
Сообщение от
Needle
Любой штатный головной свет должен отвечать правилам ЕЭК ООН и там есть нормы освещенности в определенных точках, которые не должны быть меньше или больше определенных величин, иначе фара не пройдет сертификацию. Поэтому взяв машину с галогеном и взяв машину со штатным ксеноном ты увидишь ту самую разницу в освещенности, которая должна укладывается в нормативы. Грубо говоря, в большинстве случаев пофигу, ксенон стоит или галоген, при сухой погоде освещение примерно одинаково, дискомфорта при пересаживании нет. В сырую или снежную галоген даже чуть лучше светит. Основное заметное отличие при смене света - ксеноновая фара дает более ровную заливку перед машиной и чуть шире луч, больше света попадает на обочины.
А если поставить колхозный ксенон, то появляется сильная засветка в контрольных точках, т.е. превышение нормативов, в итоге света больше и кажется, что ах, как стало светло! Но по сути, это получается просто дальний свет, а не ближний, который слепит встречных или слепит самого водителя, отражаясь от дороги, если он пытается отрегулировать световой поток, убрав его чуть ниже.