да не вопрос, только вот осталось разобраться )) надеюсь кто поможет
да не вопрос, только вот осталось разобраться )) надеюсь кто поможет
Проверяй контакты, 99% в них, ну и правильность подключения тоже.
Samurai,
Это то понятно, 4 раза всё пролез от начала и до конца, главное аудио работает, и круиз нет.
Alex65,
попробую ещё разок глянуть, но сначала я перепутал тоже провода, а потом поставил заново, вроде правильно - проверю еще разок! 0)) Спасибо )
У меня со второй попытки заработало. Контакт не вошел до конца, его выдавливает при подключении из колодки. Запарился пока нашел.
у-раааааа! заработало!))) один контакт тоже не вошёл))) Всем спасибо! ))
Автору респект!!! Отличный отчёт! Ставил только аудио, т.к. у меня ele АТ. Всё получилось без гемора =) Особенно понравилось возиться с клемной коробкой ))))
civic 4d,
подскажи, кнопки управления магнитолой куда подключать? магнитолу надо снимать или в самом руле где то? чёт я не разобрался...((( кнопки поставил а куда подключать не понял.
Надо снять чехол рулевой колонки, можно только верхнюю часть, как показано в первом посте, чтобы не сломать зацепы. Под ним поворотный контактор. Его отключить и вставить в него проводки (опять таки смотри первый пост). Магнитолу тоже придётся снять, предварительно открутив 2 болтика и вставить проводки в контактор (его может и не быть, а только разъём под него) магнитолы. В моём случае, этот контактор был и в нём были проводки от AUX. Проводки подсветки кнопок втыкаются в клемную коробку. Итого для подключения аудио необходимо 5 проводков:
2 - от руля до магнитолы, 3 от руля до клемной коробки.
Советую распечатать 1 пост и фотки отдельно крупным планом (желательно на цветном) и идти устанавливать.
Клубни нужна помощь. Остался последний рывок. У мен кнопки на руль шли без разъема. Тоесть заканчивались ворохом проводов. на конце каждого провода обжата клема. разъем был но его разобрали. Хочу собрать эти клеммы в штатный разъем и вставить его наконец в руль. Но не знаюкакой Пин куда. Может кто-нибудь дать разкладку по пинам и цветам проводов? там же еще проводки на лепестки надо обрезать. Короче засада полная
Вопрос №2 Как вытащить заводской пин из разъема в руль строитльный фен не вариант.
Вопрос №2 непонятен... Какие там сложности? Если нет строительного фена, то поддеваешь отверткой по бока м разъема прижимную планку, сдвигаешь её вверх (лучше вообще снять) и вынимаешь провода с клеммами.
По первому вопросу... Если до конца недели не решишь, стукнись в личку. В пятницу заберу машину из ремонта, на выходных гляну...