внесение изменения в конструкцию автомобиля - полюбому каско ничего платить не будет, это типа кенкурятник на оку
внесение изменения в конструкцию автомобиля - полюбому каско ничего платить не будет, это типа кенкурятник на оку
интересно, кто-либо устанавливал усилитель бампера на родные крепления?
Видимо нет. Я собирался купить крепления, но если купить родные крепления, то и усилитель надо брать родной. Он дорогой. Надеюсь к весне собраться.
а если родные крепления и чужой усилитель?
Раньше был у меня Опель. Так вот там пенопласт как усилитель.
Вот собственно идея: используя строительный пенопласт (или подобрать готовый более подходящий на разборке), методом склеивания слоев сделать усилитель и посадить на клипсы или клей.
При чем, фактически усилить нужно только верхнюю часть бампера, на уровне лонжеронов, потому как нижней части лучше оставаться эластичной чтобы погасить легкие удары не повредив сам пластик бампера или кузов авто![]()
мне на 10-ке в зад въехал опель старый...
10-ку(благо было это в момент выжатого сцепления) отпружинило метра на 3 вперёд...снаружи повпреждений не было ни у мну, ни у Опеля...
при продаже - покупатели всё облазили - тоже ничего не нашли...
к чему я?
к тому, что фаркоп на моей машине (если бы был) доставил бы много "радости" Опелю...
который впрочем на следующем перекрёстке опять чуть мне в зад не въехал...
Во-первых: автору респект. Привычка возиться на выходных с машинкой – у меня еще с зубилы осталась (причем, кто с ней до этого возился - японцы или тольяттинские видимо для нашего человека - не важно).
Во-вторых: с момента как впервые прочитал топик, решил – надо ставить.
Но!
1. Давно. Пробег 40 км.
Машина во дворе, я в машине, машина заглушена. Удар. Выхожу – в заднице торчит девятка. Молодой парень припарковался в меня. Бампер вогнулся см. на 2. Машины стоят под уклоном. Парень в своей машине, начинает сдавать назад чтобы выпарковаться/изпарковаться из меня. Парень переживает, нажимает педали, машинка ревет, но сцуко все равно едет в меня, медленно, но в меня (машины стоят под уклоном). Сжимается мой бампер. Сжимается мой головной мозг. Стою, смотрю на бампер, который продолжает сплющиваться. Заклинание про себя «…я в тебя верю,… я в тебя верю…, ты не лопнешь, ты выдержишь…».
Бампер не лопнул. Фактически максимально был вогнут сантиметров на 15-20.
У сивика хороший бампер.
2. Сегодня. Еду с дачи.
7 утра. Симферопольское шоссе. Скорость 120-140. Впереди гайцы. Машина впереди меня тормозит, тормозит интенсивно. Торможу я. На скорости 70-90 (примерно) толчок в задницу, небольшой занос зада, визг покрышек (не факт, что моих). Тормозим - я и парнишка на стареньком Саабе. У меня небольшая потертость на бампере + с одной стороны сорвало с крепления. У Сааба все Ок.
На мой взгляд, удар полностью принял на себя бампер, бампер, который умеет деформироваться, и делает это хорошо, упругость которого позволила мне остаться на дороге, а не намотанным на ближайшем дереве.
У сивика хороший бампер.
воощем ставил усилитель как написано выше..
пригодился
удар достаточно хороший получился, в задний левый бок (угол)
поржавел чуток, под бампером не видно)
На фото не понятно, чем он помог?
помог тем, что принял удар на себя, если обратить внимание на сечение усилителя слева и справа, то слева он весь смялся+ поскольку удар был под углом 45 градусов соответственно левое крепление сложилось, возможно на фото и не совмсем хорошо видно, однако по факту если бы его не было, весь этот удар пришелся непосредственно в зад авто в область под задним левым противотуманным фонарем.