А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 97
  1. #41
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от EURO
    нужно либо вообще
    Это как?


  2. #42
    Участник
    Регистрация
    24.12.2007
    Сообщений
    239

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Ну давайте уже начнём А то мы что-то всё о вечном....
    Я не против сигнализаций как таковых, если они кому то помогают спокойней спать – пожалуйста! Главное заставить человека поверить в то, что это ему надо (способов масса, публикация статистики угонов – из их числа) и выручка компаний, продающих охрану машин гарантирована. Я же лично не верю в эффективность охранных комплексов, как Вы их называете, стоимостью менее 50-60 тыс.руб., а вкладывать более в бюджетную иномарку просто бессмысленно. Весь цивилизованный мир страхует машины и больше ничего не делает, если их угоняют, получают выплаты и покупают новые. По поводу аргументов – ни Вы ни я не располагаем конкретными цифрами, которые подтвердят эффективность или неэффективность охранных комплексов. Мне здесь козырять нечем, если у Вас есть такие цифры – будет интересно посмотреть. Далее. Возвращаясь к клубной статистке угонов. Учитывая общее количество проданных Сивиков, а также количество владельцев оных, не имеющих представление о существование данного уважаемого мной форума, подобная выборка представляется мне весьма ничтожной и не способной однозначно подтвердить приоритетную угоняемость (извиняюсь за сленг) незащищенных машин. И еще. Можно прикинуть примерную стоимость восстановления автомобиля, подвергнувшегося попытке угона, владелец которого надеясь на свой охранный комплекс не позаботился о КАСКО и финансовые потери, возникающие при выплате страховки за угнанный автомобиль. Мне думается, что это цифры одного порядка. А совмещать КАСКО и дорогущую охрану мне кажется просто неразумно.
    И последнее. При определенном масштабе производства обеспечить уникальность монтажа противоугонных систем невозможно, это применимо также и к любой другой сфере. Соответственно появляются штампы в работе, а следом и дыры в защите. Выход – обеспечивать уникальность путем повышения стоимости охранного комплекса, что приводит в раздумье потенциальных клиентов, желающих недорого купить спокойный ночной сон. Ваши интересы тем самым совпадут с желаниями клиентов и все счастливы до определенного времени.
    Возьмите на себя ответственность за угон защищенного Вами автомобиля, обозначьте цены за это…Боюсь никогда Вы этого не сделаете.

  3. #43
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Доброго времени суток!

    Позволим себе вклиниться в обсуждение статистики угонов Honda Civic.
    Нас, как одного из партнеров автоклуба, интересует именно эта тема и мы этого не скрываем. У нас уже успели сложиться дружеские отношения с участниками Civic-Club.ru и мы желаем своим друзьям в полной мере насладиться своими автомобилями. Вот автор темы задает вопрос о нужности/ненужности сигнализации и охранных комплексов - а Вы попробуйте узнать мнение по этому вопросу у тех, чьи машины перечислены в этом по-истине черном списке.
    Вот после этого и будет четкий ответ на обсуждаемый вопрос.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  4. #44
    Автор темы
    Регистрация
    29.05.2008
    Сообщений
    15

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Александр Куратов
    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Ну давайте уже начнём А то мы что-то всё о вечном....
    Я не против сигнализаций как таковых, если они кому то помогают спокойней спать – пожалуйста! Главное заставить человека поверить в то, что это ему надо (способов масса, публикация статистики угонов – из их числа) и выручка компаний, продающих охрану машин гарантирована. Я же лично не верю в эффективность охранных комплексов, как Вы их называете, стоимостью менее 50-60 тыс.руб., а вкладывать более в бюджетную иномарку просто бессмысленно. Весь цивилизованный мир страхует машины и больше ничего не делает, если их угоняют, получают выплаты и покупают новые. По поводу аргументов – ни Вы ни я не располагаем конкретными цифрами, которые подтвердят эффективность или неэффективность охранных комплексов. Мне здесь козырять нечем, если у Вас есть такие цифры – будет интересно посмотреть. Далее. Возвращаясь к клубной статистке угонов. Учитывая общее количество проданных Сивиков, а также количество владельцев оных, не имеющих представление о существование данного уважаемого мной форума, подобная выборка представляется мне весьма ничтожной и не способной однозначно подтвердить приоритетную угоняемость (извиняюсь за сленг) незащищенных машин. И еще. Можно прикинуть примерную стоимость восстановления автомобиля, подвергнувшегося попытке угона, владелец которого надеясь на свой охранный комплекс не позаботился о КАСКО и финансовые потери, возникающие при выплате страховки за угнанный автомобиль. Мне думается, что это цифры одного порядка. А совмещать КАСКО и дорогущую охрану мне кажется просто неразумно.
    И последнее. При определенном масштабе производства обеспечить уникальность монтажа противоугонных систем невозможно, это применимо также и к любой другой сфере. Соответственно появляются штампы в работе, а следом и дыры в защите. Выход – обеспечивать уникальность путем повышения стоимости охранного комплекса, что приводит в раздумье потенциальных клиентов, желающих недорого купить спокойный ночной сон. Ваши интересы тем самым совпадут с желаниями клиентов и все счастливы до определенного времени.
    Возьмите на себя ответственность за угон защищенного Вами автомобиля, обозначьте цены за это…Боюсь никогда Вы этого не сделаете.

