ближний и дальний поставлю 5000к!)
ближний и дальний поставлю 5000к!)
Я говорил про момент "пуска", розжига. Я могу ошибаться, но насколько знаю, иногда даже предохранители горят штатные, не выдерживая пусковой напруги (все равно в сеть идет импульс, я думаю) и их рекомендуют ставить помощнее (что в какой-то степени опасно,имхо)Сообщение от Term2002
APP Digital Ultra Slim это оборудование достойного качества, но конечно не безупречно. Сам несколько лет занимался установками и знаю, что ежедневно ставя одно и тоже оборудование на одни и теже машины, и один фиг приедет кто-то с кем проковыряешься или будет после к тебе человек пол года как на работу приезжать, бывает.Сообщение от Gentleman
Если требование от ксенона не только качество света, но и внешний вид то 5000k это оптимальное решение.
По поводу ксенона на дальний, конечно даже самые крутые галогенки не поспорят с ксеноном, хотя оценивая личный и опыт друзей и знакомых считаю что бессмысленная затея, хотя когда включаешь три этажа ксенона, где-то на четвёртой кольцевой и наступает день, это приятно.
В установки IPF вовсе не нахожу смысла, отдать 14-15 штук за самый обычный тайваньский ксенон, ну установите PIAA и подороже и покруче. А лучше машину купить, чтобы нестыдно было, а то на покупке авто сэкономят, а после пихают в неё всякую дороговизну и хвалятся, это за 14штук, а это за 20.
правда что новый ксенон 5000к светит белым? а со временем синеет?
У любого ксенон цветовая температура поднимается и к сожалению лампы тоже тускнеют.Сообщение от nblx
Поэтому если Вы хотите продлить жизнь своему ксенону не палите его зазря, используете свет именно тогда когда он не обходимо, тёмное время суток, туман, дождь, снегопад.
Используйте фары для дневной езды. http://www.hella-russia.ru/products/daytime.shtml
Это хороший вариант, только куда их ставить в случае Сивика в комплектации Ехе?Сообщение от hilk
Незнаю, надо фарки в реках покрутить, на машинку посматреть, покурить подумать, найдётся куда…Сообщение от paranoise
2hilk
Если Вы про меня, то никто ничем не хвалится, мы дискутировали. Насчет экономии на покупке авто, то комплектация exe не самая экономная. Да и цивик вообщем, отнюдь не дешевка. И "пихают" владельцы сивок в свои авто "всякую дороговизну" не от безделья и лишних денег, а для улучшения характеристик, эстетики и т.п. "Дороговизну"слыхали "кроилово-всегда попадалово"...
IPF чистая япония (рекомендую обратиться в арттюниг, они вам ГТД пришлют).
Я конечно глубоко извиняюсь если оскорбил Вас, но ведет Бог, не хотел, и тем более не было желания оскорбить никого из пользователей автомобилями CIVIC и не одной другой маки тоже. Я просто высказал своё мнение, которое тоже на чем-то основано.Сообщение от Oksanulek
По поводу IPF, всё очень просто, IPF TRADING расположенная по адресу 16-15, wadatanaka-machi, takasaki-city gunma pref., Japan 370-0844 Shigeki Kase, действительно осуществляет поставки двум своим представителям в России, а именно «VOLGA AUTO LIGHT» и «ALPHA KEYMAN CO.,LTD», но умная и себялюбивая страна Япония как практика кроме сборки больше ничего не делает, зачастую это вообще просто фасовка и комплектация товаров с предварительным наклеиванием этикеток. Тем кто достаточно давно занимается ксенонам и поставками оборудования в Россию, кто перерыл многие сайты и заводы в Азии не секрет, где производят и встречаются именно такие блоки, лампы, разъёмы. Нет, я ничего не имею против IPF, старая именитая компания, но не понимаю зачем платить лишнее.
+1Сообщение от hilk
В самую точку! Даже и добавить нечего!
ЗЫ
Поставил ксен АЛЬФА 5000К - бело-лунный свет с холодным голубоватым оттенком, дает очень яркий и "cочный" свет!
Не понравился, сменил на 4200к - насыщенный белый с солнечно-желтым оттенком. Для моих глаз приятен второй вариант