Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.

Страница 107 из 218 ПерваяПервая ... 75797105106107108109117157207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,061 по 1,070 из 2228

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andis Посмотреть сообщение
    Я наконец-то решился на покупку РД, приобрёл I940a. Вопрос, почему нужно отключать функцию POP? В этом например тесте http://antiradar.ru/antiradar-press__17__1__press.html данную функцию наоборот рекомендуют включить.
    Цены сравнивал, партнера по дисконту смотрел? Просто у указанного вами магазина ломовые цены...

    По теме - у меня он включен так:
    X – On, Ku – Off, K – Off, Ka – Off, Laser – On, POP – Off, KPULS – On

    PS
    Не совсем понял их аргументацию....

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Игорь, я всегда перед покупкой сравниваю цены, смотрю дисконтную программу и конечно читаю отзывы других членов клуба. Я его купил в i-radar.ru с 5% скидкой и бесплатной доставкой. Ссылка на антирадар.ру была просто для примера. Вот ещё одно описание данной функции на примере вистлера:
    Что такое режим POP?
    Современные радары способны измерять скорость цели при помощи всего одного короткого импульса, длительность которого может достигать 1/15 сек. Радар-детекторы, которые не работают в режиме POP воспринимают такой сигнал как помеху и не индицируют его. Для СНГ режим POP необходим для обнаружения радара Искра. Остальные радары на момент написания статьи работают в импульсном режиме, но не используют моноимпульсный режим. Взято здесь: http://www.radardetectors.ru/sections/whstlr
    Я прочитал всю тему на рдфоруме о данном РД, со всеми диапазонами всё понятно, кроме POP.

  3. #3
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Всем привет.
    Сегодня вернулся из отпуска как же быстро летит время... две недели - как два дня... ну да ладно - не об этом.
    Был в Новочеркасске, Р-на-Д, Новороссийске, ст. Ильич (блин, край географии).
    Весь путь со мной проделал мой писклявый друг 940.
    Радаром в целом доволен (хотя должен сказать, что сравнивать не с чем)

    В общем ничего нового я не сообщу, но тем не менее.

    Тульская, воронежская и ростовская области это крисы, как стационарные так и мобильные. Стационарные висят под путепроводами (да так висят, то не имей я радара и не узнал бы об этом). Мобильные 5 из 6 "спрятаны" и пуляют в спину, 1 из 6 пуляет в лицо, но это в 99% автономно работающие аппараты. И стационарных и мобильных много, работают (в подавляющем большинстве) по тем кто едет на юг. 940-й отрабатывает все засады (крис) на 100% не зависимо от способа установки и направления облучателя. НО! Нужно научиться "читать" показания рд. В этих регионах мне очень редко попадались иные измерители скорости. Как правило это постоянно фонящая искра, либо стреляющая в лоб (мне такой стрелок попался только раз, но меня предупредил рд).

    Краснодарский край - это... жопа. Как и чем работают эти ребята я так и не понял. Их хлеб это в 95% - двойная сплошная, оставшееся - превышение... Но от сахарной балки до Новороссийска я проехал около 12 засад (на многих засадах стояли клиенты) и ни разу мой рд не пискнул (в районе засады). при этом я четко видел в арсенале визиры и искры (стационарные и мобильные). Могу предположить, что они работают по конкретной машине при этом очень не продолжительное время, затем отрубаются. Это что касается скорости. Что касается двойной сплошной, то тут они тупо снимают кино (видимо отключая импульсную часть). Не редкая ситуация стоит засада, камера на крыше или рядом (на обычном (с виду) фото-штативе), ребята явно пасут сплошную, но рд молчит как рыба об лед... хотя по виду снимают на стационарную искру... короче мой совет - по кк ездить без выездов на встречку (оооочень дорого) и рд вам не поможет.

    Помехи. Помехи есть, но не особо много. Под помехами я понимаю не двери азс, а реально непонятные, необоснованные сработки от одного до пяти делений в диапазоне к и лазер. Не без этого. Что касается азс, то об их приближении мне сообщалось минимум за километр . Кстати, один раз гайцы стояли сразу за азс. Случайно или нет - хз.

    Индикация достаточно удобная, первичное предупреждение очень четкое (даже громко слушая музыку не проморгаете).

    "Счетчик Гейгера" - не фонтан, но от этого косяка не избавиться, а жаль...

    В итоге - на шоссе я не заплатил ни одного пени, хотя возможностей было - хоть отбавляй.

    Лазерные измерители скорости и стрелки мне не попадались (во всяком случае я их не видел). Буду проверять почту в ближайшие пару месяцев, может и попадались

    Ездить я стал аккуратнее и медленнее (после покупки рд).
    Правила которым старался следовать:
    1- внимательно смотрим за разметкой и знаками.
    2- сплошная это ТАБУ (и ночью и днем) - это правило сохраняет деньги, а иногда и жизнь.
    3- превышаем с умом (уж если нарушаете) - населенный пункт не более 80, вне населенного пункта - ограничение + 40 кмч.

    Написал немного сумбурно и не совсем по теме 18 часов (1500км) за рулем... туплю малость

    Всем удачи!

    Если есть конкретные вопросы по работе 940-го. Постараюсь ответить...
    Последний раз редактировалось bdv78; 24.07.2010 в 21:30.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    Краснодарский край - это... жопа. Как и чем работают эти ребята я так и не понял. Их хлеб это в 95% - двойная сплошная, оставшееся - превышение... Но от сахарной балки до Новороссийска я проехал около 12 засад (на многих засадах стояли клиенты) и ни разу мой рд не пискнул (в районе засады). при этом я четко видел в арсенале визиры и искры (стационарные и мобильные). Могу предположить, что они работают по конкретной машине при этом очень не продолжительное время, затем отрубаются. Это что касается скорости. Что касается двойной сплошной, то тут они тупо снимают кино (видимо отключая импульсную часть). Не редкая ситуация стоит засада, камера на крыше или рядом (на обычном (с виду) фото-штативе), ребята явно пасут сплошную, но рд молчит как рыба об лед... хотя по виду снимают на стационарную искру... короче мой совет - по кк ездить без выездов на встречку (оооочень дорого) и рд вам не поможет.

    Помехи. Помехи есть, но не особо много. Под помехами я понимаю не двери азс, а реально непонятные, необоснованные сработки от одного до пяти делений в диапазоне к и лазер. Не без этого. Что касается азс, то об их приближении мне сообщалось минимум за километр . Кстати, один раз гайцы стояли сразу за азс. Случайно или нет - хз.
    - работают одиночными выстрелами по выбранной цели
    - видео пишут, видимо, всегда, для подстраховки
    - встречка - это "конек" КУБАНИ - с их полосами 1 + 2
    - сработка на лазер - скорее на яркое солнце, у меня тоже очень редко пищит( ну пару раз в неделю), когда солнце прямо по курсу светит


    Rombik,

    это реальное фото?
    Где на МКАДЕ такое было?

  5. #5
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bdv78 Посмотреть сообщение
    В итоге - на шоссе я не заплатил ни одного пени, хотя возможностей было - хоть отбавляй.
    Прочитал внимательно ваш отзыв!!!
    По мойму - это ключевое слово!

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    bdv78,хороший отчетец, но собсвенно не вижу ничего, что так сильно набивало цену бы 940-му..если он по твоему отчету работает не лучше не хуже остальных радаров. А так спасибо, хорошая работа

  7. #7
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Azuro, так я же говорю - мне не с чем сравнивать... я не знаю как работают другие. В этом смысле (к сожалению) мой опыт абсолютно бесполезен...
    При покупке ориентировался только на тесты, отзывы и робкую надежду, что дорого - это все же хорошо
    ИМХО - самое главное это чувствительность и скорость обработки сигнала. рд должен четко и надежно работать именно с отраженным (зачастую слабым) сигналом.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    16.01.2009
    Адрес
    Москва ЮЗАО
    Сообщений
    1,409

    По умолчанию

    Кстати, а на мкаде эти камеры сбоку такие широкие, они че снимают?) Вистлер не пищит на них ваще.


  9. #9
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rombik Посмотреть сообщение
    Кстати, а на мкаде эти камеры сбоку такие широкие, они че снимают?) Вистлер не пищит на них ваще.
    У этих комплексов другой принцип работы. Они просто измеряю время за сколько машина проезжает определенное расстояние и таким образом измеряют скорость. Радара там нет.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    812

    По умолчанию

    Rombik,может это просто видео-камеры перед постами ГАИ?

Похожие темы

  1. Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.
    от Невесомость в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3967
    Последнее сообщение: 27.05.2024, 19:55
  2. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:38
  4. Радар-детектор
    от FAngel в разделе Уфа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •