Результаты опроса: Какой Xenon лучше??

Голосовавшие
1038. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4200-4300K

    371 35.74%
  • 4500K

    99 9.54%
  • 5000K

    359 34.59%
  • 5800K

    19 1.83%
  • 6000K

    162 15.61%
  • другое

    28 2.70%

Какой Xenon лучше на Civic ?

Страница 62 из 77 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 764

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Warhammer 40000
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Contrast Integra нормальный ксенон?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Just-a-Car Посмотреть сообщение
    Contrast Integra нормальный ксенон?
    Добрый день.

    В данной ценовой категории готовы порекомендовать Alpha Optima.

    С Уважением, Престиж-Авто.

  3. #3
    Warhammer 40000
    Регистрация
    09.05.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    964

    По умолчанию

    Зацените Ксенон Филипс
    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/PHILI...Q5fAccessories
    4000 рублей.

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Проголосовал за 6000К
    Вот тут много про ксенон есть можно почитать интересно http://top-vinyl.ru/page37

  5. #5
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gitelkhrsn Посмотреть сообщение
    А Вы сами ездили на машине со штатным ксеноном? Я ездил, большой разницы в яркости и дальности по сравнению с галогеном нет.
    что вы такое говорите? регулярно езжу со штатным ксеноном. разница с галогеном (да и с колхозным ксеноном) как небо и земля.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    что вы такое говорите? регулярно езжу со штатным ксеноном. разница с галогеном (да и с колхозным ксеноном) как небо и земля.
    Согласен, что есть разница с галогеном штатным в нашей сивке, я же писал, что в результате небольших капиталловложений можно добиться значительного улучшения галогенового света, так вот с ним разница со штатным ксеноном небольшая.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Город - герой Москва
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    У меня галоген!!! а у друзей у многих штатный ксенон 4300 так как штат именно такие в основном ставят!!! да, цвет, чуть белее, чем галоген, но мощность светового пучка- это небо и земля... Ксенон штатный - офигенная вещь.. И не слепит и светик супер!!! А дальняк - все, как днем... так что, очень жалко, что на сивках нет в штате.. Вот только на 2009. но не с линзами, может есть у кого фотка пучка на 2009

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dr.Lector Посмотреть сообщение
    У меня галоген!!! а у друзей у многих штатный ксенон 4300 так как штат именно такие в основном ставят!!! да, цвет, чуть белее, чем галоген, но мощность светового пучка- это небо и земля... Ксенон штатный - офигенная вещь.. И не слепит и светик супер!!! А дальняк - все, как днем... так что, очень жалко, что на сивках нет в штате.. Вот только на 2009. но не с линзами, может есть у кого фотка пучка на 2009
    При всем уважении несогласен с Вами. После установки нарвы почти одинаково.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    замена галогеновых лампочек на более мощные вполне может привести к тому, что может посыпаться отражатель у фары, т.к. температура будет выше. да и слепить будете не хуже чем колхоз ксенон.
    хватит уже с пеной во рту доказывать что галоген такой же как ксенон.
    ксенон полюбому лучше светит, если он настроен естественно.
    проверено опытными путями лично!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шиКАРно Посмотреть сообщение
    замена галогеновых лампочек на более мощные вполне может привести к тому, что может посыпаться отражатель у фары, т.к. температура будет выше. да и слепить будете не хуже чем колхоз ксенон.
    хватит уже с пеной во рту доказывать что галоген такой же как ксенон.
    ксенон полюбому лучше светит, если он настроен естественно.
    проверено опытными путями лично!
    Я думаю, что на этом форуме собрались в основном любители автомобилей (либителей от слова люблю), люди ,у которых много общего в восприятии авто и отношения к нему, да и ко всему ,что с этим связанно, сама марка Honda это подрозумевает и собирает нас в сообщества вроде этого форума. Тут делятся, и заметте что у подовляющего большенства нет пены у рта, своими мнениями, ощущениями, предположениями, спорят о чем-то, высказываются, с чем-то соглашаются с чем-то нет. Я тут относительно недавно, хотя машину купил давно, но постоянно был в роли активного читателя, на форуме выделяются несколько групп, одни-явные профи в авто, другие-любители(от слова начинающие водители), одни любители прислушиваются к профи, другие остаются при своем мнении, к сожалению присутствует совсем маленькая категория случайно попавших сюда "любителей", выдающих из себя профи. Профессионализм-результат большего труда и большой опыт, приходящий со временем и основывается на полученных знаниях, и профи в своих высказываниях обычно опираются на свои познания в обсуждаемом вопросе. Я не профи, я любитель(от слова люблю), и если я в чем-то не разбираюсь, предпочитаю быть слушателем, хотя часто очень хочется вставить свои 5коп. Я здесь говорю только о своих субъективных ощущениях, и если о чем-то спорю то только в пределах моего "профессионализма" или опыта, и если Вы читали весь этот топик, в чем я сомневаюсь, то не были-бы таким категоричнам в своих высказываниях. Я подробно разжевал причину ,по которой решил поработать со светом, уверен, многие мне будут благодарны, как в свою очередь я благодарен все тем, кто так-же просто высказывался о своем опыте замены галогена, за что им большое спасибо, и благодаря им я пришел к решению.
    Теперь по существу, я любитель, если не прав , профи меня поправят, очень надеюсь на отсутствие у них пены у рта.