    Открыли, спасибо.

    Вот нашелся, наконец, один хороший человек, который смог по умному объяснить, что и я хотела. Вау! Я в восторге, спасибо!

  5. #45
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    лишь п Добавлю, что "впаривать" - это удел продавцов пылесосов "Кирби". Мы же занимаемся защитой автомобилей от угона.
    Знакомые слова, а не повзаимствовани ли они с сайта "А-центра"- который занемается установкой авторской защиты от угона?

  6. #46
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от alex@022
    Знакомые слова, а не повзаимствовани ли они с сайта "А-центра"- который занемается установкой авторской защиты от угона?
    Алекс, я не занимаюсь плагиатом. А если кого и цитирую, то ставлю копирайты. И уже тем более не хожу по сайтам А-центра (не к ночи будь помянуто).

  7. #47
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Autosecurity
    Цитата Сообщение от alex@022
    Знакомые слова, а не повзаимствовани ли они с сайта "А-центра"- который занемается установкой авторской защиты от угона?
    Алекс, я не занимаюсь плагиатом. А если кого и цитирую, то ставлю копирайты. И уже тем более не хожу по сайтам А-центра (не к ночи будь помянуто).
    Ну уж очень похоже. И я не поверю, что к конкурентам ниразу не захаживали, я думаю хороших специалистов в этой области не много, а посмотреть что предлагают конкуренты хочется. Темболее если Вы серьёзно занемаетесь истановкой противоугонных комплексов, то должны знать своих конкурентов и темболее, что они предлагают.(ну это так, для конкурентоспособности).

  8. #48
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от Александр Куратов
    Я не против сигнализаций как таковых, если они кому то помогают спокойней спать – пожалуйста! Главное заставить человека поверить в то, что это ему надо (способов масса, публикация статистики угонов – из их числа) и выручка компаний, продающих охрану машин гарантирована.
    На самом деле я не могу сказать, что ажиотаж вокруг статистики угонов нагнетается искусственно. Тема эта стала (сейчас говорим относительно этого форума) злободневной по мере появления новых сообщений об угонах клубных машин (а в последнее время они стали появляться всё чаще). И здесь вопрос "что делать, чтобы спать спокойно" пользователи начинают задавать себе сами. Кстати, спокойный здоровый сон - это одно из условий дневных побед и успехов Ну и решение проблемы, равно, как и определение для себя "того, что надо" каждый, вобщем-то, ищет для себя сам. Агрессивное навязывание услуг я предпочитаю не практиковать, если Вы смогли это заметить, ну а на вопросы, буде они задаются - отвечаю К слову, немного лирики: в моём автомобиле также установлен охранный комплекс (достаточно бюджетный) и это реально позволяет мне спать спокойно, несмотря на то, что автомобиль ночует во дворе.


    Я же лично не верю в эффективность охранных комплексов, как Вы их называете, стоимостью менее 50-60 тыс.руб., а вкладывать более в бюджетную иномарку просто бессмысленно. Весь цивилизованный мир страхует машины и больше ничего не делает, если их угоняют, получают выплаты и покупают новые. По поводу аргументов – ни Вы ни я не располагаем конкретными цифрами, которые подтвердят эффективность или неэффективность охранных комплексов. Мне здесь козырять нечем, если у Вас есть такие цифры – будет интересно посмотреть.
    Вера - вещь тонкая и индивидуальная. Ни в коей мере не пытаюсь заразить Вас верой. Наверное, чтобы обрести веру, её надо некоторым образом выстрадать. Но и здоровый нигилизм, на мой взгляд, должен быть чем-то обоснован. Относительно оптимальных вложений сообразно бюджетному уровню автомобиля я высказывал свои соображения выше. И выросли они (соображения) не на пустом месте, а на базе многолетнего опыта работы в этой сфере. Абсолютных цифр, отражающих истинное положение дел, разумеется, нет. Выводы можно делать только на основе информации, черпаемой из различных источников. Мне, соглашусь, несколько проще в этом плане - я, кроме той информации, что могу получить в Сети, ещё и живьём вижу машины с неудавшимися попытками угона (иногда в различной степени покалеченные, но - неугнанные).

