Ребята - ХОРОШ делать предварительные ВЫВОДЫ!
Ребята - ХОРОШ делать предварительные ВЫВОДЫ!
ну вот и частичное окончание истории:
Обратился к дилеру с объяснением ситуации и просьбой помочь, на что получил ответ: "если ставил не у нас и не на дилере, то езжай и обращайся туда где ставил", на что я сказал, что готов платить за услуги - последовал ответ "ок, мы посмотрим, только тебе придется отключать сигнализацию и восстанавливать штатную проводку" (не знаю что под этим подразумевалось, думаю что просто заизолировать место "подключения"). Естественно я уехал и решил пойти другим путем и обратиться к другому дилеру не объясняя ситуации, а просто провести компутерную диагностику, записался и стал ждать.
Пока ждал мне посоветовали прежде чем ехать к дилеру обратись в обычный сервис занимающийся преимущественно хондами где люди знают что делать и куда смотреть и имеют соответствующее оборудование. При этом в совете говорилось о том, что дилеры настолько обленились в связи с и без того большими объемами работ и для них одной машиной больше, одной меньше ........, поэтому туда нужно ехать подготовленным (что в моем непонятном случае было оч актуально, тем более получить ЦУ людей, которые реально что-то понимают в машинах в отличие от меня, было просто необходимо). Сказано сделано.
Результат - обошлось без обращения к дилеру. Всё сделали сами.
На вопрос " папа- что это было?"был получен ответ - "по какой то причине слетела часть прошивки компутера и не был прописан датчик положения коленвала, ввиду своего незная матчасти попросил объяснить что это такое - мне было сказано это датчик который отвечает за место положение 1-го цилиндра. После прописывания этого датчика всё вернулось на круги своя.
P/S/
обращение к установщика не потребовалось, т.к. если я туда и поехал, всё равно они не смогли бы протестировать компутер civки, т.к. предполагаю что подобного оборудования у установщиков сигнализации нет. А по какой причине это произошло не понятно хотя электроника и ПО весчь тонкая (взять для примера Windows)
И с педалью тормоза все нормально стало?
думаю с тормозами, меня просто в крайность бросило. Эмоционально расстроился и всё казалось не так (сильно не бейте), да и дождь был, может отчасти неэфективность мокрых тормозных колодок и дисков я принял за неисправность . Но то что с ускорением машины было всё не так это точно и доказанный факт.
просто понимая что с машиной что-то не так, пытался разогнать машину с надеждой (может прочихается). Стиль езды был таков: разго - торможение - разгон - торможение (причем довольно резкое) и все это по пробкам соответственно должен был настать момент х когда в очередной раз разогнался и еле оттормозился (на мокрой то дороге) вот до кучи и начал грешить на тормоза![]()
Понятно...ну и слава Богу...
Теперь то скажешь кто установщик и какая сига))))))))))))?Пусть народ не пугается,прочитав тему...
2 DC - неофициалы, которые тебе перепрошили машину - какой вердикт вынесли?
Завод изготовитель? Причину указал?
Слабо верится, что установщик полез перепрошивать что-либо
- вердикт своими словами я передал (см сообщения выше), т.к. точно как называется этот датчик я не запомнил (имеется ввиду его аббревиатура). Если интересно могу позвонить в сервис и уточнить.Сообщение от EURO
- то что на зоводе всё сделано было верно и всё корректно работало сомнений нет, т.к. есть 3 факта поведения машины на разгоне (1- до постановки сигназации (поведение авто - норма) 2- после (поведение авто - не адекватная реакция на "газ") 3 - после прописывания исчезнувшего датчика (а именно так было сказано) (поведение авто - норма)
- полностью с Вами согласен в том, что установщик якобы что-то "шил" - думаю не стали бы заморачиваться, да и думаю что оборудования подобного у них нет.
Про установщика могу лишь сказать одно, что сигнализация установлена грамотно (со слов людей которые смотрели в том сервисе, считаю что им можно верить, хоть и не было достаточно времени у них просмотреть всё, т.к. сказали что для этого потребуется целый день, а неисправность выявилась на 1-м этапе проверки), нареканий к её работе пока не было (надеюсь и не будет 3*тьфу).
Мои предположения (дилетанта) - Может произошёл скачок когда подсоединяли АКБ (да мало ли что, может быть)
P/S/
на вопрос а делают ли что нибудь иное (в т.ч. с прошивками), чтобы машина становилась веселее, (в т.ч. глубокий тюнинх узлов и агрегатов) - назвали мне какую-то конторку (где-то неподалёку от них) название которой я не запомнил (но точно помню цифры "9" в названии), но если кому интересно могу переспросить и сообщить.
Вы место установки сиги все равно не скажете)))?
Авто-Асс