категорически против ксенона или против конкретной марки?Сообщение от Needle
Хотя я и сам от IPF не в восторге
категорически против ксенона или против конкретной марки?Сообщение от Needle
Хотя я и сам от IPF не в восторге
Категорически против колхоз-ксенона, ибо настроить его невозможно в силу конструктивных особенностей фары - ксеноновая лампочка отличается от обычной, фара тоже. И хотя, внешне, они "почти такие же", светят в итоге по-разному.Сообщение от Honda_user
Так что либо штатный ксенон, либо обычная галогенка. А ставить китайский колхоз-ксенон - все равно что ходить в трениках с пузырями на коленках.
Народ....помогите.
Скоро буду брать передние вары линзованые,хочу поставить в ближний и дальний ксенон.
Интересует какой цоколь в дальнем и ближнем и еще по цветовой гамме,в чем все таки принципиальное отличие по температуре накаливания,и какой лучше использовать.
В данный момент стоит 4300К светит хорошо,но в дождливую погоду неважно видно,видимо часть пучка просто отражается от мокрой поверхности асфальта...может есть что то среднее,что бы светило и в сухую и мокрую погоду хорошо как и в сухую)
+1Сообщение от Needle
ipf ставил, лампы в птф. реальн выкинутые деньги. светят как завод.
Моё решение с этой оптикой по весне 09г будет такое. Я тотже 4.3к снесу на птф-ы, цоколи найду. На основной ближ ставить буду уже 5к. Дальний не буду, не нужен.Сообщение от leehack
не морочьтесь Ксенон всегда рулит. Самый для меня лучший свет это 8000К. у нас в США набор обычного Тайваньского сенона стоит 70 долляров. Набор тех же желтых линзованных передних фанарей + протвотуманки в районе 170 баксов. На любое покаление сивика кроме последнего,так как у нас по просту последний сивик отличается от европейской модели. Вот фото фар которые у нас продают.
http://www.motorpoint.com.au/car_ima...da_civic_1.jpg
http://image.automotive.com/f/auto_s...light_View.jpg
http://image.automotive.com/f/miscel...rear-right.jpg
http://i15.ebayimg.com/02/i/000/fc/5c/30bd_1_sbl.JPG
http://a763.g.akamai.net/7/763/1644/...6/img3/img.jpg
http://imagehost.vendio.com/a/320334...C923B-1-BL.jpg
http://imagehost.vendio.com/a/320334...C923B-1-YL.jpg
http://www.revotec-usa.com/product/h...24BCR1P-KS.jpg
http://i9.ebayimg.com/02/i/001/05/df/ac8d_1.JPG
http://imagehost.vendio.com/bin/imag...4-2D-LED-C.jpg
http://www.revotec-usa.com/product/t...T-HC962-KS.jpg
http://images.channeladvisor.com/Sel...TLEDACG2-1.jpg
http://a763.g.akamai.net/7/763/1644/...3/img2/img.jpg
http://images.channeladvisor.com/Sel...TLEDG2JM-2.jpg
http://images.channeladvisor.com/Sel...404752-tlb.jpg
http://images.channeladvisor.com/Sel...TCV062JMTM.jpg
http://a763.g.akamai.net/7/763/1644/...9/img2/img.jpg
http://a763.g.akamai.net/7/763/1644/...8/img3/img.jpg
http://www.sabersport.com/ebay_galle...1P-KS-CCFL.jpg
http://images.channeladvisor.com/Sel...-civ99-jdm.jpg
Доброго времени суток!Сообщение от desertir
Не хочеться никого обижать, особенно Американский автопром, но касаемо оптики, стандартов, можно сказать смело то, что Европейские стандарты и Американские имеют большую разницу, т.е. в наших Российских условиях, автомобили с Американским стандартом не совсем подходят. Если обьяснить проще - то пучек света получается размытый, пятном, а не четкой ступенью, каку автомобилей Европейского рынка.
Как одна из версий объяснения этого, может быть большая освещенность даже загородных трасс в США. Если рассматривать Российские условия, то наверное правильнее придерживаться Европейских стандартов. Для примера, фактически все немецкие производители авто имеют очень качественный свет и если речь идет о ксеноне, то температура у "Немцев" только 4300К - это оптимальная температура свечения, которая максимально приближена к солнечному свету. 5000-6000К, а тем более 8000К значительно проиграют по светоотдаче именно в дождливую и ненастную погоду.
С Уважением, Престиж-Авто.
ТО что немки имеют качественную оптику не кто и не спорит,как и то что 4300 к это оптимальная температура свечения колбы интенсивного выброса ксенона.