Результаты опроса: Какой Xenon лучше??

Голосовавшие
1038. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 4200-4300K

    371 35.74%
  • 4500K

    99 9.54%
  • 5000K

    359 34.59%
  • 5800K

    19 1.83%
  • 6000K

    162 15.61%
  • другое

    28 2.70%

Какой Xenon лучше на Civic ?

Страница 63 из 77 ПерваяПервая ... 1353616263646573 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 621 по 630 из 764

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    22.11.2009
    Адрес
    SPB
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    Установил у дилера сразу ксенон в ближний и в дальний,фирмы Galaxy...24 тыс. обошлось.
    По поводу цвета я считаю дело вкуса,я так лично выбрал 6000, а вообще по практике считается,что 4300 самый яркий,с ним лучше видно,т.к. глаз воспринимает желтый.
    то что может сказать по поводу этой фирмы? у меня до этого стоял Show-Me,тоже 6000, я был доволен впринципе)

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    galaxy - хороший ксенон. сам не пользовался, но знакомые которые его ставили были в восторге! но 24 ИМХО дороговато... хотя что тут говорить это же оффдиллер.

    теперь по порядку.
    может быть с пеной у рта я погорячился и, если это вас так глубоко задело, прошу меня извинить.
    1. посмотрите скольки ватные лампочки у вас стандартные и лампочки нарва... уверен они гораздо мощнее...
    2. заезжайте на тех осмотр с такими лампочками, уверен что по правилам вы его не пройдете, как и с ксеноном. они светят ярко и максимально приближены к ксенону. и если вы считаете что ксенон будет ослеплять, то с не меньшим успехом вы будете слепить своим галогеном.
    4. да у меня стоит "колхоз-ксенон в галогеновой оптике". и я с уверенностью могу сказать что светит он в разы лучше чем галоген. проверять можно различными методами, но лучший это эксплуатировать его самому в длительное время. тогда поймете разницу и поймете о чем я говорю.
    по поводу ослепления.
    эти мифы начались тогда, когда ксенон начали устанавливать в вазы. дело, конечно не только в них, но их было большинство. для ослепления было много причин. назову некоторые из них:
    1. банальная не регулировка фар.
    2. многие кто устанавливали ксен на 9ки 8ки 14ки 13ки за неимением средств ставили ксенон, а не биксенон и поднимали фары, думая тем самым что получится что то между ближним и дальним, наплевав тем самым на других участников движения.
    3. установив ксеноновый комплект и даже отрегулировав его многие банально забывали выставлять на корректоре фар необходимое положение фар что так же приводило к ослеплению.
    4. ну и естественно установка ксенона в китайские красивые противотуманки с линзами...
    так же можно выделить такие причины как: настроив один раз фары, а в последствии изменив не много авто например занизив его просто забивали на очередную регулировку, затонировав лобовое стекло начинали ездить с дальним, чтоб хоть что то увидеть и др.
    а теперь ответьте на вопрос. пишу его в форме цитаты потому как эти слова не совсем мои, но с ними я полностью согласен. "а газ-66 не слепит вас на дороге? а пенсионер, который даже не знает что фары надо регулировать и ездит с ослепляющим светом всю жизнь не слепит вас? а дачники которые бросили мешок картошки в багажник и не выставив уровень фар не слепит?" есть еще очень много факторов из за которых ослепляются участники движения! дело не в том стоит ксенон у вас или клевый галоген! дело в культуре поведения на дороге! уверен если вы не будете придерживаться тех правил вы и с галогеном будете слепить...

    пэ.сэ. статью до конца не осилил. статьи такого рода сравнимы для меня со статьями о вреде кока колы и сотовых телефонов. все хорошо в меру, просто кто то хочет продать свои товары и услуги подороже, стращая всех какой то ерундой!

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от шиКАРно Посмотреть сообщение
    galaxy - хороший ксенон. сам не пользовался, но знакомые которые его ставили были в восторге! но 24 ИМХО дороговато... хотя что тут говорить это же оффдиллер.

    теперь по порядку.
    может быть с пеной у рта я погорячился и, если это вас так глубоко задело, прошу меня извинить.
    1. посмотрите скольки ватные лампочки у вас стандартные и лампочки нарва... уверен они гораздо мощнее...
    Я об этом очень подробно писал!

    2. заезжайте на тех осмотр с такими лампочками, уверен что по правилам вы его не пройдете, как и с ксеноном. они светят ярко и максимально приближены к ксенону. и если вы считаете что ксенон будет ослеплять, то с не меньшим успехом вы будете слепить своим галогеном.
    Конструкция источника света очень разная, слепит не яркость, а направление потока света . Я об этом писал!!

    4. да у меня стоит "колхоз-ксенон в галогеновой оптике". и я с уверенностью могу сказать что светит он в разы лучше чем галоген. проверять можно различными методами, но лучший это эксплуатировать его самому в длительное время. тогда поймете разницу и поймете о чем я говорю.
    Ваш колхозксенон в разы "лучше" светит не только галогена но и штатного ксенона. Я об этом тоже писал!!!

    по поводу ослепления.
    эти мифы начались тогда, когда ксенон начали устанавливать в вазы. дело, конечно не только в них, но их было большинство. для ослепления было много причин. назову некоторые из них:
    1. банальная не регулировка фар.
    2. многие кто устанавливали ксен на 9ки 8ки 14ки 13ки за неимением средств ставили ксенон, а не биксенон и поднимали фары, думая тем самым что получится что то между ближним и дальним, наплевав тем самым на других участников движения.
    3. установив ксеноновый комплект и даже отрегулировав его многие банально забывали выставлять на корректоре фар необходимое положение фар что так же приводило к ослеплению.
    4. ну и естественно установка ксенона в китайские красивые противотуманки с линзами...
    так же можно выделить такие причины как: настроив один раз фары, а в последствии изменив не много авто например занизив его просто забивали на очередную регулировку, затонировав лобовое стекло начинали ездить с дальним, чтоб хоть что то увидеть и др.
    а теперь ответьте на вопрос. пишу его в форме цитаты потому как эти слова не совсем мои, но с ними я полностью согласен. "а газ-66 не слепит вас на дороге? а пенсионер, который даже не знает что фары надо регулировать и ездит с ослепляющим светом всю жизнь не слепит вас? а дачники которые бросили мешок картошки в багажник и не выставив уровень фар не слепит?" есть еще очень много факторов из за которых ослепляются участники движения! дело не в том стоит ксенон у вас или клевый галоген! дело в культуре поведения на дороге! уверен если вы не будете придерживаться тех правил вы и с галогеном будете слепить...
    Неправильное поведение других участников движения не может быть оправданием для своего. но все равно почему-то пенсионеров с картошкой в багажнике как-то меньше вспоминают не злым тихим, а обладателей колхозного ксенона чаще. Уж очень по-разному слепят ксенон и галоген, яркость в разы больше, по-этому в галогене есть корректор, а в ксеноне автокорректор, забыв откорректировать положения галогена, вы создадите неудобство встречному водиделю, но оно несоизмеримо в случае с ксеноном.

    пэ.сэ. статью до конца не осилил. статьи такого рода сравнимы для меня со статьями о вреде кока колы и сотовых телефонов. все хорошо в меру, просто кто то хочет продать свои товары и услуги подороже, стращая всех какой то ерундой!
    А я Ваши посты читаю полностью. Если-бы и Вы так поступали-уверен, мы пришли-бы к взаимопониманию и пополнили ряды образцовых участников движения

  4. #4
    ОТМОРОЖЕННЫЙ ХОНДАВОД
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Использую 5000 в ближнем и 5000 в ПТФ , доволен.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    А в ПТФ зачем?

  6. #6
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    а в фары зачем?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    5000 в ПТФ зачем???

  8. #8
    Домовой
    Регистрация
    28.11.2007
    Адрес
    Mos-Vegas
    Сообщений
    1,499

    По умолчанию

    а сколько, по вашему надо? 4300?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    31.05.2009
    Адрес
    Херсон
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RayGreen Посмотреть сообщение
    а сколько, по вашему надо? 4300?
    Ну для выполнения ПТФ своих функций цвет свечения ближе к желтому, штатный или желтее самый раз, у любого известного производителя есть лампы для ПТФ,а для красоты ( если им в тумане не пользоваться)-выбирайте сами.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2009
    Адрес
    Набережные Челны
    Сообщений
    446

    По умолчанию

    у меня 6000 в ближнем и птф.
    дальний 5000.
    так бы поставил 5 если бы они белым светили...

    повторюсь еще раз! я никого не слеплю...

Похожие темы

  1. Какой ксенон лучше?
    от Tvist в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 360
    Последнее сообщение: 02.06.2012, 14:55
  2. какой бензин лучше 95 или92?
    от putnik в разделе VII
    Ответов: 325
    Последнее сообщение: 25.10.2010, 23:42
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 18:09
  4. Какой парктроник лучше?
    от Ayvan в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 08.01.2009, 11:09
  5. Какой бенз лучше 92 или 95?
    от Вредная в разделе Эксплуатация
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 27.10.2008, 10:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •