Если ты никогда не ездил на газу - не ровняй всех по себе, ок? У меня и на Оде стоял, и на 6ке... и та и другая бенз жрали по 10-12 литров по городу. Но ставить газ на сивку, жрущую 7,3 литра но 100 км? это мудно!Сообщение от Needle
Если ты никогда не ездил на газу - не ровняй всех по себе, ок? У меня и на Оде стоял, и на 6ке... и та и другая бенз жрали по 10-12 литров по городу. Но ставить газ на сивку, жрущую 7,3 литра но 100 км? это мудно!Сообщение от Needle
Ну следить надо за машиной.Сообщение от Ржевский
Автор топика сбрендил по моему.... Зачем ставить газ.. Если ты покупаешь тачкку за поллимона.... Это ж не тАЗИК.....
Не ставь... Не уродуй машинку.... Ты еще чехлы натяни из полителена....
Газ В УНИТАЗ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
ППЦ слов просто нет........ А монтажки в багажнике тоже возишь, с уголками???
Добавлю немного в защиту газа. Правда, сивка старовата -1996г.в. и к теме обсуждения мало имеет отношения, но всё же. Поставил газ. оборудование производства Lovato -Италия, баллон пероидальный (или как он там правильно называется), расход на 100 км составляет в городе зимой с прогревом порядка 13,5 л. По трассе 8,5-9,5л/100 км. Динамика незначительно ухудшилась, но можно добавить расход (до 15л/100) без потери динимики.
А экономия реальная - заправив полный бак за 400р. (35л) проезжаю порядка 260-270 км. по городу. Т.е неделю за 400 р.з
Друзья, ставить ГАЗ- это попытка сэкономить денушков. Однозначно. Кроме экономии плюсов больше нет. Кто-бы чего мне не говорил: чистое топливо, экология и т.д. Чушь. У меня была машина с ГБО, поэтому суть вопроса знаю не по наслышке.Сообщение от Sergunchik
И класс автомобиля и объем мотора здесь не при чем.
Но покупать НОВУЮ машину, марка которой олицетворяет спортивный характер, скорость, престиж, и сразу же озадачиваться: на чем бы сэкономить- СКУПЕРДЯЙСТВО. Наверное, автор не тот автомобиль выбрал. Так бывает.
PS: И пожалуйста, не надо опусов, что дизельный Фокус лучше бензинового Сивика. Всё же надо меру знать...
Не удержался от смеха, извинитеСообщение от Авессалом Изнуренков
Хотя и обещал сюда не писать.
ЗЫ: или речь идет про какую-то другую марку машины, не про Хонду? Ну, там Астон-мартин или Мазератти?
Всем привет! Являюсь ждуном 4д.... Ради итереса залез на форум по этой теме, так как являюсь обладателем ВАЗ 2110 с метановой газовой установкой. Метан - Это вам не пропан, экономия в 4 раза по сравнению с бензом. Ради такого можно и попробовать сивку перевести на метан. Установил полгода назад на свою десятку оборудование за 25000 (с баллоном), уже окупил ! У нас в городе (70 000 населения), народа много на метан перебралось.... а как вы хотели? за 65 рублей я проезжаю по трассе 200 км, по городу на 150 хватает, а проблем меньше чем с пропаном, только заправок мало по России, но у нас в регионе хватает..... Честно говоря немного расстроился прочитав статейку про перевод на газ хондовских двигателей, потомучто у нас полно новых иномарок (кроме хонды) ездят на метане!!!! Буду консультироваться со спецами, устанавливающих метан, потомучто испробовав халявы, отказаться сложно!!!!!!! Но, даже в случае отрицательного заключения от цивы не откажусь, придётся ездить на бензе! Кстати сколько стоит новая Башка блока цилинров ? кто скажет ?
Поделюсь своими соображениями по поводу перевода бензиновых движков на газ.
У меня есть знакомые которые поставили газ на ино, жалуются только те кто решили доверить установку проходимцам или купили примитивное оборудование, типа белорусских редукторов, которые ремонтировать приходится раз в неделю.
Сам ездил на газе, правда на жигулях, оборудование купил простенькое, хоть и итальянское. Звучит по крайней мере неправдоподобно, но за 2,5 года (пробег около 110000) оно ни разу не ломалось. Более того я его ни разу не регулировал, правда при покупке я вдогонку и карб поменял на новый. Экономия ощутимая, окупилась вся затея с газом за 2 недели.
Движок работал нормально, зимой заводил на газу - на бензе машина ездить разучилась, короче за эти 2 с лишним года я бензином заправлялся только один раз залил 10 литров что бы лампочка не моргалаи когда продал машину в баке были остатки того самого бенза.
Хонда на газу - неоднозначное решение, но смешно читать отзывы взрослых, казалось бы людей о том, что это стремно, не круто, и для нищих. Я считаю стремно мыслить такими категориями, когда тебе уже далеко не 13 лет.
По поводу того, что в ЮФО все ездят на газе: да, конечно много людей ставят газовое оборудование, так как не могут себе позволить дорогой бензин, но в основном это все-таки владельцы отеч. машин, старых иномарок и немногочисленные владельцы новых иномарок.
Один из моих знакомых поставил газ на аккорд 91 года, кузов СВ если не ошибаюсь, перед этим он заменил голову, отъездил уже больше чем достаточно, машинка тянет практически как на бензе, оборудование опять же не современное ни разу, хотя и для инжекторов. Двигатель в норме, хотя стоит добавить, что чел этот моторист специализирующийся на хондовских движках, и ему иметь роблемы с двигом как-то и по статусу не должно.
Мое субъективное мнение, если бы не лобби крупных нефтедобывающих корпораций, уже давно альтернативные источники энергии для авто стали бы нормой.
И еще если кто-то поставит газ на бентли, разве это повод говорить о его умственных способностях? Проблема выбора топлива это всего лишь проблема выбора топлива, не больше.
А нах газ? Хотите экономить?- Готов продать вам тещину ОКУ.
А мое субъективное мнение, что трепу за установку газа много, а кто его конкретно поставил на новый сивик???
Молчание... Это самый красноречивый ответ сколько людей за газ.
И не надо гнать о лобби нефтегазовых корпораций. Ничего не мешает делать гибриды и опытные образцы на водородном топливе. И уверен что будущее именно за этими машинами, а не как не за газом.
Неужели кто-то помешал китайцам на наш рынок бросить кучу машин на газе. Да их сразу расхватали бы. Так чего их нет? Никто не задумывался? Тоже лобби нефтедобывающих корпораций мешает??