Кстати антикор потом долго отвсюду вытекает и убирается только Уайтспиритом - если высохнет![]()
Кстати антикор потом долго отвсюду вытекает и убирается только Уайтспиритом - если высохнет![]()
Вытекает антикор только тот - который для скрытых полостей, это хорошее качество.Сообщение от geoinc
А антикор - которым делают "жидкие подкрылки", сохнет в течении 3-х дней, но даже во время высыхания он практически не текуч(т.к. его ни чем не разбавляют), а после высыхания становится как разина.
Делают качественно. В прошедшую субботу делал там комплексный антикор (днище + скрытые полости). В 10.00 утра заехал, выехал в 17.00. Снимали все, что снимается, выковыряли все заглушки. Мыли почти час, сушили 3 часа. Антикорили как в рекламе про фольцваген - сначала один мастер, потом вручил брызгалку второму и тот пошел по новой. Под конец два перца оттирали кузов и стекла космолета от попавшего на них антикора. В общем я доволен. Не ожидал такого ответственного подхода. Кроме того, дали гарантию на 5 лет + ежегодный бесплатный осмотр.
nick76
Ну камушек по днищу и обработанное дно обдерет,ну в смысле механическое повреждение появится... Короче решил сам на ТО поднять и посмотреть весной что к чему там с днищем ...Сейчас потрачу на другое, ну защитную полировку например...![]()
кто-нибудь у них делал обработку дна составом, которым они делают жидкие подкрылки?
Хочу поделиться впечатлениями от поездки в Техноэскпресс. Это будет полезно больше для тех, кто хочет или еще сомневается, делать антикор на Сивик или нет.
Сервис отличный, все делают качественно, дают гарантию с ежегодным бесплатным осмотром. Но я не совсем об этом. До этого моя машина уже вторую зиму эксплуатировалась в весьма жестких условиях (парковка на снегу, проезды по сугробам, лужковские коктейли и т.п.). Когда на стенде помыли днище, моему вниманию открылась совершенно ИДЕАЛЬНАЯ картина, все как будто новое, ни пузырей заводского антикора, ни пятен ржи, ВООБЩЕ ничего. Я даже засомневался, делать мне антикор или нетЯ уверен, что в течении 5-6 лет с родным антикором ничего с машинкой не случится, что мастер и подтвердил. Так что выводы делайте сами, делать вам антикор или нет. Правда, как сказал мастер, у турок антикоррозийная защита хуже.
Единственный косяк - передние брызговики (ставил в салоне) растерли своей кромкой порожек до металла. Пришлось это место тоже обработать.
И еще небольшой минус по сервису - не совсем аккуратно удалют остаток антикора на кузове - просто растирают и все. Пришлось самому потратить час, чтобы оттереть остатки.
Есть чтонибудь подобное в Питере???
Я задался целью жидких подкрылок в основном из-за шумоизоляции (ща планирую всё проклеить). Но отдавать 1500 рублёв за это меня Жаба задушила... Располагая свободным временем решил сделать сам...В качестве ингредиентов выбрал БПМ-4 (битумная мастика) 1 банк, литр растворителя, малярный скотч, салфетки..Пока сделал только перед. Принцип такой: снимаются стандартные подкрылки, кёрхером сбивается грязь (а вместе с ней и антикор заводской), растворителем обезжириваем всё. дальше самое муторное...Проклейка стоек, пружин, тормозных мех-в, трубок и шлангов. Тщательная обклейка избавляет от дальнейшего дрочя с очисткой))) в подходящей емкости готовим антикор из мастики и растворителя (нужен пожиже, взбивал его с помощью шуруповерта и электрода
) и пульвером наносится на внутреннюю часть полости и вообще везде где можно,у меня антикор теперь по всюду....Налил в два слоя и приблизительная толщина от 3-х до 5-мм...В довершение воткнул стандартный подкрылок...
По деньгам: мастика 140 руб., растворитель 60, скотч-полтос.....по времени часа 3... Можно бы конечно быстрее, но делал опять же для себя))) Все вышесказанное выполнимо и в ручном варианте, т.е. без шуруповертов-керхеров-компрессоров, но займет больше времени... Результатом доволен: теперь то уж точно крыша быстрей сгниет, чем колесные арки![]()