    Цитата 1
    "замена галогеновых лампочек на более мощные вполне может привести к тому, что может посыпаться отражатель у фары, т.к. температура будет выше."
    Мои предположения. Думаю, что 17% увеличения потребляемой мощности не приведет в литальному исходу проводки предохр. реле и тд.
    Дальше по тексту, на каком основании Вы в доказательной форме утверждаете, что температура будет выше. Вопервых мне, как и многим не понятно-какая температура? Нагрева по цельсию или световая в кельвинах? Световая выше-видно невооруженным глазом. А тепловая-еще не ясно. Давайте выяснять. Всем (ну почти всем) известно, что на свет в обычной лампе накаливания тратится небольшое кол-во потребляемой энергии, основное превращается в тепло. В первых лампах около 5% на свет. Но производители на месте не стоят, и этот процент постоянно увеличивают, в галогене например он гораздо выше. Что касается нарвы, то еще года три назад кто-то довольно профессионально объяснил причину повышенной яркости этой лампы, что-то там с нанесение интерференционного(простите меня профи) покрытия колбы , что привело к повышенной светоотдаче, так что думаю не посыпится отражатель. Уже по три года катаются и не слышно пока.

    Цитата 2
    "да и слепить будете не хуже чем колхоз ксенон."
    Основания для подобного утверждения?
    Я ярый сторонник порядка на дороге, и с бухты барахты свет-бы не трогал. Читайте выше , почему я решил связаться со светом, и Вы с удивлением поймете причину моего решения.

    Цитата 3
    "хватит уже с пеной во рту доказывать что галоген такой же как ксенон."
    Ну о пене я уже сказал. Дальше по тексту.
    Я не утверждал что галоген такой-же как ксенон, они разные, у них даже принцип работы разный. Лучше светит-это как? Ярче? Или куда надо? Я лишь передал свои ощущения. Если Вы не поленитесь прочитать пару страниц назад, то поймете что немного погорячились, в смысле поторопились с текстом в мой адрес.

    Цитата 4
    "ксенон полюбому лучше светит, если он настроен естественно.
    проверено опытными путями лично!"
    Без обид, но что-то мне подсказывает ,что речь идет о колхозном ксеноне в галогенной оптике.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:14 ----------

    Забыл самое главное.Хотел начать с этого, Почему я воспринял Вашу цитату лично?
    Ну так оно воспринимается, если ошибся-дико извиняюсь.

