То есть мне чтобы поставить блокиратор на вал, нужно обязательно повернуть руль на 180 гр. влево или вправо от "прямого" положения?Сообщение от Fredman
То есть мне чтобы поставить блокиратор на вал, нужно обязательно повернуть руль на 180 гр. влево или вправо от "прямого" положения?Сообщение от Fredman
При установке муфты на вал определяется положение руля, в котором муфта будет готова к установке штыря. По опыту могу сказать, что обычно надо руль повернуть на определённый угол, согласованный с Вами при установке замка. У меня от прямого положения надо повернуть руль примерно на 90 градусов. Это положение, в котором защёлкивается стандартный замок на руле.
Т.е., процесс постановки на охрану выглядит так:
останавливаетесь, глушите двигатель, вытаскиваете ключ из замка зажигания, поворачиваете руль до срабатывания стандартного замка, вставляете штырь. Всё очень просто. Надо приспособиться вставлять штырь - до выработки навыка придётся немного помучиться, потом будете всё делать не глядя.
Я делаю так: ставлю штырь, затем кручу рулевое колесо до защелкивания штатного замка.То есть мне чтобы поставить блокиратор на вал, нужно обязательно повернуть руль на 180 гр. влево или вправо от "прямого" положения?
MikeGonzhal, ИМХО, удобнее сначала повернуть руль до стабатывания (защёлкивания) стандартного замка, потом уже ваствлять штырь, ибо иначе придётся искать и нащупывать положение муфты.![]()
не обязательно, но желательно поставить его в запертое положение и после этого устанавливать муфту. Самому будет потом легче вставлять и вынимать штырь в темноте.Сообщение от MegaForce
Я делаю так: ставлю штырь, затем кручу рулевое колесо до защелкивания штатного замка.
Это вообще ерунда какая-то. Одним из элементов противоугонного эффекта гаранта, является начальное заблокированное положение вала. Путем вращения вала ПОСЛЕ установки штыря, ты можешь "подставить" угонщику удобное положение стопора для его снятия. Кроме того, штатный ЗЗ (защелка) ломаются на раз, электроусилитель на машине есть... Эти особенности необходимо учитывать при установке...
не обязательно, но желательно поставить его в запертое положение и после этого устанавливать муфту
Это самое натуральное обязательное условие. Эффективность гаранта можно значительно снизить установкой. Производитель заявляет "отсутствие полного оборота РВ в диапазоне 270*". Но, допустим в левом крайнем положении РВ, при сломаной защелке вал поворачивается только на 30*, стопор упирается в кузов всей своей массой. Имхо, это намного лучше, чем на 270*.
Производитель признает и тот, и другой вариант установки, но машина то наша, нам и думать, как сделать работу устройства максимально эффективной...
+1Сообщение от Thunder
и это единственно верный вариант...
Идея твоя ясна, разъясню свой подход подробнее. Останавливаю машину, выворачию колеса на максимум вправо, затем немного возвращаю - для того, чтобы вставить штырь. Вставляю, опять кручу вправо до защелкивания.Сообщение от Rom
Таким образом мы добиваемся:
1. Личинка замка штыря повернута к моторному отсеку и ключ туда не подсунуть
2. Колеса вывернуты и если даже сломать штатный замок - прийдется крутить руль в любом случае, а там ГАРАНТ :-)
Тады, ОЙ. Ты так написал, что подумалось про "прямые колеса". Молоток, вот подобная грамотная установка неожиданна и поэтому сильно затрудняет жизнь потенциальному угонщику.Сообщение от MikeGonzhal
(тихо, шепотом : правда потра...ся приходится иной раз с установкой....я угадал???)
Дело треннировки. Крайнее правое положение определяется легко, далее по положению руля засечь момент тоже не сложно.Сообщение от Rom