Легко зламывается на стенде, а когда на машине установлен ты еще попробуй к нему подлезть. Правда в этом еще и проблема с отпиранием замка для владельца, но к этому быстро привыкаешь.Сообщение от Egoiste
Легко зламывается на стенде, а когда на машине установлен ты еще попробуй к нему подлезть. Правда в этом еще и проблема с отпиранием замка для владельца, но к этому быстро привыкаешь.Сообщение от Egoiste
+1Сообщение от GREGER
я приноровился и быстро произвожу все манипуляции)
Ага! Надо лишь определить и запомнить положение ключа при вставке его в замок. Я сначала мучался, а теперь привык.
На прямые колеса смысла ставить блок нет. Даже с блоком руль проворачивается в диапазоне 90 градусов. В этом диапазоне я спокойно выезжаю из гаража и проезжаю метров 300-400, до соседних гаражей (где блок можно благополучно спилить)
Значит есть смысл ставить наруль ГАРАНТ, а то пишут тут, что мол чушь все взламывается за несколько минут.Сообщение от GREGER
![]()
герой ! 90 градусов это сильно, у меня так не крутитсяСообщение от Robert
Да-да,согласен)90 это четверть оборота...руль конечно крутится,но точно не на 90...тем более как можно выехать из гаража))если только гараж не один единственный в поле)Сообщение от Gleba
это как это меньше 90. Набалдашник описывает дугу от педали тормоза до обшивки. Это даже больше чем 90 градусов. Посмотрите че там происходит внизу. А гараж находится под углом 60 градусов от дороги. Т.е. нужно сдать задним ходом из гаража на дорогу, повернуть руль на 60 градусов влево и ты уже на дороге.
а за педалюшки не цепляет ?Сообщение от Robert
?????Сообщение от s_lsd
может сварить лучше ?