Сегодня мною в фирме "Антиугон" (официальный дилер Флима, адреса и телефоны есть на сайте, я брал в магазине на рынке "Садовод") был приобретён замок рулевого вала "Гарант" для Хонды Цивик 5Д. Нифига не реклама. Отдал 3570 руб. Вечером буду ставить.
Сегодня мною в фирме "Антиугон" (официальный дилер Флима, адреса и телефоны есть на сайте, я брал в магазине на рынке "Садовод") был приобретён замок рулевого вала "Гарант" для Хонды Цивик 5Д. Нифига не реклама. Отдал 3570 руб. Вечером буду ставить.
Прекрасно !Сообщение от Vladd
Если будешь фотать процесс - буду очень благодарен !!!!!!
Gleba, я про твою просьбу помню. Фотать по-возможности попробую, но у меня довольно громоздкий фотик без визирования по экрану, орудовать таким под торпедой будет неудобно, поэтому не знаю, получится ли.Сообщение от Gleba
На всякий случай - к замку прилагается инструкция по установке с фотками, там всё довольно подробно описано. Но я постараюсь здесь выложить свой вариант, хотя не уверен , что он будет лучше.
Все равно спасибо !!Сообщение от Vladd
Глупый вопрос - самостоятельная установка замка не повлияет на гарантию ?
"Гарант" установлен, фотки сделаны, отчёт будет позже к ночи (долго писать, многа букаф).
Прежде всего:
1. Я не несу ответственности за возможные последствия Ваших неправильных действий.
2. Если Вы не уверены в своих силах и возможностях – лучше доверьте эту работу профессионалам. Стоить будет не очень дорого (думаю, от 500 до 1000 руб)
3. В процессе установки сверяйтесь с инструкцией производителя – в ней всё грамотно написано.
Вам обязательно понадобится следующий инструмент принадлежности
1. Крестовая отвёртка (филипс второй номер)
2. Подсветка – любая компактная переноска. Я пользовался люминисцентным настольным светильником, сойдёт и «долгоиграющий» светодиодный фонарик, накрайняк.
3. Ключ – внутренний шестигранник на 6 мм ( на фото слева). Лучше, если это будет трещотка с соответствующей насадкой (на фото справа), но это необязательно, просто удобнее работать.
Есть ещё кое-что, но об этом напишу в процессе…
Собственно сама установка:
Прежде всего, следует защёлкнуть рулевую колонку на штатный фиксатор. Для этого заведите машину, поставьте руль в положение «прямо», заглушите и выньте ключ из замка зажигания. Зафиксируйте руль, повернув его примерно на четверть оборота вправо до щелчка.
Муфта замка «Гарант» должна устанавливаться на верхнюю часть рулевого вала вплотную к кардану. В штатном состоянии это место закрыто нижним кожухом торпеды. Поэтому для удобства работы этот кожух решено было временно демонтировать. Для этого необходимо сначала снять крышку с левой стороны торпедо (она крепится на клипсах-защёлках)
И вывернуть один саморез, находящийся под ней и как раз крепящий нижний кожух (на фото показан стрелкой)
Далее просто отщёлкиваете нижнюю панель – она тоже сидит на клипсах.
Путём этих нехитрых манипуляций мы получаем удобный доступ к рулевому валу: