Тема требует детальной проработки. В сервис-мануале представлена схема тахометра только для автомата. Могу это утверждать, т.к. у самого есть схема на механику и она отличается. Плюс, в схеме сервис-мануала не пронумерованы контакты тахометра...
Тема требует детальной проработки. В сервис-мануале представлена схема тахометра только для автомата. Могу это утверждать, т.к. у самого есть схема на механику и она отличается. Плюс, в схеме сервис-мануала не пронумерованы контакты тахометра...
А вы уверены, что подключали туда куда нужно?
Еще раз внимательно смотрите, куда нужно подключать проводку:
верхний ряд, между коричневым и фиолетовым проводом, справа налево идет 30 и 31 контакт... 31 контакт тахометра подключаем на 1 контакт датчика, 30 контакт тахометра - на 2 контакт датчика. Однозначно что-то вы напутали...
Датчик начел показывать температуру!
Меня сбили с толку цифры на фишке, а теперь всё гуд!
2Srg63 Огромное Спасибо за фотку
Но есть новый вопрос что такое "автомобиль с ПРК" от этого зависят цвета проводов на термометр.. чтобы уже точно определить есть ли они там.. или нет..
Инфа с америкосов.. оригинал: http://www.8thcivic.com/forums/891132-post19.html
The meter assembly on the EX and LX share the same part number; 78220-SNA-A13.
The yellow wire on the sensor (connector 1) connects to the blue wire on the tachometer (connector 31).
The pink wire on the sensor (connector 2) connects to the yellow wire of the tachometer (connector 30).
So it looks like it can be done by running the wires from the sensor(80525-S30-941) directly to the tach assembly.
*Don't forget the clamp (80352-SNA-A01).
Но больше ничем не подтверждено, номера деталей у них другие, распайки по контактам этого разъема я не нашел..
Самый простой способ проверить.. вставить в них сопротивление не менее 1 килоома.. (+40 градусов) или скажем 11 килоом (-10 градусов) судя по графику поверки штатного термометра.. но для этого нужен снятый тахометр и определенная смелость
П.С, Жаль что они не выведены куданибуть поближе.. ну если это те контакты которые нужны.. потому как снимать тахометр = разбору половины торпеды..![]()
Последний раз редактировалось AVB; 07.01.2009 в 04:36.
ПРК - это правая рулевая колонка, к нам отношение не имеет.
Ну в итоге надо подопытного... может престиж поможет?