По идее, чем более четкая СТГ, тем выше можно ближний поднять... До подбородка встречного водителя))
По идее, чем более четкая СТГ, тем выше можно ближний поднять... До подбородка встречного водителя))
С чего бы это вдруг?
Или ты катаешься по идеально ровной дороге)?
Автокорректор на кочках не работает...на паре машин я только видел что на лежачих полицеский он успевает реагировать...
В планах поставить омыватель фар на штатный рефлекторный ксенон... Но где-то вычитал, что в основном они расчитаны на линзованную оптику, т.к струя бьет в точку и чистит пластик только для пучка линзы. Может кто прокачан в этой теме и есть опыт эксплуатации подскажет, так ли это? Достойно работает омыватель на рестайле?
Совершенно верно,СТГ когда очень резкая проявляетя себя не в лучшем виде.Это касается равнины.В чем убедился собственно в Забайкальских степях.Когда ровный участок дороги достигает от 10 до 30 км.Т.е. получается за гранью среза СТГ для тебя неведомое((.Именно для этих целей и ставил себе раллийные прожектора)).Получается при полностью включенном свете я вижу направление движения на сколько хватает моему глазу,а не по обрезу СТГ(который пробивает максимум на 300-500метров в темное время суток)И позволяет совершенно свободно двигаться в ночи со скоростью мин.100км./ч. не опасаясь уткнуться во что то не видное в темноте
Да ну, бред...какая разница...это же не лазер где струя собрана)))У меня хелловский стоит, если грязь свежая, то помогает, если застывшая...то ради прикола высадил один бочек однажды, полфары практически вымыло, осталась небольшая пелена. Что касается штатного, то хэзэ...но штатные омывая реально бывают порнографией....чисто так: должно, а какой он там - неважно.