[quote=Хоффман ]
[quote=Люберецкий ]
Усилителем ?Сообщение от fixxer
О чём речь, какой усилитель ?)
[/quote
Доброе время суток ВАМЧитайте посты чуть выше и да будет вам прозрение!
[quote=Хоффман ]
[quote=Люберецкий ]
Усилителем ?Сообщение от fixxer
О чём речь, какой усилитель ?)
[/quote
Доброе время суток ВАМЧитайте посты чуть выше и да будет вам прозрение!
да вкурсе мы что это такое.... )
это не для механики одназначно)
Готов поспорить. На механике как раз адекватней себя ведёт чем на автомате или роботе. На автоматических трансмисиях проявляется чрезмерная "переключаемость", т.е. мозги расценивают некоторые режимы как кикдаун.Сообщение от Хоффман
вот бы ее поставить себе на автомобиль для тестдрайва на день... и тогда все станет понятно. !!
Давидел я в деле 5д с педаль бустером....
никакого эффекта...
Этого она как раз не делает.Сообщение от fixxer
Плз. мотивируйте возражение. Как понимать?Сообщение от Vladd
Да не вопрос!Сообщение от Focus-nik
З.Ы. Дабы не думалось - шкурных интересов нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да как бы так и понимать. Сам принцип её работы на именно временнУю задержку срабатывания дросселя относительно педали влиять не как не может.Сообщение от Люберецкий
![]()
Как мне нажется :принце ее работы просто, кориктеровка (увеличения) показания сигнала датчика положения педали акселиротора.
При моем стиле вождение почти всегда в пол, при диномичной езде , она некак не улучшит показатели авто как мне кажется, та как основная задержка (задемфированость) произходит на оборотор от холостых до 3000-4000, после 4000 на мой взгляд отзыв автмобиля на изменения положения пидали мнговеный без задержки.