Главное чтобы они вписались по крепежу и в сам бампер..
НЕ слышал о таких даже...
Главное чтобы они вписались по крепежу и в сам бампер..
НЕ слышал о таких даже...
Интересно, а у кого кто установил себе усилитель бампера оригинал, были случаи ДТП и какие результаты?
Все равно, пусть даже он алюминия,все лучше чем голое железо.
При краш тестах в зад американец выдерживает удар до 8 км/ч без повреждений а сам удар проводится на 54км/ч,краш тест американы прошли,думаю, что лишний барьер не помешает.
Вчера мне въехали сзади на скорости не более 10 км/ч (дело было в пробке). лопнула краска на бампере и все. Если бы стоял усилитель, бампер бы пошел под замену. Смысла ставить усилитель, который при ударе передает деформацию дальше на кузов, не вижу. Или вы думаете инженеры хонды решили сэкономить на нем?
Это ценовая политика производителя,и экономя на усилителе и подушках безопасностях (на 8 поколении на рестайле в ком ЕЛЕ добавлены шторки до этого небыло-стоимость машины сразу возросла),даёт право продать машину за меньшие деньги.Но от этого страдает безопасность людей.Но не самой машины их это мало беспокоит.
Полностью согласен!!
Вчера видел дтп с участием нового пассата и мерса B120,(мерин вьехал в зад пассату) на скорости 30-40 км.У мерина морда волнами и передняя часть под замену, а пассату нет даже царапин на бампере...
Считаю, что усилитель нужен и это обязательно, ипонские конструкторы съэкономили специально доведя авто до низкой стоимости( смотри ценник в США),а в европе краш тест удар сзади не проводился до 2009 года.Зачем устанавливать, если можно потом рубить деньги на дтп и продаже запчастей?
Кстати, между бампером и и усилителем идет прокладка из пенопласта, поэтому нет свободного там места и при ударе бампер не треснет, только краска.Причем, сам усилитель он идет изогнутый а не прямой, поэтому никакие крылья не повредит.
В передней части авто стоит тоже усилитель, его видели?
Вообще алюминий, безумно мягкий и тонкий, аж страшно стало...
ruslan4ik,
+1.......
да, я как-то снимал передний бампер, там действительно не внушающая доверия железка причем без обсорбера, в отличае от заднего. Хотя его многие не покупают.