Радар - детектор, краткий FAQ, выбор, отчеты.

Страница 33 из 218 ПерваяПервая ... 2331323334354383133 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 2228

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    Орел
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    58-е уже больше года сняли с производства.
    А вообще вистлеры по отзывам отрабатывают все радары чётко, так что можно не париться :-)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey_uluk Посмотреть сообщение
    А вообще вистлеры по отзывам отрабатывают все радары чётко, так что можно не париться :-)
    Кроме лазерного ЛИСД, и еще насчет АМАТА (тоже лазер) неизвестно ничего. Их пока-что ловит только V1. Хотя есть вариант доработки вистлеров чтобы научить разпознавать ЛИСД. А вот когда реально начнут появляться маломощные фоторадары Ku диапазона такие как Ramet, вот это будет %опа. Вистлер 78 на них срабатывает с дистанции 20м, что явно недостаточно для отормаживания. Так что лучше сразу 78SE брать с запасом на будущее, или X50 Euro, RX65A, V1.

    Цитата Сообщение от Qwest Посмотреть сообщение
    Юзаю Stinger 424, за одну поездку на юга окупился полностью. Единственный минус - это не берет он лазер, в итоге 100руб штраф.
    Еще один минус - у него бывают пропуски на искру, когда гаец стреляет одиночными, а не поливают непрерывно встречку.


    Цитата Сообщение от santos29 Посмотреть сообщение
    Вот интете есть интересная ссылочка на Детектор/антирадар с полностью интегрированной функцией глушения сигнала радаров ,затрудняющей фиксацию скорости: http://rmr475.narod.ru/ может кто сталкивался?
    Похоже на какой-то развод. Ради интереса можете поискать в сети фотки лазерных джамеров. Если брать даже просто лазерный джамер, он в корпус антирадара не поместиться, не говоря уже о том что его нужно крепить в районе переднего бампера чтобы он работал.
    Но и это еще не все, даже если вы купите честный американский лазерный джамер (а стоит он огого), скорее всего он не будет работать на ЛИСД, потому-что длина волны лазерного излучателя ЛИСД и приемника джамера разная. И еще у американских лазеров и ЛИСД разная частота модуляции. Насчет глушения свч-радаров, так это в нашей стране вообще запрещено, прибор отберут и еще штраф нехилый будет.
    Последний раз редактировалось Yurgen_MSK; 03.10.2009 в 20:34.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    А кто как подключает питание радар-детектора на 5D? Я сейчас пользуюсь через прикуриватель, но провод уже надоел по торпеде болтаться, да и прикуриватель иногда нужен для зарядки мобильника. В комплекте с Вислером 68 идет кабель для постоянного подключения, с клеммами и предохранителем. Вот в каком бы месте запитаться с помощью этого кабеля?
    Радар-детектор висит внизу лобовухи, по центру. Кабель можно проложить к правой стойке и далее под торпеду. Есть мысль протащить его к прикуривателю и подключить к его проводам, но для этого, похоже, придется снимать консоль с подлокотником, да и не ясно, есть ли возможность туда протянуть кабель ничего дополнительно не сверля и не ломая. Кто, что думает по этому поводу? Какие идеи еще будут?
    Если подобное уже было, просьба не пинать, т.к. честно прокопался с помощью поиска часа 2-3, но ничего дельного не нашел. В теме «Кто как подключал радар-детектор?» http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2%E0%ED%E8%E5 толковых идей нет

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    В теме «Кто как подключал радар-детектор?» http://www.civic-club.ru/forum/showt...F2%E0%ED%E8%E5 толковых идей нет
    Для максимальной дальности на трассе, желательно детектор крепить как можно выше. Идеально в районе зеркала.

    Насчет кабеля, чем этот вариант не устраивает?

    Провод питания пустил под обшивкой на замок зажигания. С наружи детектор практически не заметно и не парюсь с включеним / выключением (сам включается, когда двигатель заводится).

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    Для максимальной дальности на трассе, желательно детектор крепить как можно выше. Идеально в районе зеркала.
    Это без доказательно, да и если все же это так, то в районе зеркала у меня тонировка (метализированная), если ниже весить, то теряется эстетика. Хотя посмотрим-померяем.

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    Насчет кабеля, чем этот вариант не устраивает?
    Може быть и устраивал бы, но даже не представляю как добраться до замка зажигания со стороны проводов и к какому из них подключаться. Нужна конкретика.

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    19.10.2008
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Цитата:
    Сообщение от Yurgen_MSK
    Кроме того что он лучше, больше никаких отличий. По трасе вообще отличная вещь, по городу я бы взял 78, меньше помех ловит. Прислали 68 наверное потому что 58 не выпускаються и уже закончились.
    тоже думаю, что 58 просто не было..

    Всем поклонникам Pro 58 можно купить Sho-me 520 внутри полная копия 58-го, снаружи слегка переделали под бюджетную модель, сам заказал такой себе. жду скоро приедет.
    на антирадар.ru занимает 5-е место среди бюджетных.

  7. #7
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Yurgen_MSK
    Т.е. если есть V1 - то можно спать спокойно?
    Катаюсь с ним год где-то, вроде всё ловит.
    Заказывал с ebay, в прошлом году в баксов 550 вышел с доставкой.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Москва-ЯНАО
    Сообщений
    155

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Это без доказательно
    Терли это по сто раз, не намного но дальность а равно и вероятность раннего обнаружения повышает. Для лазера наоборот нужно пониже цеплять.

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    да и если все же это так, то в районе зеркала у меня тонировка (метализированная)
    Стань на некотором растоянии от дверей автоматических и опытным путем выберешь место где сигнал максимальный.

    Цитата Сообщение от Stelth19 Посмотреть сообщение
    Може быть и устраивал бы, но даже не представляю как добраться до замка зажигания со стороны проводов и к какому из них подключаться. Нужна конкретика.
    На следующей неделе буду ставить сигналку, радар и видеорегистратор. Постараюсь заснять весь процес.

    Цитата Сообщение от Proforg Посмотреть сообщение
    Yurgen_MSK
    Т.е. если есть V1 - то можно спать спокойно?
    Катаюсь с ним год где-то, вроде всё ловит.
    Заказывал с ebay, в прошлом году в баксов 550 вышел с доставкой.
    На лазер (ЛИСД) сработки были?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Великий Новгород
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    Терли это по сто раз, не намного но дальность а равно и вероятность раннего обнаружения повышает. Для лазера наоборот нужно пониже цеплять.
    Пусть этот вопрос останется для обсуждения в другой ветке.

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    Стань на некотором расстоянии от дверей автоматических и опытным путем выберешь место где сигнал максимальный.
    Подключал детектор на заправке ПТК (автоматические двери были), никакой разницы, в каком месте лобового стекла устанавливать детектор небыло, везде показывал диапазон "К" с мощностью 2. Да, и из практики, когда постоянно проезжаешь одни и те же заправки, а детектор у тебя то в бардачке, то на стекле, то на пассажирском сиденье, и он орет одинаково, смысла регулировать по автоматическим дверям нет.

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    На следующей неделе буду ставить сигналку, радар и видеорегистратор. Постараюсь заснять весь процесс.
    Вот это полезно! Думаю, многие будут ждать фотоотчет. Надеюсь, Вам не придется разбирать половину автомобиля для этого.

    Цитата Сообщение от zov-5 Посмотреть сообщение
    Монтировал в мае...провод в 4-ре жилы завел к зеркалу заднего вида(5d). Сам прибор в размерах солидный... крутил в районе зеркала...сложновато-для устойчивого крепления(крепление надо делать свое...), опять обзор и сетка лобового...но можно(нет времени).Пока в угол загнал:
    http://i053.radikal.ru/0910/5e/89f080798dcb.jpg -провод(красным пунктиром) идет до верхнего угла стекла, через потолок, по боковой стойке вниз, под торпеду и к тунели/консоли. Можно снять только заднюю часть(где ручник/бордачки) для подключения питания к проводам прикуривателя, при желании и кнопочку сделать. Вот пример:
    http://s46.radikal.ru/i111/0910/3a/e145792738b6.jpg
    -красные стрелки-"хозяйство к детектору"...
    Прикольно, но загонять детектор в дальний угол не хочется, когда едешь быстро времени посмотреть туда нет, да и управлять детектором не представляю как на таком расстоянии от водителя.
    А куда у Вас подключено питание, и как проходит провод?

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    05.10.2009
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yurgen_MSK Посмотреть сообщение
    На лазер (ЛИСД) сработки были?
    Однозначно не скажу, но было несколько сработок в другом диапазоне со средним уровнем сигнала. Т.е. такого ора, как он на треноги пишит за пару км - нет

Похожие темы

  1. Двигатель Выбор аккумулятора, краткий FAQ.
    от Невесомость в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3967
    Последнее сообщение: 27.05.2024, 19:55
  2. Краткий FAQ по стильным и практичным допам!!!!
    от Amiran 4d в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 19.04.2019, 11:49
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 12:38
  4. Радар-детектор
    от FAngel в разделе Уфа
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 08:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •