58-е уже больше года сняли с производства.
А вообще вистлеры по отзывам отрабатывают все радары чётко, так что можно не париться :-)
58-е уже больше года сняли с производства.
А вообще вистлеры по отзывам отрабатывают все радары чётко, так что можно не париться :-)
Кроме лазерного ЛИСД, и еще насчет АМАТА (тоже лазер) неизвестно ничего. Их пока-что ловит только V1. Хотя есть вариант доработки вистлеров чтобы научить разпознавать ЛИСД. А вот когда реально начнут появляться маломощные фоторадары Ku диапазона такие как Ramet, вот это будет %опа. Вистлер 78 на них срабатывает с дистанции 20м, что явно недостаточно для отормаживания. Так что лучше сразу 78SE брать с запасом на будущее, или X50 Euro, RX65A, V1.
Еще один минус - у него бывают пропуски на искру, когда гаец стреляет одиночными, а не поливают непрерывно встречку.
Похоже на какой-то развод. Ради интереса можете поискать в сети фотки лазерных джамеров. Если брать даже просто лазерный джамер, он в корпус антирадара не поместиться, не говоря уже о том что его нужно крепить в районе переднего бампера чтобы он работал.
Но и это еще не все, даже если вы купите честный американский лазерный джамер (а стоит он огого), скорее всего он не будет работать на ЛИСД, потому-что длина волны лазерного излучателя ЛИСД и приемника джамера разная. И еще у американских лазеров и ЛИСД разная частота модуляции. Насчет глушения свч-радаров, так это в нашей стране вообще запрещено, прибор отберут и еще штраф нехилый будет.
Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 03.10.2009 в 20:34.
А кто как подключает питание радар-детектора на 5D? Я сейчас пользуюсь через прикуриватель, но провод уже надоел по торпеде болтаться, да и прикуриватель иногда нужен для зарядки мобильника. В комплекте с Вислером 68 идет кабель для постоянного подключения, с клеммами и предохранителем. Вот в каком бы месте запитаться с помощью этого кабеля?
Радар-детектор висит внизу лобовухи, по центру. Кабель можно проложить к правой стойке и далее под торпеду. Есть мысль протащить его к прикуривателю и подключить к его проводам, но для этого, похоже, придется снимать консоль с подлокотником, да и не ясно, есть ли возможность туда протянуть кабель ничего дополнительно не сверля и не ломая. Кто, что думает по этому поводу? Какие идеи еще будут?
Если подобное уже было, просьба не пинать, т.к. честно прокопался с помощью поиска часа 2-3, но ничего дельного не нашел. В теме «Кто как подключал радар-детектор?» http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2%E0%ED%E8%E5 толковых идей нет![]()
Для максимальной дальности на трассе, желательно детектор крепить как можно выше. Идеально в районе зеркала.
Насчет кабеля, чем этот вариант не устраивает?
Провод питания пустил под обшивкой на замок зажигания. С наружи детектор практически не заметно и не парюсь с включеним / выключением (сам включается, когда двигатель заводится).
Это без доказательно, да и если все же это так, то в районе зеркала у меня тонировка (метализированная), если ниже весить, то теряется эстетика. Хотя посмотрим-померяем.
Може быть и устраивал бы, но даже не представляю как добраться до замка зажигания со стороны проводов и к какому из них подключаться. Нужна конкретика.
Цитата:
Сообщение от Yurgen_MSK
Кроме того что он лучше, больше никаких отличий. По трасе вообще отличная вещь, по городу я бы взял 78, меньше помех ловит. Прислали 68 наверное потому что 58 не выпускаються и уже закончились.
тоже думаю, что 58 просто не было..
Всем поклонникам Pro 58 можно купить Sho-me 520 внутри полная копия 58-го, снаружи слегка переделали под бюджетную модель, сам заказал такой себе. жду скоро приедет.
на антирадар.ru занимает 5-е место среди бюджетных.
Yurgen_MSK
Т.е. если есть V1 - то можно спать спокойно?
Катаюсь с ним год где-то, вроде всё ловит.
Заказывал с ebay, в прошлом году в баксов 550 вышел с доставкой.
Терли это по сто раз, не намного но дальность а равно и вероятность раннего обнаружения повышает. Для лазера наоборот нужно пониже цеплять.
Стань на некотором растоянии от дверей автоматических и опытным путем выберешь место где сигнал максимальный.
На следующей неделе буду ставить сигналку, радар и видеорегистратор. Постараюсь заснять весь процес.
На лазер (ЛИСД) сработки были?
Пусть этот вопрос останется для обсуждения в другой ветке.
Подключал детектор на заправке ПТК (автоматические двери были), никакой разницы, в каком месте лобового стекла устанавливать детектор небыло, везде показывал диапазон "К" с мощностью 2. Да, и из практики, когда постоянно проезжаешь одни и те же заправки, а детектор у тебя то в бардачке, то на стекле, то на пассажирском сиденье, и он орет одинаково, смысла регулировать по автоматическим дверям нет.
Вот это полезно! Думаю, многие будут ждать фотоотчет. Надеюсь, Вам не придется разбирать половину автомобиля для этого.
Прикольно, но загонять детектор в дальний угол не хочется, когда едешь быстро времени посмотреть туда нет, да и управлять детектором не представляю как на таком расстоянии от водителя.
А куда у Вас подключено питание, и как проходит провод?