Базара нет, но если твою машину вздумают укатить или погрузить на эвакуатор, то сделать это с прямыми колесами проще!
Базара нет, но если твою машину вздумают укатить или погрузить на эвакуатор, то сделать это с прямыми колесами проще!
На эвакуаторы щас грузят с любыми колесами, хоть до упора выверни...Сообщение от ZMEI
Есть такие, которые без подъемника, а с лебедкой - вот им гемор!
отвечуСообщение от Robert
КАК ставить муфту твое дело. просто когда руль защелкнут на штатный блокиратор это
а) удобнее, не нужно ловить момент когда можно вставить штырь
б) еще одна дополнительная защитная ступенька![]()
Только что купил гарант блок (279) в Одессе за 132 бакса. С гарантией, выпуск февраля 2008 года, запечатанные ключи, полный комплект и т.п. Везли из Киева. Т.е. Москва-Киев-Одесса дешевле чем Москва. Во как.
мдаСообщение от Robert
прикольно
Хм... на 100 дешевле...Сообщение от Robert
Кто-нть может сказать точный адрес в Киеве, где его можно купить? Желательно в центре города. Есть вариант доставочку сделать
![]()
Два вопроса:отвечу
КАК ставить муфту твое дело. просто когда руль защелкнут на штатный блокиратор это
а) удобнее, не нужно ловить момент когда можно вставить штырь
б) еще одна дополнительная защитная ступенька
1. Непойму как руль ставить на штатный блокиратор. У меня как-то само по себе случайно выходило пару раз.
2. Пробовал ставить Гарант как в этой теме описывали - на прямых колесах повернуть муфту на 45 градусов против часовой стрелки (мол и закрутить удобнее, и когда колеса вывернуты удобно ставить на защелку). Но в таком положении если выворачивать руль до конца влево или вправо - штырь вставлять неудобно, место под него вообще непонятно где оказывается.
Для правши удобнее всего вставлять когда место под штырь находится в зоне "час тридцать" (т.е. правой рукой, вдавив защелку большим пальцем, обращенным вниз).
Почему бы просто не закрепить его в таком положении при вывернутых колесах? Почему нужно на прямых это делать (в мануале тоже так написано кстати).
Сообщение от Robert
При работающем двигателе выварачиваю руль влево до конца и глушу двигатель.
Руль отрабатывает немного назад по часовой стрелке.
В этом положении ставлю замок,получается всегда стандартное положение руля и удобно ставить и снимать замок.
И при вывернутых колесах отбуксировать мафынку ни кто не сможет,если только краном.
руль прямо гаси двигатель и вынимай ключ из замка, иначе не сработаетСообщение от Robert
крути руль полоборота в среднем налево или направо.