
Сообщение от
шиКАРно
galaxy - хороший ксенон. сам не пользовался, но знакомые которые его ставили были в восторге! но 24 ИМХО дороговато... хотя что тут говорить это же оффдиллер.
теперь по порядку.
может быть с пеной у рта я погорячился и, если это вас так глубоко задело, прошу меня извинить.
1. посмотрите скольки ватные лампочки у вас стандартные и лампочки нарва... уверен они гораздо мощнее...
Я об этом очень подробно писал!
2. заезжайте на тех осмотр с такими лампочками, уверен что по правилам вы его не пройдете, как и с ксеноном. они светят ярко и максимально приближены к ксенону. и если вы считаете что ксенон будет ослеплять, то с не меньшим успехом вы будете слепить своим галогеном.
Конструкция источника света очень разная, слепит не яркость, а направление потока света . Я об этом писал!!
4. да у меня стоит "колхоз-ксенон в галогеновой оптике". и я с уверенностью могу сказать что светит он в разы лучше чем галоген. проверять можно различными методами, но лучший это эксплуатировать его самому в длительное время. тогда поймете разницу и поймете о чем я говорю.
Ваш колхозксенон в разы "лучше" светит не только галогена но и штатного ксенона. Я об этом тоже писал!!!
по поводу ослепления.
эти мифы начались тогда, когда ксенон начали устанавливать в вазы. дело, конечно не только в них, но их было большинство. для ослепления было много причин. назову некоторые из них:
1. банальная не регулировка фар.
2. многие кто устанавливали ксен на 9ки 8ки 14ки 13ки за неимением средств ставили ксенон, а не биксенон и поднимали фары, думая тем самым что получится что то между ближним и дальним, наплевав тем самым на других участников движения.
3. установив ксеноновый комплект и даже отрегулировав его многие банально забывали выставлять на корректоре фар необходимое положение фар что так же приводило к ослеплению.
4. ну и естественно установка ксенона в китайские красивые противотуманки с линзами...
так же можно выделить такие причины как: настроив один раз фары, а в последствии изменив не много авто например занизив его просто забивали на очередную регулировку, затонировав лобовое стекло начинали ездить с дальним, чтоб хоть что то увидеть и др.
а теперь ответьте на вопрос. пишу его в форме цитаты потому как эти слова не совсем мои, но с ними я полностью согласен. "а газ-66 не слепит вас на дороге? а пенсионер, который даже не знает что фары надо регулировать и ездит с ослепляющим светом всю жизнь не слепит вас? а дачники которые бросили мешок картошки в багажник и не выставив уровень фар не слепит?" есть еще очень много факторов из за которых ослепляются участники движения! дело не в том стоит ксенон у вас или клевый галоген! дело в культуре поведения на дороге! уверен если вы не будете придерживаться тех правил вы и с галогеном будете слепить...
Неправильное поведение других участников движения не может быть оправданием для своего. но все равно почему-то пенсионеров с картошкой в багажнике как-то меньше вспоминают не злым тихим, а обладателей колхозного ксенона чаще. Уж очень по-разному слепят ксенон и галоген, яркость в разы больше, по-этому в галогене есть корректор, а в ксеноне автокорректор, забыв откорректировать положения галогена, вы создадите неудобство встречному водиделю, но оно несоизмеримо в случае с ксеноном.
пэ.сэ. статью до конца не осилил. статьи такого рода сравнимы для меня со статьями о вреде кока колы и сотовых телефонов. все хорошо в меру, просто кто то хочет продать свои товары и услуги подороже, стращая всех какой то ерундой!