а есть какой-нибудь девайсик, реагирующий на рации? они у гиббонов постоянно включены)) согласен, что будут ложные срабатывания от дальнобоев.. там где я явно нарушаю скоростной режим, я еду в одиночестве около 300-400 км)) +, как правило, ночью
а есть какой-нибудь девайсик, реагирующий на рации? они у гиббонов постоянно включены)) согласен, что будут ложные срабатывания от дальнобоев.. там где я явно нарушаю скоростной режим, я еду в одиночестве около 300-400 км)) +, как правило, ночью
Сообщение от culvert
Уже не нужно какое-то время,чтобы определить скорость! Сейчас радары определяют и при наборе скорости авто и при торможении!Да ещё к тому же если куча машин едет вместе,то по очереди скорость каждой машины(до 4-х)
Прошла пора тех радаров у ГАИ![]()
Забыл добавить ИМХО к сообщению. Предполагаю, что антирадаром по привычке многие называют именно радар-детектор, т.к. настоящие антирадары штука очень дорогая и запрещенная во всем мире. Так вот, современные радар-детекторы очень даже не бесполезная штука и определяют практически все существующие ментовские радары, а модели с технологией POP могут потенциально определять любой импульсный радар, который еще даже не выпущен.Сообщение от Edelweiss
Почитав форумы и отзывы, пришел к выводу, что покупать дорогую (относительно) модель все же есть смысл (что, собственно, и сделал). Многие пишут, что недорогие (но популярные) модели (тот же Crunch и Star) в общем хороший выбор за свои деньги - можно долго ездить с ним и радоваться, но "проколы" у них случаются чаще, чем у топовых моделей.
А насчет "дорого" - это как смотреть. Личная моя статистика такая - за тот короткий период, который я вожу собственную машину (чуть больше полугода) меня три раза оштрафовали за превышение. Первый раз на Украине (одесская трасса) - тупо показал мне радар с показанием 157, хотя я столько точно не ехал, т.к. в салоне была беременная женщина - написали протокол (права у меня украинские, вот он расстоился, когда увидел), в котором я указал, что с превышением согласен, но скорость была не более 120. Второй раз тоже на Украине, при подъезде к белорусской границе (дал 20 грн., хотя сам лоханулся - радар засек засаду, но мост был длинный с ограничением 50 км, расслабился
) А третий раз оштрафовали в России на М1 за превышение на 13(!) км - ну это вообще для "галочки" было (тоже протокол составляли)
Так вот, когда я в сентябре снова ехал на Украину, взял у знакомого простенький радар-детектор (Crunch 2410, вроде так) - очень понравилось, практически всегда "засекал" засады заранее, хотя и ложных срабатываний было предостаточно. Ну и практически в первом же крупном укр. населенном пункте (Черниговская обл.) останавливают меня и показывают радар с показанием 73, хотя ехал 60 (радар засек). Мент вежливо спросил, куда спешим, я ему сказал, что никуда не спешим, ехал 60 и "знал" про засаду заранее - когда он увидел в салоне радар-детектор, отдал права и пожелал счастливой дороги - вот такие пироги...
На НГ снова собираемся на Украину, так что учитывая существенное увеличение укр. штрафов и "предвзятую любовь" укр. гайцов к машинам с рос. номерами, считаю приобретение хорошего радар-детектора совсем не бестолковым делом![]()
не знаю по мне все это трата денег... Не сработает один раз когда будешь 125 в городе ехать и денег отвалишь как за радар. Тормозиться 10раз на ложные срабатывания = ехать с небольшим превышением. Ездил 5лет за спонсорами так и буду ездить.
Как-то попал тормознули со спонсором мол радар ловит теперь 2 машины. Показывают радар моя скорость 117 говорю "а второй ?" показывают 117. Попросил пригласить в машину второго водителя и чтоб составили 2 протокола и указали нас как свидетелей. Мент отдал права я уехал. Как спонсор вывернулся хз.
Ну извольте, хотите быстро кататься, платитеСообщение от Puc
А если серьезно, то надо быть очень отчаянным (если не сказать грубее), чтобы 125 по городу ездить, там где ограничение 60.
Для города тоже считаю радар не особо полезным (но не по причине нарушения скоростного режима), а вот на наших трассах, где иногда ограничения никакой логике не поддаются, совсем другое дело.
Просто у каждого свой стиль вождения - для себя не вижу смысла ехать по городу 125 (особенно в Москве с ее вечными пробками), чтобы потом упереться в очередную тянучку, но это не значит, что я нигде не нарушаю, даже наоборот, практически всегда превышаю, но на 10-30км. А вот проехать по трассе больше 1000 км, где через каждые 20-30 км. ограничения в 40-50, нужны крепкие нервишки. Да и вообще, на трассе информация о засадах никогда не бывает лишней, даже если едешь с соблюдением всех правил.
А насчет "спонсоров", так эта тема будет жить вечно - я тоже регулярно пользуюсь их "услугами", но кто предупрежден, тот защищен (хоть и частично) - и в этом хороший радар-детектор как раз может помочь.
Да и вообще, на трассе информация о засадах никогда не бывает лишней, даже если едешь с соблюдением всех правил.
[/quote]
купи рацию СВ... 15 канал АМ и будет тебе счастье на трассе
Спасибо, но этот вариант не для меня - я предпочитаю слушать музыку в дороге, а не маты дальнобойщиковСообщение от Chees
![]()
Libran
ну 125 по москве ночью иногда и днем на ТТК можно ездить. В целом больше за городом когда идет шоссе на нем кокаята деревушка из 3 гнилых хижин и надо ехать 60... Както ржал ехал из питера стоят менты реально деревня 200метров из 10домов была. Так там получается что за 1секунду по деревне проходит машин больше чем жителей...
2 Libran
Постоянно по городу езжу с превышением, не могу удержаться на такой машинке. Утром иногда доходит до 140, вечером сложнее, но тоже бывает 120-130, хоть и редко. Просто потому что езжу в 7 утра и после 8 вечера. А в дневное время не погоняешь. И по ночам гонял осенью по городу 150-160. Так что разогнаться не проблема.
Насчет спонсоров - давно от этого отошел. На старой машине постоянно за кем-нибудь пристраивался. Один раз ехал по Ленинскому вечером в выходной за спонсором. Тормознули. Спонсор окошко чуть приоткрыл, корочку показал и дальше поехал. А за меня принялись, благо скорость была 118. Так что больше не хочу таких экспериментов.
За 4 года стажа у меня всего 5 штрафов (все - по старой, еще "дешевой" сетке штрафов), но учитывая, что на сивке я опять начал гонять (ну не могу удержаться!!!), то подумываю купить whistler 78 pro, сейчас взвешиваю все "за" и "против".
Насчет "не могу удержаться" - в самую точку! По поводу Whistler 78 pro - после покупки я пару раз ездил с ним в городе по знакомым маршрутам - по началу было непривычно, ложных срабатываний практически нет (тишина в авто), правда и засад не встречал, реагировал только на стационарные камеры с радарами (пользуюсь iGo8 c последним списком радаров и засад - по Москве там практически 100% инфа)Сообщение от Duamart