Porebuh, у нового 4D фары с ксеноном. Как считаешь они дают хороший свет? Есть разница между новыми фарами с заводским ксеноном и старыми фарами с колхозным ксеноном?
Porebuh, у нового 4D фары с ксеноном. Как считаешь они дают хороший свет? Есть разница между новыми фарами с заводским ксеноном и старыми фарами с колхозным ксеноном?
Лучше чем гомоген и хуже чем линзы....так бы сказал...
Конечно есть,эти 2 фары нельзя сравнивать...
Спасибо. Какие есть варианты для 4D, кроме галогена, и так чтоб гайцы не цеплялись?
Линзы,омывай и автокорректор. Пока вижу такое решение. Неизвестно насколько серьезно все будет.
Уже готовые решения есть? Может фото? Линзы в штатые мало толку. Маркировка.
Маркировка со стекла удаляется на корпусе делается новая....но это пока мысли,пока официально закон не встпуит в силу,нет смысла дергаться...
Про какой закон ты говоришь?
Уже сейчас гайцы будут драть за ксенон, а неправильная маркировка - уже сейчас палево.
ЗЫ про автокорректор не понял - он необязателен:
цитата с сайта птиа-фонда
на автомобиле должно быть устройство, регулирующее положение фары (Возможно применение ручного регулирующего устройства, если оно удовлетворяет указанным в пункте 6.2.6 ГОСТ Р 41.48. условиям. Или автоматического регулирующего устройства.);
блин,уже просто надоело говорить на самом деле.....что внесена поправка в гост по поводу ксена,но законодательной силы нет....его только рассматривать будут.
А гайцы будт рассматривать маркировку на фаре, прецендентов уже достаточно.
В общем случае, эксплуатация переделанного автомобиля при отсутствии разрешения ГИБДД на внесение в конструкцию изменений является нарушением Правил дорожного движения РФ. А в соответствии с пунктом 1.6. Правил дорожного движения, лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. В частности, административную, то есть ответственность за правонарушения, предусмотренные Кодексом РФ об административных правонарушениях (КоАП). Так, первая часть статьи 12.5 КоАП в качестве наказания за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, предусматривает предупреждение или штраф в размере половины МРОТ. Такое же наказание предусматривается и статьей 12.1 за управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра. А тюнинговый автомобиль вряд ли пройдет техосмотр, если изменения в его конструкцию внесены без согласования с ГИБДД.
В итоге, даже если маркировка подводит, линза-то под ксенон, а переделка фары - 100 рублей. В идеале, бумажку бы какую на линзу. Есть у меня сертификаты соответствия продукции Hella стандартам, но там совсем не то, такие в НАМИ подойдут.