Я конечно не ездил с рефлекторным оригинальным ксеноном, но то что увидел на стене не "возбудило"...то есть даже если бы у меня был рефлекторный, я в любом бы случае все попилил)))
Я конечно не ездил с рефлекторным оригинальным ксеноном, но то что увидел на стене не "возбудило"...то есть даже если бы у меня был рефлекторный, я в любом бы случае все попилил)))
А кто мне назовет хотя бы 2 причины, что четкая СТГ это хорошо))
Засветы в норме у каждой что моно, что билинзе...,а вот эстетика это да, у стены можно письками померяться)))
Где то вычитал (ХЗ не помню где), что от более четкой СТГ глаза устают быстрее. Чтобы побороть эту проблему применяют автокорректор.
Ага, устают у встречных водителей, больше![]()
С четкой СТГ ехать прикольно. Едешь, а у тебя свет как будто по линейке сверху обрезанный![]()
Совершенно верно,СТГ когда очень резкая проявляетя себя не в лучшем виде.Это касается равнины.В чем убедился собственно в Забайкальских степях.Когда ровный участок дороги достигает от 10 до 30 км.Т.е. получается за гранью среза СТГ для тебя неведомое((.Именно для этих целей и ставил себе раллийные прожектора)).Получается при полностью включенном свете я вижу направление движения на сколько хватает моему глазу,а не по обрезу СТГ(который пробивает максимум на 300-500метров в темное время суток)И позволяет совершенно свободно двигаться в ночи со скоростью мин.100км./ч. не опасаясь уткнуться во что то не видное в темноте