но мы же с вами понимаем, что и угоняют машины и с противоугонными комплексами!Сообщение от Тата
и вопрос весь в чем, если я застраховала машину, зачем мне еще доп. ее страховать, при этом, что эти доп. не дают гарантию от угона.
но мы же с вами понимаем, что и угоняют машины и с противоугонными комплексами!Сообщение от Тата
и вопрос весь в чем, если я застраховала машину, зачем мне еще доп. ее страховать, при этом, что эти доп. не дают гарантию от угона.
Применение же противоугонного комплекса может позволить Вам превратить реализацию риска "угон" в выплаты по риску "ущерб" - со всеми вытекающими. А кроме денег здесь ещё действуют такие факторы, как время, нервы, эмоциональные всплески и т.п., которые в материальной форме не сразу выразишь и оценишь.
Картина маслом!
Приходишь утром к машине, а она в нутрии вся разворочена, все отрезано, попилено, поцарапано, сломано и т.п.Такие картинки на форуме есть. И что?
Все тоже самое, что и при угоне!Вызываем милицию, протоколы, да тут доп расходы появляются, машинку то надо на эвакуатор!
а потом страховая и как вы правильно говорите "как время, нервы, эмоциональные всплески и т.п., которые в материальной форме не сразу выразишь и оценишь."
а потом ремонт, на когда нас там, на ремонт записывают, А?август месяЦ?,
т.е. еще ждать 2 месяца
, а машинка то стоит, не работает,
но зато не угнали!
А после такого оХРАНЯЕМЫЙ комплекс переустанавливать не надо? за чей счет?
Есть и другая картина маслом
Приходиш утром к машине, ее нет![]()
![]()
![]()
,
все, что выше написано примерно повторяется.
ТАК НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ?
Больше спорить не буду. Предлагаю тему закрыть.
Капельке проитись поиском по всем темам связанным с угоном и охранкой. В одной из них есть подробное описание побочных потерь связанных с угоном.
![]()
![]()
![]()
Здорово ты "Капелька" одна против всех, я тебя потдерживаю, сам ещё не решил, есть ли смысл в доп.комплексе или это лишняя трата денег.
Не смогут вскрыть комплекс- подгонят свой эвакуатор и увезут, вместе с противоугонным комплексом(который стоит от 25000-100000р.), вот это будет обидно![]()
![]()
.
Авто угоняют под конкретные докум-ты, поэтому даже если рядом будут стоять 2е машины(одна с комплексом, а другая нет), но на ту, что с комплексом уже есть док-ты, то пипец ей в любом случае, хоть за 3и забора её ещё поставь.
Тут на форуме, один бывший обладатель Цивика удивлялся, мол: "Почему мой, вить рядом еще 2а таких же стояло?", вот и ответ, просто "вин" подходящий был именно на его машине(помойму - это тот у кого авто со второго раза угнали.)
Только вот сроки иные!Сообщение от Капелька
Дело закроют МИНИМУМ через 4 месяца!
Как показывает печальная статистика - в среднем ПОЛ ГОДА уходило у пострадавших на все со страховой!
ЗЫ
Ну и не забываем вычеты по амортизации
- 1.5% в месяц за первый год(18%)
- 1% за 2 и 3 года эксплуатации(10%)
СпасиБ!Сообщение от alex@022
Я вот сама не знаю еще, что делать, вот по этому и спрашиваю,а некоторые тут сразу предлагают ЗАКРЫТЬ.
Доброго времени суток!
По данному вопросу у нас есть свое мнение: на наш взгляд существует очень простой жизненный принцип "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" (С).
Еще генерал Шарль де Голль говорил: "Статистика как мини-юбка - она скрывает всё самое интересное" (С). В данном автоклубе ведется статистика угонов клубных Цивиков и из нее четко видна тенденция, которую не скрыть никакой "миниюбкой" - уходят автомобили, на которых не было установлено Противоугонных КОМПЛЕКСОВ.
Во первых, наличие противоугонного комплекса снижает вероятность того, что злоумышленник возьмется за угон именно этого автомобиля, а не продолжит поиск подходящего авто, но на котором у него будут минимизированы временные затраты на угон и снижен риск быть пойманым на месте преступления.
Во вторых, КАСКО Вам не компенсирует стоимости установленного на машину доп.оборудования (ксенон, звук и т.п.) в случае наступления страхового случая, либо же Вам будет необходимо перезаключать договор и платить дополнительные деньги за эти пункты договора. Также, КАСКО Вам банально не оплатит стоимости личных вещей, которые были в салоне и багажнике автомобиля.
Кстати, на этих форумах владелец угнанного Цивика уже писал разницу, которую он недополучил после рассчетов пробега, амортизации и т.п. - Вы можете воспользоваться поиском и найти эти цифры.
Но, всегда существует и другое правило: "клиент всегда прав" (С). И выбор любого дополнительного оборудования на установку всегда останется за Вами.
С Уважением, Престиж-Авто.
Если мы говорим о защите CIVIC, то, в зависимости от компонентов комплекса, стоимость его может варьироваться в рамках 25000 - 40000 рублей. Тут играет роль, кроме фактора эффективности, ещё и наличие сервисных, удобных и необходимых для пользователя функций. Затраты в большем бюджете, ИМХО, для Civiс выходят за рамки разумной достаточности, хотя и здесь "рулят" предпочтения владельца автомобиля. Относительно вернисажа хочу отметить, что картины, Вами написанные, можно отнести к различным направлениям живописи - если в первом случае Вы видите перед собой праздник сюра в стиле Сальвадора Дали и Иеронимуса Босха (соглашусь - и здесь ситуация малоприятная), то во втором Вам приходится столкнуться с суровой сутью соцреализма Ильи Глазунова. С соответствующими последствиями.Сообщение от Капелька
![]()
Я думаю, что имеет смысл пробежаться поиском по различным темам, пообщаться с одноклубниками (возможно, в привате), изучить топики об угнанных автомобилях и истории их бывших обладателей, касающиеся страхового возмещения по угону - после чего, на основании анализа полученной информации пытаться найти для себя единственно правильное и приемлемое решение, не наступая при этом на горло собственной песне.Сообщение от Капелька