ща уже не буду переделывать. с 3 предохранителя я уже вывел провод. на днях приходят датчики, плюс рычажок очистителя с паузой. все вместе и поставлю.
по поводу ламп подсветки. покупал в экзисте на подсветку кнопок + и - регулировки яркости за 144 р, хотя эта лампа переделывается спокойно из любой магазинной за 15. больше напрягают лампы подсветки климата, насколько я понял они там другие и специфичные и менять их геморнее (больше разбирать надо)
2 ALL
Заметил у себя, что кнопка res/accel не работает, хотя с остальным функционалом всё ОК. Подозреваю, что один из трёх проводов, идущих на тахометр не контачит, может знает, какой именно из них отвечает за эту функцию? Ну и конечно еще один вариант - это неработоспособность самой кнопки, но его буду проверять после прозвонки провода...
вобщем хелп!)))
не могу найти нужные клеммы в твери![]()
вот деревня....в какомто магазине нашел - так в наличии кончились, осталась 1 штучка с витрины...
кто-нибудь, выложите подробнее фото клемм, которые нужны для установки КК. и количество)- каких сколько.....
и еще..выложите адрес магазина в москве, где их можно купить..... реально)) я так с недоустановленным круизом буду походу долго ездить-если в твери клеммы ждать)))).....
И еще- а если датчики сцепления и тормоза не ставить?)) то что будет?
)) говорят что работает и без них, но функционал полный? или как?
3 команды круиза подаются по 2-м проводам, +12в на один, на второй и на оба вместе.
+ 12в взяты с бибикалки. Главный выключатель (с фиксацией) подключает "массу" по отдельному проводу.
у меня тож такая фигня была, но я в этом случае вообще ступил, как только мозги не сгорели? в общем по-началу подключил не правильно: перепутал на мозгах местами провода стопа и сцепления. И снимал же раза четыре-пять, но не проверял правильность подключения 39 и 41, проверял только контакт... был уверен, что первый раз подключил правильно.... после ещё раз снял, проверил доскональна, оказалось: поспешишь-людей насмешишь, контакты-то перепутаны местами.... ИДИОТ...После собрал и ..... слава Богу заработало. А ведь ездил с перепутанным подключением дня три!!! после исправления комп поглючил поглючил: то чек загорится, то электроусилитель долго включался при включении зажигания, да и настроился сам по себе
сейчас всё в норме....
может совпадение, мож дело в самих лампочках: ДО установки круиза, месяца за два, у меня так же перегорела подсветка колёсика, сейчас погасла подсветка VSA. Не горела подсветка кнопок регулировки подсветки (которые около кнопки одометра), потыкал как-то регулировкой, тем самым подсветка помигала-помигала и сейчас горит.... Может при частом снятии панели стрясаются нитки лампочек? (если там не диоды, всё некогда долезть заменить)
где-то в середине темы разбирались эти случаи... полистай... сам сказать не могу, ставил всё сразу
Последний раз редактировалось ciiViic; 30.09.2009 в 20:19.
Подскажите по клеммам..плиз..![]()
завтра сфоткаю свои, которые ставил, если не забуду.... те вообще здесь не упоминались... поищешь в электротоварах, мож найдёшь. Но ВАЗ-овские 4-штуки однозначно брать нужно: 2 на сцепл. и 2 на стопы