Что то не понял , кузов сверлиться?
---------- Сообщение добавлено 21.08.2014 в 22:49 ----------
Или в кузове есть штатные отверстия.
штатные отверстия, штатные болты (правда коротковаты, М8 если что). Пришлепал и себе усилитель от какого-то опеля; немного пришлось поработать болгаркой, сваркой и дрелью зато цена вопроса 0 руб.:
![]()
восьмёрошный покрепче будет
не прав. Восьмерочный крепиться на петлях каких-то и материал их хлипкий. Тот, что у меня стальной и выполнен в одной детали. И он не складывается в плотную к кузову как у 2108. см. 96 пост. И еще, на фото видно отверстие, куда вворачивается буксировочный крюк. Попробуй буксировать дюралевым усилителем бампера от восьмерки и увидишь на сколько он покрепче будет)))
Свиду опелешный такой же, как у нас спереди стоит (свиду). У нас спереди стоит жестянка, которая не спасает особо. И я сравниваю с восьмёрошным - так это небо и земля (япы как всегда экономят).
В смысле жестянка не спасает особо?!? За счёт того ,что эта жестянка складывается (сминается) непосредственно гасится удар...
---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 10:55 ----------
Вывод, что ставить нужно и обязательно, единственное, что при ДТП страховая не оплатит если он повредится, я уточнял у дилера, так как в каталогах европейскими которыми они пользуются при повреждениях его нет.
Если КАСКО - то не оплатят при условии , что ты не заявлял его в страховке ,как доп.оборудование...
А вот по ОСАГО тебе должны компенсировать ущерб (включая колхозные парктроники,усилители,да хоть антистатики...) Читаем закон об ОСАГО..
А т.к. при повреждении кормы как правило есть виновник - обращаться по КАСКО смысла нет...
Последний раз редактировалось БухойСантехник; 04.09.2014 в 10:56.
так в чем проблема? - можно и рельсину приварить. Делов на час-полтора.