Yurgen_MSK,
а мой предыдущий вопрос выше?
Yurgen_MSK,
а мой предыдущий вопрос выше?
Процессор у них одинаковый, отличаються дисплеем и некоторыми доп. функциями у 695 это компас и напряжение АКБ, ЖК-дисплей 7 цветов подсветки. У 78 pro более яркий светодиодный матричный дисплей синего цвета, на солнце его лучше видно. Брал я его в opticsale.com 166$ +Shipping (USPS Priority(International) $27.00. Кстати один из немногих магазинов где в списке доставки можно выбрать Россию.
p.s. для езды по трассе я бы выбрал сейчас Escort Passport 8500X50EURO (у белорусов на форуме продают по 420$), либо если есть знакомые в штатах то валентайн (на заводе он 400$ высылают только по юсе и в канаду). Если на ебее покупать то только новый и в инет-магазине, которые тоже на ебее присутствуют. У частных продаванов можно нарваться на старые прошивки с отсутствием адаптации под наши радары, случаи уже были неоднократно.
И еще забыл сказать, основное отличие эскорта и валентайна от вистлера (и всех остальных в даном ценовом диапазоне) кроме повышенной дальности, это наличие многоканального приемника. У вистлера если есть помеха в К-дипазоне то Х-радар на фоне помехи в К он игнорирует.
Yurgen_MSK, аааа, вот именно такие комплексы стоят по дороге в Дмитров, и наш радар на них не действует, и стоит их очень много...неужели гайцы потратили так много денег на эти комплексы???
Если это "стрелка", то именно такая и стоит на Ярославке, а не КРИС-П...
Теперь понятно, почему вистлер 78 (как и любой другой радар-детектор) на нее не реагирует...
(длительность импульса 30 наносекунд)
http://avd-group.ru/index.php?ukey=a...-4-strelka-new
Последний раз редактировалось ShturmanSer; 29.04.2010 в 10:19.
Спасибо!
То есть если создать некую градацию, то на пьедестале будет:
1) VALENTINE ONE V1(Euro)
2) Escort Passport 8500 X50 EURO
3) Whistler Pro-78 SE / Whistler XTR-695 SE
4) Cobra RU 750 / Cobra RU 740
Правильно?
Если да – то я бы смог занести эту инфу в первое сообщение и закрепить его.
И еще вопрос - Escort Passport 8500 X50 Euro, чем отличается от Escort Passport 8500 X50 red euro
Последний раз редактировалось EURO; 29.04.2010 в 11:46.
А ни у кого случаем нет Whistler XTR-690? Как он по сравнению с 78SE работает?
И есть ли радикально отличие между Pro78 и Pro78SE?
ZEF,
даже я понял за сутки, что просто 78 от 78 SE отличается прошивкой
EURO,типа SE с новой прошивкой
а какая разница в этих прошивках?
железо же то же самое? значит чувствительность на физическом уровне такая же.
Может измениться только метода обработки полученных сигналов...
И в чем их различия?
Я бы разделил их на четыре группы (в первые три группы вошли только те радар-детекторы, которые не были замечены в пропуске радаров; стрелку и ЛИСД не расматриваем поскольку применительно к ним нужно искать другие средства борьбы)
1) VALENTINE ONE V1 3.872 в группе он один такой поскольку только у валентайна есть две антены и локатор направления сигнала в виде стрелочек (лучший выбор для поездок по трассе)
2) Сравнимые с валентайном по дальности обнаружения Hi-End модели от ескорта и белтроникса:
Escort Passport 8500 X50 EURO
Beltronics Vector 940A
(рекомендуються в первую очередь для поездок по трассе)
3) Высокоуровневые модели средней ценовой категории уступающие фаворитам по дальности обнаружения, но имеющие лучшую помехозащищенность для города:
Whistler Pro-78 SE / XTR-695 SE / XTR-690SE /
Cobra RU 750 / RU 740
Stinger PRO RX65 / RX85
4) Остальные бюджетные
Цветом дисплея, красный и синий.