подключал на левой стойке около лобового стекла.Цвет провода,ну никак не вспомню,год назад делал
найдешь таким образом:возьми обычную лампочку 12 в, от нее 2 провода,1 на массу замкни, а второй через иголку проткни провод при закрытых дверях.Проткнув провод, лампочка твоя должна зажечься, а при открывании любой двери,она должна потухнуть. Вроде понятно написал..Там 3 провода вроде: масса, постоянное питание и тот который нам нужен
![]()
удачи![]()
пля гдето в инструкции про машину читал что показания датчика можно корректировать на +- пару тройку градусов. а если я сам себе датчик заколхозю, то у меня буит коррекция???
коррекция будет,но как выше писалось, показания совсем другие окажутся, если он по тарировочному графику совпадать не будет (датчик температуры)
Сегодня посмотрел,где стоит датчик на ЕХЕ-как на рисунке показано, нижний левый угол радиатора кондиц-ра по ходу авто,тока у нас там нет места для крепления под болт, к сожалению,может плохо глядел(у меня там сетка стоит,плохо видно)
Последний раз редактировалось sabchik; 21.02.2009 в 22:06.
Прочитал всю тему в принципе общий смысл ясен ... но все же не все до конца понятно. Если не трудно просто в словах по пунктам 1,2....
Осчастливите кучу людей!!!!!!!)))))Заранее большое спасибо)))
и правда, пора уже отчет
Отчетик конечно хорошо, но кто хотел уже поставил и видимо фоток не делал, вся инфа в нескольких постах темы есть, + отчет Srg63, я конечно понимаю что читать лениво.. но
По пунктам, покупаеш датчик температуры, провода метров 5, лучше 10 чтобы не парится, открываеш отчет Srg63 об установке круиза, желательно снять "-" АКБ, разбираеш тарпедо, снимаеш тахометр, вставляеш в фишку тахометра 2 доп. проводка, протягиваеш их под капот, снимаеш крышку которой закрыты радиаторы, потом в районе радиатора с "уличной" стороны закрепляеш в наиболее подходящем месте датчик.. надеваеш "-" АКБ наслаждаешся показаниями температуры..