Porebuh,
Саня, в мои фары, в би-линзу, запихнуть гамоген возможно?
сколько денежек возьмете за такую работу и хорошие лампы?)
Porebuh,
Саня, в мои фары, в би-линзу, запихнуть гамоген возможно?
сколько денежек возьмете за такую работу и хорошие лампы?)
да можно туда Н7 воткнуть,но что будет с линзой неизвестно,температура то от галогена больше...
http://www.hotcars.lv/content/view/130/54/
кто до сих пор не видит ничего со штатным галогеном...штатно ставятся в дальний на лексусах.
насторожила фраза:
то есть типа слепить будете, но не так как колхозным... ?То есть слепить встречку вы будете значительно меньше чем колхозным ксенононом.
да и
подпиливать ничего не хочется ( хорошо хоть конечно на лампе а не в авто...К счастью 9011 с помощью минимальной доработки цоколя (подпиливание одного "ключа") легко становится на местно 9006/HB4, а 9012 на место HB3.
да и как так,:
. В результате температура спирали становится существенно выше (а температура самой лампочки при этом ниже!)
Вообщем посмотреть бы на того кто уже поставит себе такое...
как у него будет светить и греться пластик фары, когда фара грязная...
Лампы тема,знаю точно,но дорогие падлы....для экспериментов покупать как-то.... не хотелось бы тыщи 3 выкинуть на лампы....в лексусах они стоят в линзе дальнего...
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:36 ----------
Что ж,поставил сегодня себе омыватель фар Hella,универсальный. Что было в комплекте,купленном за 5000руб. Уточню, что омывай телескопический, как в стоке, то есть выезжает из бампера. Итак,в комплекте: 2 форсунки, шланг 5м, проводка для подключения, тройник, коннекторы для форсунок, насос высокого давления, уплотнитель для насоса,плюс мелочевки всякой разной для подключения. Отдельно были сделаны кронштейны для фиксации форсунок и куплены крышечки. Форсунки через кронштейн крепятся к усилителю. Насос врезается в штатный бачек. Установка заняла по времени один день. Самое стреное было бампер пилить,но как говорится глаза боятся,руки делают.Скажу что тема понравилась,ожидал худшего.С ксеней так вообще думаю будет идеал,потому как с гомогеном грязь коксуется сильней на стекле фары. Принцип работы стандартный: при включенных фарах, омываешь стекло, омываются фары одновременно. Но фары омываются не постоянно,даже если постоянно жмешь рычажек омывателя лобового стекла. Форсунки вылезают,пшивают и обратно уползают. Есть вариант поставить другое реле и фары будут обмываться на 2-3 нажатия рычажка омывателя лобового стекла. В таком случае жидкость еще меньше будет расходоваться....
Ну и по традиции пару фоточек.
Видео,сори на ненормальтивную лексику,впадлу звук накладывать))))
http://www.youtube.com/watch?v=uLyYdpdh0DE
чуть повыше бы их..а то многое попадает на границу бампера и фары
Самая оптимальная настройка,иначе если выше бьет,то уже летит все на лобовое....фара довольно покатая...а тут бьет чуть ниже центров ближний/дальний...да и самая нужная и эффективная часть фары,это нижняя собственно говоря....из этих соображений настраивал...
---------- Сообщение добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:50 ----------
да,неплохая тема,честно - ожидал худшего от данного девайся...ну а с расходом это да,но от этого никуда не деться,других решений нет...
Плавненько так обратно заезжают, хорошо работает. Но как правильно автор заметил - эффективность с галогеном будет только в режиме, когда брызгает каждый раз при мытье лобового стекла. Зимой совсем нерентабельно. Проверено.