А чем они это мотивируют???Сообщение от Алексей М.
[/quote]
Мотивируют это тем, что проходит разное напряжение по цепи когда включается галоген или ксенон. Из-за этого мозги выдают ошибку по электроповодке
А чем они это мотивируют???Сообщение от Алексей М.
[/quote]
Мотивируют это тем, что проходит разное напряжение по цепи когда включается галоген или ксенон. Из-за этого мозги выдают ошибку по электроповодке
Странно. Полгода езжу с ксеноном и пока никаких ошибок!Сообщение от Loki
Могу оставить их телефон. Позвони, поговори. Я не специалист в электропроводке автомобиля
Что то странно все это.. По поводу не рекомендуют в цивик ксенон...
Какие ошибки? Почему? В чем по вашему разница между цивкой с галогеном и цивкой с ксеноном -в комплект ксеноне: блок розжига плюс лампа. На сивки в европе предлагают ксеноно в качестве опций на официальном сайте, значит на сивку ксенон ставить могут с завода. Разница ИМХО в том ,что с завода линзовая оптика идет.
Остальные 10% нормальных людей вбирают 4300, тот же что и устанавливают на заводах )Сообщение от Konst
Люди, дайте сцылку..где на 4д в ивропе идйот ксинон!!
нимагу найти, итить
енто точно и при этом установщики говорят что это оптимальная температура для света, а больше 5000 тысяч вообще дешовый понт, т.к. ставят его ради сине-фиолетового оттенка светового пучка, приэтом дорогу освещает он хуже.Сообщение от yakuza
В россии просто 90% понторезов если С класс - то только 6-ти литровый, если тонировка - то только 5% и т.д. многие кстати не догадываются что примерно 4300 оптимальный для освещения!
4Д в Европе не в ходу! Ищи не в Европе, а в Японии!Сообщение от NearBird
Могу дать ссылку на 5Д!
давай на 5д
без раницы
Согласен полностью с высказываниями на счёт того,что 4300К оптимальная температура для полноценного освещения дороги!Сообщение от papza
Но не согласен,что 90% понторезы,потому как у людей,ставящих ксенон в голове мысль о том,чтобы отличиться,а значит надо бы по цветовому оттенку отдельную ступень для себя выбрать...
От 6000К света может и поменьще,точнее даже не света,а освещения при мокрой дороге и дожде,но всё равно больше,чем у галогенок!
На данный момент у меня стоит ксенон 6000К,но следующие лампочки будут скорей всего 4300К,надо попробовать всё...