    Далее. Возвращаясь к клубной статистке угонов. Учитывая общее количество проданных Сивиков, а также количество владельцев оных, не имеющих представление о существование данного уважаемого мной форума, подобная выборка представляется мне весьма ничтожной и не способной однозначно подтвердить приоритетную угоняемость (извиняюсь за сленг) незащищенных машин.
    Ну так речь здесь шла как раз о клубных автомобилях. Но в целом, (абстрагируясь от рассматриваемых масштабов) наблюдаемую тенденцию можно расценивать, увы, как срез общей ситуации. Кстати, существуют в рунете и другие сообщества любителей модели Civic - там, как это ни печально, обсуждается ситуация аналогичная.

    И еще. Можно прикинуть примерную стоимость восстановления автомобиля, подвергнувшегося попытке угона, владелец которого надеясь на свой охранный комплекс не позаботился о КАСКО и финансовые потери, возникающие при выплате страховки за угнанный автомобиль. Мне думается, что это цифры одного порядка.
    Извините, не соглашусь с Вами в этой части. Порядок совершенно разный. И уровень потерь различный - при угоне существует масса факторов, так или иначе могущих снизаить размеры страховых выплат, а с течением времени сумма выплаты снижается в геометрической прогрессии. Плюс время, нервы и пр. (это уже также обсуждалось).

    А совмещать КАСКО и дорогущую охрану мне кажется просто неразумно.
    Рациональное зерно, как мне кажется, здесь есть. Опять же - никто не говорит о "дорогущей охране" - принцип разумной достаточности забывать не стоит. Но если, повторюсь, уровень охранного комплекса позволит нам с Вами превратить риск "угон" в риск "ущерб", можно считать, что свою стоимость он отработал.

    И последнее. При определенном масштабе производства обеспечить уникальность монтажа противоугонных систем невозможно, это применимо также и к любой другой сфере. Соответственно появляются штампы в работе, а следом и дыры в защите. Выход – обеспечивать уникальность путем повышения стоимости охранного комплекса, что приводит в раздумье потенциальных клиентов, желающих недорого купить спокойный ночной сон. Ваши интересы тем самым совпадут с желаниями клиентов и все счастливы до определенного времени.
    Тут всё больше лежит в плоскости организации производства (это же касается и любой сферы деятельности). И главное, чтобы непосредственный исполнитель был заинтересован в нестандартности своей работы. И чтобы реализация благой идеи не превращалась в бездумный конвейер. У кого это получилось - тот будет иметь успех. Соглашусь, что серийно производимый автомобиль предполагает какие-то ограничения по нестандартности организации защиты, но разумная и вобщем достаточная площадка для творческого полёта всегда имеется.

    Возьмите на себя ответственность за угон защищенного Вами автомобиля, обозначьте цены за это…Боюсь никогда Вы этого не сделаете.
    На сделаем. Как не сделали этого врачи роддома, явившиеся свидетелями Вашего прихода в мир и не давшие Вам гарантии беспечальной жизни в течения 150-ти лет. Как не сделали это строители, возведшие Ваш дом и не подписавшие бумагу с гарантией, что он простоит 300 лет и ни разу не подвергнется падению метеорита или удару землетрясения. Ни один установщик противоугонного оборудования не даст Вам гарантию НЕУГОНА Вашего автомобиля. Защищая автомобиль, мы с Вами боремся за те самые минуты и секунды, которые, предположительно, позволят Вашему автомобилю самостоятельно отбить охоту его угонять. И то, с какой степенью уверенности можно будет говорить о его к этому способности - напрямую зависит от того, как Вы решите своё имущество защитить.

    ЗЫ. Вот это уже конструктив пошёл. Спасибо

  9. #49
    Автопрофи
    Регистрация
    01.08.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,867

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Цитата Сообщение от alex@022
    Ну уж очень похоже. И я не поверю, что к конкурентам ниразу не захаживали, я думаю хороших специалистов в этой области не много, а посмотреть что предлагают конкуренты хочется. Темболее если Вы серьёзно занемаетесь истановкой противоугонных комплексов, то должны знать своих конкурентов и темболее, что они предлагают.(ну это так, для конкурентоспособности).
    Я буду Вам очень признателен, если Вы мне покажете, где там есть конкуренты :P Ну а пылесосы "Кирби" - это уже настолько расхожий пример недобросовсестного развода, что я не удивлюсь, что кто -то ещё решил применить употребляемый мною афоризм

  10. #50
    Старожил
    Регистрация
    28.01.2008
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    1,455

    По умолчанию А НУЖНА ЛИ СИГНАЛИЗАЦИЯ????!!!!

    Они, между прочим, очень серьёзные конкуренты, вот только стоимость комплекса у них очень высока, но зато 100% аворство обеспечено, а соответственно угнать такое авто будет оооочень сложно.
    И про вас говорят также, как и вы отозвались, кому верить? Кто плагиатит?

Похожие темы

  1. Сигнализация или ...???
    от wadim1967 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 00:20
  2. Сигнализация
    от pitbull в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.01.2009, 18:00
  3. Сигнализация
    от Arashi в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 16.01.2009, 18:51
  4. Сигнализация
    от Дмитрс в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 13:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •