять горизонтали (получилось примерно по красной линии на фотке), сегодня проверил на машине - всё ОК с горизонтом. Теперь нужно определиться с центром светового пучка фар на щите . . Сразу подъехал вплотную к щиту, отметил центра лев и прав линз, провёл горизонталь по этим точкам, далее отъехал на 7,5 метров от щита и получилось, что центр пучка левой фары относительно отмеченного ушёл вниз на 8см и влево на 2см, а правой фары на 23см влево и 5см вниз. НО, если возвратиться к вышенаписанному:
тогда, если м/у полками 1 и 2 должно быть 50мм (как на рисунке сверху), то получается соответственно свет от левой линзы ушел вниз не на 8 а на 3 см, а правая тогда в норме. Только остается подравнять уход влево 2 и 23 см. В интернете кулибины пишут кто 5 см, кто 3, кто 7 м/у этими полками.... Вот и родился вопрос сколько же... и на каком расстоянии от щита ставить машину.
Последний раз редактировалось ciiViic; 03.02.2010 в 23:17.