Хоть тема и заглохла, но все таки напишу. У меня civic 2006 года, comfort AT, японской сборки. Я установил себе круиз. Поменять пришлось: Щиток приборов, блок управления двигателем, блок ABS, селектор акпп, подторпедную проводку,концевик педали тормоза. Доустановил лепестки на руль, датчик положения руля, датчик ускорения и перемещения кузова, кнопки на руль. Блок абс пришлось менять потому что на разборке были только щитки от exe с режимами акпп PRNDS, и это потянуло за собой установку VSA и всего остального. По деньгам вышло: Мозги-5000, Щиток-2500, блок ABS-VSA c разъемом(а к нему трубки к гтц и сам гтц, т.к. резьба разная)-11000,Датчики положения руля и кузова+кнопка VSA- 4000, Селектор-2000, Проводка подторпедная и салонная -6000, Кнопки на руль- 1300, Комплект климат-контроля-6000, Лепестки на руль-500, Концевик тормоза-500. Цены пишу по памяти, делал 2 года назад. Все ставил сам, поэтому работа-бесплатно.
ciiViic, нет, пробег зашит именно в тахометре.
На самом деле есть официальный способ, как сохранить родной пробег при смене тахометра, о котором официальные дилеры не знают (т.к., инструкции от Хонды не читают принципиально): при помощи HDS можно перенести родной пробег со старого тахометра на новый, при этом после такой операции на старом пробег не будет отображаться вообще.
Правда я не знаю точно, для этого в качестве нового тахометра нужно использовать совсем "нулёвый" или любой подойдёт. Хонда скорее всего гарантирует успешное проведение такой операции только с новым, у которого память чистая.
---------- Сообщение добавлено 28.05.2016 в 23:23 ----------
Просто поторопился народ с ответом)) Просто, но есть ньюанс. Для нашей комплектации а АКПП без круиза не существует тахометра для замены (с круизом) в котором бы остались все индикаторы, которые есть сейчас. Т.е. если ставим от максималки, то лишаемся индикаций понижающих передач, а если от японской версии, где всё есть, то лишаемся индикации заднего противотуманного фонаря.
И ещё лишаемся родного пробега, который зашит в тахометре!
А вот у кого комплектация без круиза с гидроусилителем, скорее всего можно найти замену без потерь индикаторов. Но пробега всё равно лишаемся.
Загорится конечно, мозг менять не нужно, как я писал выше. Мозги круиза в самом тахометре, он через CAN отдаёт команды на управление мозгам двигателя.
Лучше было не разбирать - в нете есть же инфа об отсутствии светодиодов. А стрелку обратно воткнуть, чтобы нормально работала - геморой.
Стрелку не вынимал, с краю приподнял и вытащил черную пластмассу, или как она там называется, под которой светодиоды, и глянул.
Теперь в моем случае, какой тахометр нужен, тоесть от какой модели, или парт номер чтоли, чтобы не лишатся других индикаторов.
Я то думал если есть круиз, то должны и быть остальные светодиоды, или это не так?
Как быть в моем случае?
То что получилось увидеть светодиоды не снимая стрелку это круто! Вроде никто так не смог ещё))
По партнамберу тахометра - можно попытаться найти по каталогам, но чтобы понять, какой именно, нужен скриншот теста панели, который делается так http://www.civic-club.ru/forum/showp...34&postcount=8 и номер вин.
Хонда жадная до проводов и светодиодов. Поэтому в комплектации без плавной регулировки режима дворников подторпедная проводка без одного проводка, комплектации без VSA не имеют резисторов и светодиодов, подсвечивающих эту пиктограмму, и т.д..
В данной теме есть фото, как проверить не снимая стрелку.
В моей модели нет VSA.
Что интересно 4-х контактный датчик тормоза уже установлен, это говорит о том что тянуть провода с датчика тормоза нет необходимости?
После замены тахометра, останется провести к нему провода с конектора руля до конектора тахометра 3 провода, + 2 провода для подсветки, 2 для аудио системы, и 1 земля. Я правильно понял?
И все же вернемся к тахометру, если взять с максимальной версии, или гибридной, может подойти?
Про тест скриншота знаком, но будет ли продавец проверять скриншот если продается она Б/У.
Намереваюсь заказывать Б/У с eBay, может кто-нибудь даст ссылку на подходящюю и дешевую?
Присматривался к нескольким тахометрам и писал продавцам вопрос о наличии КК на панели, ответ был да он ЕСТЬ.
Про скриншот имелась ввиду существующая панель тахометра без кк, чтобы понять, какую надо искать. Нужно обратить ещё внимание на наличие и необходимость иконок иммобилайзера, заднего противотуманного фонаря, усилитель руля (гидро или электро).
От 4х контактного датчика 4 провода идёт? Если да, то варианта два: или это для сигналки, или действительно проводка для КК.
Да, по проводке всё правильно, и ещё убедиться, что от датчика тормоза проводка есть до мозгов и блока предохранителей.
Про гибрид не в курсе - не рассматривал. Как уже говорил выше, с максималки подойдёт и будет работать. Только не будет индикации D3 D2 D1 и квадратик с номером передачи (как на максималке) не будет гореть.
На ebay сложно понять, с какой комплектации и для какого рынка.
Ну вот, скрин моего тахометра при самодиагностике.
Тогда наверное нужно от i-vitec брать?