Народ!
Кто ставил защиту поделитесь впечатлениями по поводу стальной и кевларовой..
Не могу определиться: у одного официала сказали лучше ставить стальную т.к. кевлар не стоит таких денег а у другого наоборот ставят только кевлар.
помогите плиз!
Народ!
Кто ставил защиту поделитесь впечатлениями по поводу стальной и кевларовой..
Не могу определиться: у одного официала сказали лучше ставить стальную т.к. кевлар не стоит таких денег а у другого наоборот ставят только кевлар.
помогите плиз!
мне вот не очень понятно для чего лишние киллограмы к машине цеплять, от чего эта защита спасет??? думаю просто аккуратно ездить достаточно
Аккуратно-то аккуратно, это понятно...А вот что сделаешь с нашими многими заездами и некоторыми участками дорог, не всегда их можно избежать. У меня в районе например, альтернатива - или стоять на переезде до плюс бесконечности или проехать участок по не очень хорошей дороге.
Я еду на следующей недели ставить стальную цена вопроса 3 700 считаю надо, я уже раз саданулся на природе и к томуже тут на форуме не один уже случай был о пробитом картере вот и думайте
Почему выбрал стальную? из-за цены ?
Ну да не за 9 000 тысяч же ставить, вес не 8 кг это не сыграет для машины никакой роли, что касается аварии я биться не собираюсь в любом случае как пишут выше что в случае аварии она не даст упасть двигателю на землю и пойдет в салон это бред т.к. при таком столкновении будет уже пох ..... куда двигатель пойдет
А ставить надо сам уже на природе саданулся не хило
Видел на сайте за 2700р.защиту картера.
Уже много про защиту спорили и про температурный режим, охлаждение двигателя, целесообразность установки.
Если жалеешь машинку, ездишь аккуратно, не катаешься на рыбалку в район р. Ахтуба или р. Волга с компании джиперов (выкладывали тут фото, я чуть не зарыдал), то, по моему мнению, защита не нужна - выбрашеные деньги.
Еще раз повторюсь...ни на одну свою японку (Honda) лично я защиту никогда не ставил...все всегда было гуд. Удачи!
Дело не в винтеляторе, а в температурном режиме работы двигателя...Говорят, что установка защиты неблагоприятно влияет на рабочий температурный режим, а вентилятор он сам по себе...Сообщение от Tanuxa
А если почитать о том как разбивали картеры люди то видно, что все разбиты на дорогах а не в тех местах где джипарики ездят.
Каждому свое, а двигатель все равно будет вентилироваться, защита его накрывает не наглухо.
Что касается защиты за 2 600, цена такая мелькала так же как и фотография такой защиты и на фотке видно что данная защита без отверстий для слива масла, купив ее ,что каждый раз при замене масла защиту снимать?