    ---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от }{unter Посмотреть сообщение
    Проголосовал за 6000К
    Вот тут много про ксенон есть можно почитать интересно http://top-vinyl.ru/page37
    Какая еще фирма, зарабатывающая на неграматности или неосведомленности населения плохо скажет о ксеноне?

    Почитайте лучше это

    Подумываете об установке ксенона?

    (перевод с английского)

    Значит, Вы читали о ксеноновых лампах и имеете намерение преобразить Ваш автомобиль. Всего несколько нажатий мышкой по страницам в интернете и Вы уже находите пару фирм готовых продать Вам установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определённым типом галогенной лампы. СТОЙ! Спрячь подальше свою кредитную карточку.

    Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Филипса! Одобренный набор от Осрам! Одобренный набор от Хеллы!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию легальности. Факт: несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих конструкторов или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.

    Галогенные фары и ксеноновые фары требуют совершенно различной оптической части для создания безопасного и эффективного – не стоит даже упоминать, легального – освещения. Почему так? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света.

    Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью тёмное и мы имеем чёткую границу между ярким и тёмным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в тёмное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги.
    При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определённый тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное. Если Вы замените источник света, то это будет похоже на то, как Вы наденете чьи-нибудь чужие очки. Возможно, они неплохо будут сидеть на Вашем носу, но вряд ли Вы сможете хорошо при этом видеть.
    А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Не будьте дураком: нельзя судить о качестве света исключительно только по светотеневой границе. Со многими фарами, особенно прожекторного типа, светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки, проходящей слева направо позади линзы. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.

    Если приведённые оптические аргументы оказались недостаточными для того, чтобы отказаться от идеи установки ксеноновых ламп вместо галогенных, то существуют ещё причины не делать этого. Ниже перечислены некоторые из них:

    Ксеноновые колбы доступны только в единственном варианте, при котором дуга располагается вдоль оси лампы (спереди-назад), в то время как существует много популярных галогенных ламп, таких как 9004, 9007, H3 и H12, использующих поперечное расположение спирали (слева-направо) и/или её смещение от центральной оси отражателя фары (спираль располагается не по центру лампы). В этом случае невозможно даже очень грубо разместить дугу ксеноновой лампы в бывшем местоположении спирали галогенной лампы. Но даже если Ваша фара рассчитана под галогенные лампы с продольным расположение спирали, то это ещё вовсе не означает, что Вы избежали неприятностей — оптические законы физики не могут нарушить ни умнейший маркетинговый отдел, ни привлекательнейшая коробка с ксеноновым набором.

    Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как 9004, 9007, H4 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней. Во как! В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча. Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить прецизионное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.

    Среди оригинального оборудования имеются системы с двумя лучами, но с одной колбой ("Би-Ксенон и т.д.), и все они основаны на перемещении шторки или отражателя внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.

    Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороге в непосредственной близости от капота автомобиля). Однако, распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света, а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. В итоге появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле, что небезопасно.

    Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это пока без учёта значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".

    Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции из-за использования высокого напряжения. Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция сертифицирована. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.

    А как законы, что они говорят на этот счёт? Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде. Некоторые люди не воспринимают это в серьёз из-за того, что стандарты в Северной Америке в частности написаны таким образом, что запрещают применение большого количества оригинальных хороших фар. Но, тем не менее, что касается переделки галогенных фар в ксеноновые, то все чиновники и инженеры в мире говорят НЕЛЬЗЯ!

    Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон. На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон (хотя здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары).


    --------------------------------------------------------------------------------

    Примите к сведению: Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.




    --------------------------------------------------------------------------------

    Daniel Stern Lighting (Daniel J. Stern, Proprietor)

Похожие темы

  1. Какой ксенон лучше?
    от Tvist в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 14:55
  2. какой бензин лучше 95 или92?
    от putnik в разделе VII
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 23:42
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 18:09
  4. Какой парктроник лучше?
    от Ayvan в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:09
  5. Какой бенз лучше 92 или 95?
    от Вредная в разделе Эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •