Рад за тебя, но этот "Слон" - тебе таки позволил проверить - не накосячили ли тебе. Или нет? Не понимаю отгда твоего отношения.... Тебя предупредили - а ты вот так вот отзываешься....Сообщение от www
Рад за тебя, но этот "Слон" - тебе таки позволил проверить - не накосячили ли тебе. Или нет? Не понимаю отгда твоего отношения.... Тебя предупредили - а ты вот так вот отзываешься....Сообщение от www
Делал у них обработку в прошлое воскресенье, так мне вообще в моторный отсек бумажек не закладывали. Я поинтересовался насчет того , что не попадет ли антикор куда не надо? Заверили , что мол все нормально, никаких бумажек подкладывать не нужно. А кач-во заводского антикора фиговенькое, на задних арках он уже пузырился.В общем антикор штука нужная.
Доброго время суток!
Прочитав всю ветку по этой теме, решил съездить и сделать сие чудо! На прошлой неделе записался на прошлое на воскресеньеХочу добавить пару слов по поводу сделанной работы. Приехал делать жидкие подрылки и антикор скрытых полостей. Пока мыли машинку, а это заняло почти 1 час 30 минут, и сушили (3 часа) принял решение обработать и дни антикором. Что же собственно заставило меня пойти на доп. затраты?
Пообщавшись с мастером смены и посмотрев фото приезжавших туда машин, решил делать нужно однозначно! Вы можете сказать, что специально мастер показывал все фотки, а я считаю и правильно сделал!!! Сто процентную уверенность добавила мазда 6 2006 года выпуска со следами ржавчины под подкрылками и после просмотра ее днища. По словам мастера, материал, которым ведется обработка, изготавливается в Швеции и используется на конвеере Вольво, фотки тож показывал. За беседой прошли семь часов, которые потребовались на обработку машины. Все сделали очень качественно, ни одного следа мастики или антикорозийки не осталось, не смотря на то, что за окном шел дождь, машину вытирали до последнего! Очень понравилась организация работы, все мастера занимаются своим делом, подгонять никого не приходилось, устраивали небольшие перекуры и снова за работу. Машину обрабатывают сразу группой, один мажет, второй вытирает! Дают гарантию 5 лет, плюс каждый год бесплатный осмотр.
Извините за повторы, если таковые и были, а антикор обязательно нужно делать, деньги небольшие. А тот, кто отмазывается говоря, что 2-3 года и сдам, задумайтесь, а вдруг не дай Бог в жизни что изменится и придется ездить на машинке не 2-3 года, а лет 5-10. А ездить на дуршлаке что-то не хочется!!! Могу еще добавить антикоррозийной обработки на civic нет, она отмывается несильной струей воды
Спасибо, что дочитали все до конца! Всем привет!
Скажите, кто делал там антикор, если передние подкрылки не снимают, то как аникорятся передние лонжероны? И еще - жидкие подкрылки и антикор днища имеют разный состав?
Делать могут - у них такие трубки - везде достанут. Но вроде должны снимать.Сообщение от nick76
Состав разный - антикор - текучая жидкость, подкрылки - резинообразная жидкость, которая потом затвердевает.
Температура воспламенения бумаги от открытого огня составляет 232 градуса по цельсию, плюс антикор сам по себе не горюч, если его не разводить салярой. Даже если лист бумаги касался бы патрубков выхлопной системы я думаю врядли он бы прямо вспыхнул, максимум тихо стлел и то не факт, лежал бы себе сухенький и лежал, а если патрубков не касался то температура в охлаждающем контуре автомобиля примерно 90 градусов цельсия. делаем выводы. С резиной конечно не правы могли бы быть и повнемательней
А я вот решил сделать в субботу антикор, но решил спросить у тестя, он в ФК полно лет работает...И вот что он ответил...
Я - "И еще хотел посоветоваться…Я конечно понимаю, что это уже не ТАЗ, но все равно… Думаю в след. выходные заехать в http://noxudol.ru/
и сделать антикор днища и “жидкие” подкрылки. Нужная вещь, или так себе? Говорят вроде надо, а днища 2-3 летних машин я не видел…"
Он - "Знаешь, на самом деле антикор тут особо не нужен. если нет механических повреждений, то ничего не зацветет. Наши никто не делают. Но если уверен, что сделают хорошо - то велкам. А про эти подкрылки впервые слышу. Кстати, в подкрылках проходят жгуты проводов. И что с ними будет после обработки, я без понятия."
Вот так вот!...Как говорится,чем дальше в лес,тем толще партизаны...
Снимают все, что можно снять, для того чтоб добраться до кузова, а после антикора все собираю обратно. Подкрылки(если они есть) также снимаются, мне снимали даже защиту с патрубков бака и брызговики.Сообщение от nick76
Сообщение от alex@022
Вот это хорошо, значит, все качественно делают.Сообщение от geoinc
imm
Понимаешь, камешек ударил по днищу, а тем более под крыло - вот тебе и механическое повреждениеТо, что после 3 лет с машиной ничего не будет, с этим все согласны, а если больше, то лучше сделать, хуже все равно не будет, тем более за такие деньги.