Далее – вывернув четыре болта с помощью ключа – шестигранника, разделяем муфту «Гаранта» на две половинки:
Далее – вывернув четыре болта с помощью ключа – шестигранника, разделяем муфту «Гаранта» на две половинки:
Устанавливаем муфту на рулевой вал, скручиваем обе половинки вместе четырьмя болтами.
Самое главное – на этом этапе болты нужно только слегка «наживить», но не затягивать. Муфта должна проворачиваться на валу при приложении небольшого усилия. Это очень важно.
Поворачиваем муфту на валу в примерно её рабочее положение и вставляем в неё стопор (сам штырь «Гаранта»). Регулируем положение замка на валу , как это делать – подробно описано в инструкции производителя. Проверяем регулировки рулевой колонки по вылету и наклону – в любом её положении замок не должен ни обо что задевать.
Вынимаем стопор из муфты. Вставляем ключ в замок зажигания, снимаем руль с фиксатора, заводим. Поворачиваем руль (рулевой вал) вместе с муфтой в такое положение, при котором обеспечивался бы свободный доступ к четырем болтам , стягивающим муфту. Глушим авто. С помощью ключа-шестигранника отдуши затягиваем эти болты - крест-накрест, в несколько приёмов.
Фиксируем руль на штатную защёлку, вставляем стопор, ещё раз внимательно всё проверяем.
Прикладываем нижнюю пластиковую панель на место и размечаем на ней вырез под замок. Лучше с запасом – ставить, снимать и подрезать несколько раз не рекомендую – клипсы не вечные.
Снимаем с панели шумоизоляцию . Делаем вырез – я резал электролобзиком, но сдесь возможно много вариантов – вплоть до насверлить дырок по периметру, выломать лишнее и выровнять ножом и напильником. Пластик тонкий и мягкий, обработке поддаётся легко.
Ставим обратно шумоизоляцию, в нужном месте подрезаем её острым ножом, можно для верности также зафиксировать её клеем или пластиковыми хомутами.
Ставим на место нижнюю и боковую панель (не забыв закрутить обратно саморез)
Вот, собственно почти всё.
B итоге :
Молодец, классный отчет!!! всё понятно изложено![]()
Vladd спасибо! Малатца ! Получилось отлично и все понятно.
За работу !
Спасибо еще раз !
Возник вопрос, а не влияет ли установка противоугонной механики на рулевой вал на регулировку руля по выносу. Я слышал, что придется отказаться от "выноса"...