Давненько не был в этой теме, сейчас почитал-глаза на лоб лезут от прочитанного. Шокировали эксперименты с неполным или неправильным подключением КК, выламыванием поворотного контактора. Удивляюсь как Сивик без потерь выходит из таких ситуаций, выносливый однако. Пользуясь случаем, хочу выразить благодарность srg63 за раскрытую им тему по КК. Себе ставил сам, всё заработало с первого раза. Считаю основной и единственный залог удачной установки, это внимательность (семь раз проверь-один раз подключи). Хочу пару слов сказать о контактах-паять или обжимать. Как я понял все используют контакты BLS. Первое что смутило, обжималка как-то ненадёжно их обжимала. Второе, эти контакты почти на 2 мм короче родных и если мы их обжимаем, то обжатая часть не даёт глубже войти штырю в контакт, а если учесть что в некоторые разъёмы (например разъём тахометра) контакты входят плохо и не до конца, то длина контакта со штырём может составлять всего 1 мм, а это я считаю оччень не надёжно. По этой причине контакты к проводам я решил припаять (правда канифоль не смывал, а просто счистил иглой). В итоге глубина посадки контакта на штырь сравнялась с длиной самого штырька (за счёт меньшей площади контакта в месте пайки). Плюсом пайки оказалось и то, что когда втыкал контакт в разъём, для максимально глубокой посадки, толстой иглой упирался в свинец и продавливал контакт внутрь. В итоге, как уже сказал, всё заработало, хотя мандраж был, когда первый раз запускал движок. Такие вот дела.